Файл: Анализ применения различных конструкций дорожных одежд при капитальном ремонте автомобильной дороги. Магистерская диссертация.docx
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 351
Скачиваний: 9
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ
1.2 Конструирование дорожных одежд
1.3 Основные виды деформаций и разрушений
1.4 Капитальный ремонт дорожных одежд
2.1 Анализ и оценки состояния дорожного покрытия
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ
Недостаточный уровень финансирования работ на ремонт и капитальный ремонт региональной дорожной сети Республики Саха (Якутия) становится причиной следующих негативных последствий:
– не позволяет поддерживать надлежащее техническое состояние автомобильных дорог и приводит к снижению уровня содержания автомобильных дорог;
– низкий уровень содержания автомобильных дорог, приводит к росту количества ДТП, в том числе из-за недостатков транспортно-эксплуатационного состояния участков улично-дорожной сети;
– ограниченность финансовой обеспеченности работ приводит к несоблюдению межремонтных сроков при требуемых их увеличениях с учетом Правил №6587.
3.5 Тех ни ка бе зо па сн ос ти и ох ра на тр уд а пр и вы по лн ен ии ра бот
Пр и пр ои зв од ст ве ст ро ит ел ьн о-мо нт аж ны х ра бо т сл ед уе т ру ко во дс тв ов ат ьс я но рм ам и и пр ав ил ам и те хн ик и бе зо па сн ос ти в со от ве тс тв ии ук аз ан ий СН иП 12-03-2001, СН иП 12-04-2002. Пр и эт ом ос об ое вн им ан ие до лж но бы ть уд ел ен о пр ов ед ен ию ин ст
ру кт аж а ма ст ер ов и ра бо чи х бе зо па сн ым ме то до м тр уд а с ис по ль зо ва ни ем на гл яд ны х ме то до в пр оп аг ан ды
За пр ещ ае тс я ра зр аб от ка и пе ре ме ще ни е гр ун та ма ши на ми (бу ль до зе ра ми, ск ре пе ра ми и др.) пр и дв иж ен ии на по дъ ем ил и по
д ук ло н, с уг ло м на кл он а бо ле е ук аз ан но го в па сп ор те ма ши ны.
Ст ро ит ел ьн ые ма ши ны до лж ны бы ть ис пр ав ны и об ор уд ов ан ы зв ук ов ой и св ет ов ой си гн ал из ац ие й.
Тр ав ер сы и др уг ие гр уз оз ах ва тн ые пр ис по со бл ен ия дл я по дъ ем а гр уз ов до лж ны ис кл юч ат ь са мо пр ои зв ол ьн ое от це пл ен ие и об ес пе чи ть ус то йч ив ос ть гр уз а во вр ем я по дъ ем а и пе ре ме ще ни й.
Ка на ты, не им ею щи е св ид ет ел ьс тв а об их ис пы та ни и, к ра бо те не до
пу ск аю тс я.
По дъ ем сб ор ны х ж/бе то нн ых ко нс тр ук ци й, не им ею щи х мо нт аж ны х пе те ль ил и ма рк ир ов ки, об ес пе чи ва ющ их их пр ав ил ьн ую ст ро по вк у и мо нт аж, за пр ещ ае тс я. Ра ст ро по вк а ус та но вл ен ны х эл ем ен то в и ко нс тр ук ци й до пу ск ае тс я ли шь по сл е пр об но го и ус то йч ив ог о их за кр еп ле ни я.
Вн ов ь по ст уп аю щи е ра бо чи е мо гу т бы ть до пу ще ны к ра бо те то ль ко по сл е пр ох ож де ни я:
- вв од но го ин ст ру кт аж а по те
хн ик е бе зо па сн ос ти и пр ои зв од ст ве нн ой са ни та ри и;
- ин ст ру кт аж а по те хн ик е бе зо па сн ос ти не по ср ед ст ве нн о на ра бо че м ме ст е, ко то ро й до лж ен пр ои зв од ит ьс я та кж е пр и ка жд ом пе ре хо де на др уг ую ра бо ту ил и пр и из ме не ни и ус ло ви й ра бо ты.
От ве тс тв ен но ст ь за со бл юд ен ие м но рм и пр ав ил те хн ик и бе зо па сн ос ти пр и пр ои зв од ст ве ст ро ит ел ьн о-мо нт аж ны х ра бо т во зл аг ае тс я на ин же не рн о-те хн ич ес