Файл: Анализ применения различных конструкций дорожных одежд при капитальном ремонте автомобильной дороги. Магистерская диссертация.docx
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 346
Скачиваний: 9
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ
1.2 Конструирование дорожных одежд
1.3 Основные виды деформаций и разрушений
1.4 Капитальный ремонт дорожных одежд
2.1 Анализ и оценки состояния дорожного покрытия
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ
ос а. Вс е эт и пр оц ес сы пр ои сх од ят е по мо щь ю ве тр а и за ви ся т от те мп ер ат ур ы во зд ух а, со лн еч но й ра ди ац ии и ат мо сф ер ны х ос ад ко в.
Ат мо сф ер ны е пр оц ес сы, оп ре де ля ющ ие ск ор ос ть са мо оч ищ ен ия, су ще ст ве нн о из ме ня ют ся в те че ни е вс ег о го да. Ро ль ме те ор ол ог ич ес ки х ус ло ви й в фо рм ир ов ан ии ур ов ня за гр яз не ни я ат мо сф ер ы ин ог да мо же т пр ев ыш ат ь ро ль ко ли че ст ва и со ст ав а вы бр ос ов, по эт ом у бо ль шо
е зн ач ен ие им ее т пр ог но з ме те ор ол ог ич ес ки х ус ло ви й и ве ро ят но ст и по вы ше ни я за гр яз не ни я во зд ух а в от де ль ны е пе ри од ы.
В со ст ав от ра бо та вш их га зо в дв иг ат ел ей ав то тр ан сп ор та вх од ит ря д ко мп он ен то в, из ко то ры х су ще ст ве нн ый об ъе м за ни ма ют то кс ич ны е га зы: ок ис ь СО, уг ле во до ро ды СН иП, ок ис лы аз от а N0, со ед ин ен ия св ин ца.
Ко нц ен тр ац ия за гр яз не ни я во зд ух а ра зл ич ны ми ко мп он ен та ми оп
ре де ле на на ра сс то ян ии 30 м от кр ом ки пр ое зж ей ча ст и.
Ко нц ен тр ац ия то кс ич ны х ве ще ст в, та ки х ка к, ок ис ь уг ле ро да, уг ле во до ро д и ок ис ь аз от а не до лж на пр ев ыш ат ь пр ед ел ьн о до пу ст им ой ко нц ен тр ац ии.
За гр яз не ни е пр ид ор ож но й по ло сы пы ль ю и со ед ин ен ие м св ин ца
По чт и вс е те хн ол ог ич ес ки е пр оц ес сы пр и ст ро ит ел ьс тв е ав то мо би ль но й до ро ги вы зы ва ют вы де ле ни е пы ли, за гр яз ня ющ ей ат мо сф ер ны й во зд ух и пр ид ор ож ну ю по ло су. Вы де ле ни е пы ли пр ои сх од ит пр и ра зр аб от ке гр ун та и ег о тр ан сп ор ти ро вк е; пр и по гр уз оч но- ра зг ру зо чн ых ра бо та х и тр ан сп ор ти ро вк е сы пу чи х ма те ри ал ов; дв иж ен
ии тр ан сп ор тн ых ср ед ст в; пр и ук ла дк е, ра зр ав ни ва ни и и уп ло тн ен ии ка ме нн ых и др уг их ма те ри ал ов.
Пы ле об ра зо ва ни е на до ро ге пр ои сх од ит в ре зу ль та те из но са по кр ыт ия, вн ес ен ия ко ле са ми ав то мо би ля на пр ое зж ую ча ст ь гр яз и и пы ли, а та кж е из но са ав то по кр ыш ек. На ин те нс ив но ст ь пе тл ео бр аз ов ан ия вл ия ют фи зи ко-ме ха ни че ск ие св ой ст ва ма те ри ал ов и со ст оя ни е по кр ыт ия, ск ор ос ть дв иж ен ия ав то тр ан сп ор та и ти
Ат мо сф ер ны е пр оц ес сы, оп ре де ля ющ ие ск ор ос ть са мо оч ищ ен ия, су ще ст ве нн о из ме ня ют ся в те че ни е вс ег о го да. Ро ль ме те ор ол ог ич ес ки х ус ло ви й в фо рм ир ов ан ии ур ов ня за гр яз не ни я ат мо сф ер ы ин ог да мо же т пр ев ыш ат ь ро ль ко ли че ст ва и со ст ав а вы бр ос ов, по эт ом у бо ль шо
е зн ач ен ие им ее т пр ог но з ме те ор ол ог ич ес ки х ус ло ви й и ве ро ят но ст и по вы ше ни я за гр яз не ни я во зд ух а в от де ль ны е пе ри од ы.
В со ст ав от ра бо та вш их га зо в дв иг ат ел ей ав то тр ан сп ор та вх од ит ря д ко мп он ен то в, из ко то ры х су ще ст ве нн ый об ъе м за ни ма ют то кс ич ны е га зы: ок ис ь СО, уг ле во до ро ды СН иП, ок ис лы аз от а N0, со ед ин ен ия св ин ца.
Ко нц ен тр ац ия за гр яз не ни я во зд ух а ра зл ич ны ми ко мп он ен та ми оп
ре де ле на на ра сс то ян ии 30 м от кр ом ки пр ое зж ей ча ст и.
Ко нц ен тр ац ия то кс ич ны х ве ще ст в, та ки х ка к, ок ис ь уг ле ро да, уг ле во до ро д и ок ис ь аз от а не до лж на пр ев ыш ат ь пр ед ел ьн о до пу ст им ой ко нц ен тр ац ии.
За гр яз не ни е пр ид ор ож но й по ло сы пы ль ю и со ед ин ен ие м св ин ца
По чт и вс е те хн ол ог ич ес ки е пр оц ес сы пр и ст ро ит ел ьс тв е ав то мо би ль но й до ро ги вы зы ва ют вы де ле ни е пы ли, за гр яз ня ющ ей ат мо сф ер ны й во зд ух и пр ид ор ож ну ю по ло су. Вы де ле ни е пы ли пр ои сх од ит пр и ра зр аб от ке гр ун та и ег о тр ан сп ор ти ро вк е; пр и по гр уз оч но- ра зг ру зо чн ых ра бо та х и тр ан сп ор ти ро вк е сы пу чи х ма те ри ал ов; дв иж ен
ии тр ан сп ор тн ых ср ед ст в; пр и ук ла дк е, ра зр ав ни ва ни и и уп ло тн ен ии ка ме нн ых и др уг их ма те ри ал ов.
Пы ле об ра зо ва ни е на до ро ге пр ои сх од ит в ре зу ль та те из но са по кр ыт ия, вн ес ен ия ко ле са ми ав то мо би ля на пр ое зж ую ча ст ь гр яз и и пы ли, а та кж е из но са ав то по кр ыш ек. На ин те нс ив но ст ь пе тл ео бр аз ов ан ия вл ия ют фи зи ко-ме ха ни че ск ие св ой ст ва ма те ри ал ов и со ст оя ни е по кр ыт ия, ск ор ос ть дв иж ен ия ав то тр ан сп ор та и ти