Файл: Анализ применения различных конструкций дорожных одежд при капитальном ремонте автомобильной дороги. Магистерская диссертация.docx
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 335
Скачиваний: 9
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ
1.2 Конструирование дорожных одежд
1.3 Основные виды деформаций и разрушений
1.4 Капитальный ремонт дорожных одежд
2.1 Анализ и оценки состояния дорожного покрытия
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ
пы дв иж ущ их ся по до ро ге ав то мо би ле й, по го дн о-кл им ат ич ес ки е ус ло ви я в ра йо не пр ол ож ен ия тр ас сы.
Дл я пр ед от вр ащ ен ия пы ле об ра зо ва ни я пр ое кт ом пр ед ус ма тр ив ае тс я по ли вк а гр ун та во до й в су хо й пе ри од пр и ус тр ой ст ве пе сч ан ых и ще бе но чн ых ос но ва ни й (ро ви к уш ир ен ия, ук ре пл ен ие об оч ин ще бн ем).
Во из бе жа ни е за но са гр яз и на по кр ыт ие до ро ги дл ин а ус тр ой ст ва до ро жн ой од еж ды на пе ре се че ни ях и пр им ык ан
ия х пр ин ят а в со от ве тс тв ии с тр еб ов ан ия ми СН иП 2.05.02.- 85. Пе ре во зк а пы ля щи х ма те ри ал ов (це ме нт, из ве ст ь и др.) пр ои зв од ит ся в сп ец иа ль ны х ма ши на х.
Од ни м из ко мп он ен то в, за гр яз ня ющ их пр ид ор ож ну ю по ло су в ре зу ль та те де йс тв ия вы хл оп ны х га зо в ав то мо би ль ны х дв иг ат ел ей, ра бо та ющ их на эт ил ир ов ан но м бе нз ин е, яв ля ют ся со ед ин ен ия св ин ца, от но ся щи ес я к ве ще ст ва м по вы ше нн ой то кс ич но ст и. Са ни та рн
ые но рм ы до пу ск аю т ув ел ич ен ие ко нц ен тр ац ии св ин ца в по чв е по ср ав не ни ю с ес те ст ве нн ым фо но вы м со де рж ан ие м не бо ле е че м на 20 мг/кг.
Пр ед ел ьн о до пу ст им ая ко нц ен тр ац ия со ед ин ен ий св ин ца от тр ан сп ор тн ых вы бр ос ов не до лж но пр ев ыш ат ь 32 мг/кг.
Воздействие на геологическую и гидрогеологическую среду
Зе мл ян ое по ло тн о су ще ст ву ющ ей ав то до ро ги на вс ем пр от яж ен ии ра сп
ол аг ае тс я на ме ст но ст и с 2 ти по м ув ла жн ен ия, пр оч ны м ос но ва ни ем. Уч ит ыв ая да нн ые ус ло ви я и ха ра кт ер ко нс тр ук ци и зе мл ян ог о по ло тн а ав то до ро ги, не сл ед уе т ож ид ат ь из ме не ни я на пр яж ен но го со ст оя ни я гр ун то во й то лщ и в ос но ва ни и, сп ос об но го из ме ни ть ус ло ви я пр от ек ан ия гр ун то вы х во д, вы зв ат ь ос уш ен ие ил и пе ре ув ла жн ен ии по чв в ра йо не тр ас сы.
В по ни же нн ых ме ст ах пр ое кт ом пр ед ус мо тр ен а ко
нс тр ук ци я во до пр оп ус кн ых со ор уж ен ий, об ес пе чи ва ющ ая бе сп ре пя тс тв ен ны й пр оп ус к во ды.
За гр яз не ни е во дн ых об ъе кт ов по ве рх но ст ны м ст ок ом с ав то мо би ль но й до ро ги.
Сб ро с до жд ев ых ил и та лы х во д с по ве рх но ст и ав то до ро ги пр ои зв од ит ся кю ве та ми на ре ль еф. Дн о и от ко сы кю ве то в кр еп ят ся по се во м мн ог ол ет ни х тр ав. От ко сы по ло тн а ав то до ро ги та к же кр еп ят ся по се во м мн ог ол ет ни х тр ав. См ыв вз ве ше
Дл я пр ед от вр ащ ен ия пы ле об ра зо ва ни я пр ое кт ом пр ед ус ма тр ив ае тс я по ли вк а гр ун та во до й в су хо й пе ри од пр и ус тр ой ст ве пе сч ан ых и ще бе но чн ых ос но ва ни й (ро ви к уш ир ен ия, ук ре пл ен ие об оч ин ще бн ем).
Во из бе жа ни е за но са гр яз и на по кр ыт ие до ро ги дл ин а ус тр ой ст ва до ро жн ой од еж ды на пе ре се че ни ях и пр им ык ан
ия х пр ин ят а в со от ве тс тв ии с тр еб ов ан ия ми СН иП 2.05.02.- 85. Пе ре во зк а пы ля щи х ма те ри ал ов (це ме нт, из ве ст ь и др.) пр ои зв од ит ся в сп ец иа ль ны х ма ши на х.
Од ни м из ко мп он ен то в, за гр яз ня ющ их пр ид ор ож ну ю по ло су в ре зу ль та те де йс тв ия вы хл оп ны х га зо в ав то мо би ль ны х дв иг ат ел ей, ра бо та ющ их на эт ил ир ов ан но м бе нз ин е, яв ля ют ся со ед ин ен ия св ин ца, от но ся щи ес я к ве ще ст ва м по вы ше нн ой то кс ич но ст и. Са ни та рн
ые но рм ы до пу ск аю т ув ел ич ен ие ко нц ен тр ац ии св ин ца в по чв е по ср ав не ни ю с ес те ст ве нн ым фо но вы м со де рж ан ие м не бо ле е че м на 20 мг/кг.
Пр ед ел ьн о до пу ст им ая ко нц ен тр ац ия со ед ин ен ий св ин ца от тр ан сп ор тн ых вы бр ос ов не до лж но пр ев ыш ат ь 32 мг/кг.
Воздействие на геологическую и гидрогеологическую среду
Зе мл ян ое по ло тн о су ще ст ву ющ ей ав то до ро ги на вс ем пр от яж ен ии ра сп
ол аг ае тс я на ме ст но ст и с 2 ти по м ув ла жн ен ия, пр оч ны м ос но ва ни ем. Уч ит ыв ая да нн ые ус ло ви я и ха ра кт ер ко нс тр ук ци и зе мл ян ог о по ло тн а ав то до ро ги, не сл ед уе т ож ид ат ь из ме не ни я на пр яж ен но го со ст оя ни я гр ун то во й то лщ и в ос но ва ни и, сп ос об но го из ме ни ть ус ло ви я пр от ек ан ия гр ун то вы х во д, вы зв ат ь ос уш ен ие ил и пе ре ув ла жн ен ии по чв в ра йо не тр ас сы.
В по ни же нн ых ме ст ах пр ое кт ом пр ед ус мо тр ен а ко
нс тр ук ци я во до пр оп ус кн ых со ор уж ен ий, об ес пе чи ва ющ ая бе сп ре пя тс тв ен ны й пр оп ус к во ды.
За гр яз не ни е во дн ых об ъе кт ов по ве рх но ст ны м ст ок ом с ав то мо би ль но й до ро ги.
Сб ро с до жд ев ых ил и та лы х во д с по ве рх но ст и ав то до ро ги пр ои зв од ит ся кю ве та ми на ре ль еф. Дн о и от ко сы кю ве то в кр еп ят ся по се во м мн ог ол ет ни х тр ав. От ко сы по ло тн а ав то до ро ги та к же кр еп ят ся по се во м мн ог ол ет ни х тр ав. См ыв вз ве ше