Файл: Чеклист анализа фрагмента учебного занятия Вашенцевой И. Ю. (учитель физкультуры).doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 46
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия Вашенцевой И.Ю. (учитель физкультуры)
Предмет, класс | Тема анализируемого учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||
Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | ||||
Физическая культура | Работа с баскетбольным мячом. | Направляющая: -создаёт условия для включения учащихся в учебный процесс; - организует работу обучающихся по уточнению темы урока, постановке цели урока и путей её достижения; организовывает самостоятельную деятельность учащихся по освоению новых упражнений, знаний и двигательных навыков | Умение ориентироваться в своей системе знаний, структурировать знания; самостоятельно выбирать способы решения. Добывать новые знания; Учатся формулировать проблему, ориентироваться в своей системе знаний | Поточная: Выполняют упражнения , поточным методом. Фронтальное: Показ учителем и повторение учениками упражнения, действия. | Умение слушать, умение находить альтернативные способы разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация. | Сотрудничество с учителем и одноклассниками (сверстниками) | Умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. | Уметь выявлять последовательность между тем, что уже изучено и усвоено, и тем, что ещё неизвестно, новое для изучения | Структура урока соответствует структуре урока по ФГОС. Учитель реализует системно-деятельностный подход. Учитель применяет различные формы работы: групповую, парную, индивидуальную,фронтальную. Учитель обозначил проблему через задачу. Учитель направил обучающихся на самостоятельный поиск решения поставленной задачи (управляет поисковой деятельностью). Групповая и парная работы направлены на развитие коммуникативных компетенций. Знания не даются в готовом виде. |