Файл: Чеклист анализа фрагмента учебного занятия Вашенцевой И. Ю. (учитель физкультуры).doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 46

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия Вашенцевой И.Ю. (учитель физкультуры)

Предмет, класс

Тема анализируемого учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся


Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода

Познавательная

Коммуникативная


Регулятивная

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Физическая культура



Работа с баскетбольным мячом.

Направляющая:

-создаёт условия для включения учащихся в учебный процесс;

- организует работу обучающихся по уточнению темы урока, постановке цели урока и путей её достижения;

организовывает самостоятельную деятельность учащихся по освоению новых упражнений, знаний и двигательных навыков

Умение ориентироваться в своей системе знаний, структурировать знания; самостоятельно выбирать способы решения. Добывать новые знания;

Учатся формулировать проблему, ориентироваться в своей системе знаний

Поточная:

Выполняют упражнения , поточным методом.

Фронтальное:

Показ учителем и повторение учениками упражнения, действия.


Умение слушать, умение находить альтернативные способы разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация.


Сотрудничество с учителем и одноклассниками (сверстниками)


Умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Уметь выявлять последовательность между тем, что уже изучено и усвоено, и тем, что ещё неизвестно, новое для изучения

Структура урока соответствует структуре урока по ФГОС. Учитель реализует системно-деятельностный подход.

Учитель применяет различные формы работы: групповую, парную, индивидуальную,фронтальную. Учитель обозначил проблему через задачу.

Учитель направил обучающихся на самостоятельный поиск решения поставленной задачи (управляет поисковой деятельностью). Групповая и парная работы направлены на развитие коммуникативных компетенций. Знания не даются в готовом виде.