Файл: Пример расчета Электроснабжение ремонтномеханического цеха Исходные данные.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 532
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
* Стоимость шкафа без выключателей, сборных шин и выхода на ШМА.
Приложение 5
Комплектные конденсаторные установки моделей
(www/energozahad.ru)
Модель | QКУ, кВАр | Ступень регулирования, кВАр | Стоимость, тыс. руб. |
Автоматические регулируемые 0,23…0,69 кВ УКМ58, УКМ70, УК, АУКРМ, АКУ, ККУ и др. | |||
КРМ 0,4-5 | 5 | 2×2,5 | 23,8 |
КРМ 0,4-7,5 | 7,5 | 3×2,5 | 23,9 |
КРМ 0,4-10 | 10 | 4×2,5 | 24,2 |
КРМ 0,4-15 | 15 | 6×2,5*; 3×5 | 25,3 |
КРМ 0,4-20 | 20 | 8×2,5; 4×5; 2×10 | 28,3 |
КРМ 0,4-22,5 | 22,5 | 9×2,5 | 28,6 |
КРМ 0,4-25 | 25 | 10×2,5; 5×5; 2×12,5 | 28,9 |
КРМ 0,4-27,5 | 27,5 | 11×2,5 | 30,8 |
КРМ 0,4-30 | 30 | 12×2,5; 6×5; 3×10 | 31 |
КРМ 0,4-35 | 35 | 14×2,5; 7×5 | 32,05 |
КРМ 0,4-37,5 | 37,5 | 15×2,5; 5×7,5; 3×12,5 | 32,3 |
КРМ 0,4-40 | 40 | 16×2,5; 8×5; 4×10; 2×20 | 33,1 |
КРМ 0,4-45 | 45 | 18×2,5; 9×5; 2×15 | 35,4 |
КРМ 0,4-50 | 50 | 10×5; 5×10; 4×12,5 | 36,3 |
КРМ 0,4-55 | 55 | 11×5 | 41,8 |
КРМ 0,4-60 | 60 | 12×5; 6×10; 4×15; 3×20 | 42 |
КРМ 0,4-70 | 70 | 14×5; 7×10 | 40,7 |
КРМ 0,4-75 | 75 | 15×5; 6×12,5; 3×25 | 42 |
КРМ 0,4-80 | 80 | 16×5; 8×10; 4×20 | 45,1 |
КРМ 0,4-90 | 90 | 18×5; 9×10; 6×15 | 46,3 |
КРМ 0,4-100 | 100 | 10×10; 8×12,5; 5×20; 4×25 | 47,7 |
КРМ 0,4-110 | 110 | 11×10 | 55 |
КРМ 0,4-120 | 120 | 12×10; 6×20 | 58,1 |
КРМ 0,4-125 | 125 | 10×12,5; 5×25 | 55,7 |
КРМ 0,4-130 | 130 | 13×10 | 60 |
КРМ 0,4-140 | 140 | 14×10; 7×20 | 62,7 |
КРМ 0,4-150 | 150 | 15×10; 12×12,5; 6×25 | 66,9 |
КРМ 0,4-175 | 175 | 14×12,5; 7×25 | 73,7 |
КРМ 0,4-180 | 180 | 18×10; 9×20; 6×30 | 74,9 |
КРМ 0,4-200 | 200 | 20×10; 16×12,5; 10×20; 8×25 | 83,05 |
КРМ 0,4-225 | 225 | 18×12,5; 9×25 | 89,1 |
КРМ 0,4-240 | 240 | 24×10; 12×20; 6×40 | 99,9 |
КРМ 0,4-250 | 250 | 25×10; 18×12,5; 10×25; 5×50 | 97 |
КРМ 0,4-275 | 275 | 22×12,5; 11×25 | 105,3 |
КРМ 0,4-300 | 300 | 24×12,5; 12×25; 6×50 | 119,7 |
КРМ 0,4-325 | 325 | 26×12,5; 13×25 | 129,9 |
КРМ 0,4-350 | 350 | 28×12,5; 14×25; 7×50 | 137,5 |
КРМ 0,4-375 | 375 | 15×25 | 145,3 |
КРМ 0,4-400 | 400 | 20×20; 16×25; 8×50 | 151,8 |
КРМ 0,4-425 | 425 | 17×25 | 164,5 |
КРМ 0,4-450 | 450 | 18×25; 9×50 | 170,5 |
КРМ 0,4-475 | 475 | 19×25 | 181,5 |
КРМ 0,4-500 | 500 | 20×25; 10×50 | 193,6 |
КРМ 0,4-525 | 525 | 21×25 | 200,3 |
КРМ 0,4-550 | 550 | 22×25; 11×50 | 205,7 |
КРМ 0,4-575 | 575 | 23×25 | 223,2 |
КРМ 0,4-600 | 600 | 24×25; 12×50 | 237,6 |
КРМ 0,4-650 | 650 | 26×25; 13×50 | 250,8 |
КРМ 0,4-700 | 700 | 28×25; 14×50 | 272,8 |
КРМ 0,4-750 | 750 | 30×25; 15×50 | 286,4 |
КРМ 0,4-800 | 800 | 32×25; 16×50 | 301,9 |
КРМ 0,4-850 | 850 | 34×25; 17×50 | 312,8 |
КРМ 0,4-900 | 900 | 36×25; 18×50 | 338,2 |
КРМ 0,4-1000 | 1000 | 40×25; 20×50 | 370,7 |
КРМ 0,4-1200 | 1200 | 24×50 | 521,4 |
Нерегулируемые 0,23…0,69 кВ | |||
КРМ 0,4-5 | 5 | - | 11,3 |
КРМ 0,4-7,5 | 7,5 | - | 13,1 |
КРМ 0,4-10 | 10 | - | 14,3 |
КРМ 0,4-12,5 | 12,5 | - | 14,5 |
КРМ 0,4-15 | 15 | - | 17,6 |
КРМ 0,4-20 | 20 | - | 19,8 |
КРМ 0,4-25 | 25 | - | 20,8 |
КРМ 0,4-30 | 30 | - | 23,1 |
КРМ 0,4-50 | 50 | - | 24,8 |
КРМ 0,4-75 | 75 | - | 31,7 |
КРМ 0,4-100 | 100 | - | 38 |
Высоковольтные 10(6) кВ УКРП57, УКРП56, УКЛ56, УКЛ57, УКПФ и др. | |||
УКРЛ 56-6,3(10,5)-100 | 100 | - | 150,8 |
УКРЛ 56-6,3(10,5)-250 | 250 | - | 165,8 |
УКРЛ 56-6,3(10,5)-300 | 300 | - | 175,1 |
УКРЛ 56-6,3(10,5)-450 | 450 | - | 187,6 |
УКРЛ 56-6,3(10,5)-600 | 600 | - | 201,4 |
УКРЛ 56-6,3(10,5)-900 | 900 | - | 217,9 |
УКРЛ 56-6,3(10,5)-1350 | 1350 | - | 247,7 |
УКРЛ 56-6,3(10,5)-1650 | 1650 | - | 262,4 |
УКРЛ 56-6,3(10,5)-1800 | 1800 | - | 292,6 |
УКРЛ 56-6,3(10,5)-2250 | 2250 | - | 322,5 |
УКРЛ 56-6,3(10,5)-2700 | 2700 | - | 352,6 |
УКРЛ 56-6,3(10,5)-2850 | 2850 | - | 367,8 |
УКРЛ 56-6,3(10,5)-3000 | 3000 | - | 382,6 |
В таблице указана стоимость низковольтных батарей с учетом защитного аппарата на вводе. Стоимость батареи возрастает с увеличением ступеней регулирования…
Приложение 6
Допустимы перегрузки силовых масляных трансформаторов без учета предыдущей нагрузки
Длительность перегрузки на протяжении суток, час | Перегрузки по току в зависимости от температуры °С, охлаждающей среды во время перегрузки | |||||||||||
Минус 25 | Минус 20 | Минус 10 | 0 | |||||||||
М | Д | ДЦ | М | Д | ДЦ | М | Д | ДЦ | М | Д | ДЦ | |
0,5 | 2,0 | 1,8 | 1,6 | 1,9 | 1,7 | 1,6 | 1,7 | 1,6 | 1,5 | 1,7 | 1,5 | 1,4 |
1,0 | 1,9 | 1,7 | 1,6 | 1,9 | 1,6 | 1,5 | 1,7 | 1,5 | 1,5 | 1,7 | 1,5 | 1,4 |
2,0 | 1,9 | 1,7 | 1,5 | 1,8 | 1,6 | 1,5 | 1,7 | 1,5 | 1,5 | 1,6 | 1,5 | 1,4 |
4,0 | 1,8 | 1,6 | 1,5 | 1,7 | 1,6 | 1,5 | 1,6 | 1,5 | 1,4 | 1,6 | 1,4 | 1,4 |
8,0 | 1,7 | 1,6 | 1,5 | 1,7 | 1,5 | 1,5 | 1,6 | 1,5 | 1,4 | 1,6 | 1,4 | 1,4 |
24,0 | 1,7 | 1,6 | 1,5 | 1,6 | 1,5 | 1,5 | 1,6 | 1,5 | 1,4 | 1,5 | 1,4 | 1,4 |
Длительность перегрузки на протяжении суток, час | Перегрузки по току в зависимости от температуры °С, охлаждающей среды во время перегрузки | |||||||||||
10 | 20 | 30 | 40 | |||||||||
М | Д | ДЦ | М | Д | ДЦ | М | Д | ДЦ | М | Д | ДЦ | |
0,5 | 1,7 | 1,4 | 1,4 | 1,5 | 1,3 | 1,3 | 1,4 | 1,2 | 1,2 | 1,3 | 1,2 | 1,2 |
1,0 | 1,6 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,3 | 1,3 | 1,3 | 1,2 | 1,2 | 1,3 | 1,2 | 1,2 |
2,0 | 1,5 | 1,4 | 1,3 | 1,4 | 1,3 | 1,3 | 1,3 | 1,2 | 1,2 | 1,3 | 1,2 | 1,1 |
4,0 | 1,5 | 1,3 | 1,3 | 1,4 | 1,3 | 1,2 | 1,3 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,1 |
8,0 | 1,5 | 1,3 | 1,3 | 1,4 | 1,3 | 1,2 | 1,3 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,1 | 1,1 |
24,0 | 1,5 | 1,3 | 1,3 | 1,4 | 1,3 | 1,2 | 1,3 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,1 | 1,1 |
М – масляный; Д – дутьевое охлаждение, ДЦ – с принудительной циркуляцией масла
Приложение 7
Основные характеристики шинопроводов и силовых пунктов
Таблица П.7.1
Основные технические данные магистральных шинопроводов ШМА-4
Показатель | Шинопровод | |||||
Номинальный ток, А, для исполнения: - У3 - Т3 | 1250 1100 | 1600 1400 | 2000 1750 | 2500 2200 | 3200 2800 | 4000 3500 |
Амплитудное значение тока КЗ, кА: - присоединительные секции - прямые секции | 70 50 | 100 70 | 100 70 | 140 100 | 140 100 | 140 100 |
Сопротивление фазы (среднее) при номинальном токе и установившемся режиме, Ом/км: - активное - индуктивное - полное | 0,033 0,018 0,038 | 0,030 0,014 0,033 | 0,022 0,018 0,028 | 0,017 0,008 0,019 | 0,015 0,005 0,016 | 0,011 0,009 0,014 |
Полное сопротивление петли фаза-нуль (наибольшее значение), Ом/км | 0,112 | 0,095 | 0,053 | 0,092 | 0,083 | 0,046 |
Количество и размеры сечения шин на фазу, мм | 1(8х140) | 1(8х160) | 1(12х160) | 2(8х140) | 2(8х160) | 2(12х160) |
Потеря напряжения на длине 100 м при номинальном токе и нагрузке, сосредоточенной в конце линии (cos φ=0,8), В | 8,1 | 9,1 | 10,1 | 8,2 | 8,3 | 10,2 |
Максимально допустимое расстояние между точками крепления, м: - на прямых участках без ответв. - на прямых участках с ответв. | 6 3 | |||||
Допустимые механические нагрузки, Н: - в вертикальной плоскости - в горизонтальной плоскости | 900 450 | |||||
Степень защиты шинопровода собранного в линию IP по ГОСТ 14254 | 44 | |||||
Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150 | У3, Т3 | |||||
Сейсмостойкость по шкале MSK-64 | 7-9 баллов | |||||
Установленный срок службы с возможной заменой коммутационных аппаратов, не менее | 20 лет | |||||
Огнестойкость проходки EIT | 60 или 180 мин | |||||
Установленная безотказная наработка, не менее | 13500 часов | |||||
Материал шин: - основных линейных секций - секций для разъёмного контактного соединения: ответвительных, присоединительных и переходных на кабель | алюминий марки АДО алюминиевый сплав АД31.Т1 | |||||
Соединение шин в стыках секций при монтаже | сварное/ разъёмное/ комбинированное |
СТРУКТУРА УСЛОВНОГО ОБОЗНАЧЕНИЯ ШМА 4-ХХХХ-44-1 У3
ШМА 4 – шинопровод магистральный алюминиевый 4-х проводный.
ХХХХ – номинальный ток – 1250 А; 1600 А; 2000 А; 2500 А; 3200 А; 4000 А.
-
–степень защиты – IP44 по ГОСТ 14254 (МЭК 529).
1 – класс защиты от поражения электрическим током – 1 по ГОСТ 12.2.007.0
У3 – климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150.
Таблица П.7.2
Основные технические данные распределительных шинопроводов KLM-R с алюминиевыми шинами
Номинальный ток, А | 160 | 250 | 315 | 400 | 500 | 630 | 800 |
Напряжение изоляции, В | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Рабочее напряжение, В | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Частота, Гц | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Устойчивость к пиковому току КЗ (динамическому), кА | 41 | 41 | 45 | 75 | 75 | 93 | 93 |
Устойчивость к длительному току КЗ (термическому) 1с, кА | 20 | 20 | 23 | 43 | 43 | 47 | 47 |
Индуктивное сопротивление Х1, мОм/м | 0,194 | 0,168 | 0,149 | 0,137 | 0,116 | 0,106 | 0,079 |
Активное сопротивление при номинальном токе R1, мОм/м | 0,3 | 0,156 | 0,14 | 0,09 | 0,077 | 0,066 | 0,062 |
Таблица П.7.3
Основные технические данные распределительных шинопроводов KLM