Файл: Пример расчета Электроснабжение ремонтномеханического цеха Исходные данные.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 532

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

* Стоимость шкафа без выключателей, сборных шин и выхода на ШМА.

Приложение 5

Комплектные конденсаторные установки моделей

(www/energozahad.ru)

Модель

QКУ, кВАр

Ступень регулирования, кВАр

Стоимость, тыс. руб.

Автоматические регулируемые 0,23…0,69 кВ

УКМ58, УКМ70, УК, АУКРМ, АКУ, ККУ и др.

КРМ 0,4-5

5

2×2,5

23,8

КРМ 0,4-7,5

7,5

3×2,5

23,9

КРМ 0,4-10

10

4×2,5

24,2

КРМ 0,4-15

15

6×2,5*; 3×5

25,3

КРМ 0,4-20

20

8×2,5; 4×5; 2×10

28,3

КРМ 0,4-22,5

22,5

9×2,5

28,6

КРМ 0,4-25

25

10×2,5; 5×5; 2×12,5

28,9

КРМ 0,4-27,5

27,5

11×2,5

30,8

КРМ 0,4-30

30

12×2,5; 6×5; 3×10

31

КРМ 0,4-35

35

14×2,5; 7×5

32,05

КРМ 0,4-37,5

37,5

15×2,5; 5×7,5; 3×12,5

32,3

КРМ 0,4-40

40

16×2,5; 8×5; 4×10; 2×20

33,1

КРМ 0,4-45

45

18×2,5; 9×5; 2×15

35,4

КРМ 0,4-50

50

10×5; 5×10; 4×12,5

36,3

КРМ 0,4-55

55

11×5

41,8

КРМ 0,4-60

60

12×5; 6×10; 4×15; 3×20

42

КРМ 0,4-70

70

14×5; 7×10

40,7

КРМ 0,4-75

75

15×5; 6×12,5; 3×25

42

КРМ 0,4-80

80

16×5; 8×10; 4×20

45,1

КРМ 0,4-90

90

18×5; 9×10; 6×15

46,3

КРМ 0,4-100

100

10×10; 8×12,5; 5×20; 4×25

47,7

КРМ 0,4-110

110

11×10

55

КРМ 0,4-120

120

12×10; 6×20

58,1

КРМ 0,4-125

125

10×12,5; 5×25

55,7

КРМ 0,4-130

130

13×10

60

КРМ 0,4-140

140

14×10; 7×20

62,7

КРМ 0,4-150

150

15×10; 12×12,5; 6×25

66,9

КРМ 0,4-175

175

14×12,5; 7×25

73,7

КРМ 0,4-180

180

18×10; 9×20; 6×30

74,9

КРМ 0,4-200

200

20×10; 16×12,5; 10×20; 8×25

83,05

КРМ 0,4-225

225

18×12,5; 9×25

89,1

КРМ 0,4-240

240

24×10; 12×20; 6×40

99,9

КРМ 0,4-250

250

25×10; 18×12,5; 10×25; 5×50

97

КРМ 0,4-275

275

22×12,5; 11×25

105,3

КРМ 0,4-300

300

24×12,5; 12×25; 6×50

119,7

КРМ 0,4-325

325

26×12,5; 13×25

129,9

КРМ 0,4-350

350

28×12,5; 14×25; 7×50

137,5

КРМ 0,4-375

375

15×25

145,3

КРМ 0,4-400

400

20×20; 16×25; 8×50

151,8

КРМ 0,4-425

425

17×25

164,5

КРМ 0,4-450

450

18×25; 9×50

170,5

КРМ 0,4-475

475

19×25

181,5

КРМ 0,4-500

500

20×25; 10×50

193,6

КРМ 0,4-525

525

21×25

200,3

КРМ 0,4-550

550

22×25; 11×50

205,7

КРМ 0,4-575

575

23×25

223,2

КРМ 0,4-600

600

24×25; 12×50

237,6

КРМ 0,4-650

650

26×25; 13×50

250,8

КРМ 0,4-700

700

28×25; 14×50

272,8

КРМ 0,4-750

750

30×25; 15×50

286,4

КРМ 0,4-800

800

32×25; 16×50

301,9

КРМ 0,4-850

850

34×25; 17×50

312,8

КРМ 0,4-900

900

36×25; 18×50

338,2

КРМ 0,4-1000

1000

40×25; 20×50

370,7

КРМ 0,4-1200

1200

24×50

521,4

Нерегулируемые 0,23…0,69 кВ

КРМ 0,4-5

5

-

11,3

КРМ 0,4-7,5

7,5

-

13,1

КРМ 0,4-10

10

-

14,3

КРМ 0,4-12,5

12,5

-

14,5

КРМ 0,4-15

15

-

17,6

КРМ 0,4-20

20

-

19,8

КРМ 0,4-25

25

-

20,8

КРМ 0,4-30

30

-

23,1

КРМ 0,4-50

50

-

24,8

КРМ 0,4-75

75

-

31,7

КРМ 0,4-100

100

-

38

Высоковольтные 10(6) кВ

УКРП57, УКРП56, УКЛ56, УКЛ57, УКПФ и др.

УКРЛ 56-6,3(10,5)-100

100

-

150,8

УКРЛ 56-6,3(10,5)-250

250

-

165,8

УКРЛ 56-6,3(10,5)-300

300

-

175,1

УКРЛ 56-6,3(10,5)-450

450

-

187,6

УКРЛ 56-6,3(10,5)-600

600

-

201,4

УКРЛ 56-6,3(10,5)-900

900

-

217,9

УКРЛ 56-6,3(10,5)-1350

1350

-

247,7

УКРЛ 56-6,3(10,5)-1650

1650

-

262,4

УКРЛ 56-6,3(10,5)-1800

1800

-

292,6

УКРЛ 56-6,3(10,5)-2250

2250

-

322,5

УКРЛ 56-6,3(10,5)-2700

2700

-

352,6

УКРЛ 56-6,3(10,5)-2850

2850

-

367,8

УКРЛ 56-6,3(10,5)-3000

3000

-

382,6



В таблице указана стоимость низковольтных батарей с учетом защитного аппарата на вводе. Стоимость батареи возрастает с увеличением ступеней регулирования…

Приложение 6


Допустимы перегрузки силовых масляных трансформаторов без учета предыдущей нагрузки

Длительность перегрузки на протяжении суток,
час

Перегрузки по току в зависимости от температуры °С, охлаждающей среды во время перегрузки

Минус 25

Минус 20

Минус 10

0

М

Д

ДЦ

М

Д

ДЦ

М

Д

ДЦ

М

Д

ДЦ

0,5

2,0

1,8

1,6

1,9

1,7

1,6

1,7

1,6

1,5

1,7

1,5

1,4

1,0

1,9

1,7

1,6

1,9

1,6

1,5

1,7

1,5

1,5

1,7

1,5

1,4

2,0

1,9

1,7

1,5

1,8

1,6

1,5

1,7

1,5

1,5

1,6

1,5

1,4

4,0

1,8

1,6

1,5

1,7

1,6

1,5

1,6

1,5

1,4

1,6

1,4

1,4

8,0

1,7

1,6

1,5

1,7

1,5

1,5

1,6

1,5

1,4

1,6

1,4

1,4

24,0

1,7

1,6

1,5

1,6

1,5

1,5

1,6

1,5

1,4

1,5

1,4

1,4

Длительность перегрузки на протяжении суток,
час

Перегрузки по току в зависимости от температуры °С, охлаждающей среды во время перегрузки

10

20

30

40

М

Д

ДЦ

М

Д

ДЦ

М

Д

ДЦ

М

Д

ДЦ

0,5

1,7

1,4

1,4

1,5

1,3

1,3

1,4

1,2

1,2

1,3

1,2

1,2

1,0

1,6

1,4

1,4

1,4

1,3

1,3

1,3

1,2

1,2

1,3

1,2

1,2

2,0

1,5

1,4

1,3

1,4

1,3

1,3

1,3

1,2

1,2

1,3

1,2

1,1

4,0

1,5

1,3

1,3

1,4

1,3

1,2

1,3

1,2

1,2

1,2

1,2

1,1

8,0

1,5

1,3

1,3

1,4

1,3

1,2

1,3

1,2

1,2

1,2

1,1

1,1

24,0

1,5

1,3

1,3

1,4

1,3

1,2

1,3

1,2

1,2

1,2

1,1

1,1


М – масляный; Д – дутьевое охлаждение, ДЦ – с принудительной циркуляцией масла
Приложение 7

Основные характеристики шинопроводов и силовых пунктов

Таблица П.7.1

Основные технические данные магистральных шинопроводов ШМА-4

Показатель

Шинопровод

Номинальный ток, А, для исполнения:

- У3

- Т3


1250

1100


1600

1400


2000

1750


2500

2200


3200

2800


4000

3500

Амплитудное значение тока КЗ, кА:

- присоединительные секции

- прямые секции


70

50


100

70


100

70


140

100


140

100


140

100

Сопротивление фазы (среднее) при номинальном токе и установившемся режиме, Ом/км:

- активное

- индуктивное

- полное


0,033

0,018

0,038


0,030

0,014

0,033


0,022

0,018

0,028


0,017

0,008

0,019


0,015

0,005

0,016


0,011

0,009

0,014

Полное сопротивление петли фаза-нуль (наибольшее значение), Ом/км

0,112

0,095

0,053

0,092

0,083

0,046

Количество и размеры сечения шин на фазу, мм

1(8х140)

1(8х160)

1(12х160)

2(8х140)

2(8х160)

2(12х160)

Потеря напряжения на длине 100 м при номинальном токе и нагрузке, сосредоточенной в конце линии (cos φ=0,8), В

8,1

9,1

10,1

8,2

8,3

10,2

Максимально допустимое расстояние между точками крепления, м:

- на прямых участках без ответв.

- на прямых участках с ответв.

6

3

Допустимые механические нагрузки, Н:

- в вертикальной плоскости

- в горизонтальной плоскости

900

450

Степень защиты шинопровода собранного в линию IP по ГОСТ 14254

44

Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150

У3, Т3

Сейсмостойкость по шкале MSK-64

7-9 баллов

Установленный срок службы с возможной заменой коммутационных аппаратов, не менее

20 лет

Огнестойкость проходки EIT

60 или 180 мин

Установленная безотказная наработка, не менее

13500 часов

Материал шин:

- основных линейных секций

- секций для разъёмного контактного соединения: ответвительных, присоединительных и переходных на кабель

алюминий марки АДО

алюминиевый сплав АД31.Т1

Соединение шин в стыках секций при монтаже

сварное/ разъёмное/ комбинированное



СТРУКТУРА УСЛОВНОГО ОБОЗНАЧЕНИЯ ШМА 4-ХХХХ-44-1 У3

ШМА 4 – шинопровод магистральный алюминиевый 4-х проводный.

ХХХХ – номинальный ток – 1250 А; 1600 А; 2000 А; 2500 А; 3200 А; 4000 А.

  1. –степень защиты – IP44 по ГОСТ 14254 (МЭК 529).

1 – класс защиты от поражения электрическим током – 1 по ГОСТ 12.2.007.0

У3 – климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150.
Таблица П.7.2

Основные технические данные распределительных шинопроводов KLM-R с алюминиевыми шинами

Номинальный ток, А

160

250

315

400

500

630

800

Напряжение изоляции, В

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

Рабочее напряжение, В

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

Частота, Гц

50

50

50

50

50

50

50

Устойчивость к пиковому току КЗ (динамическому), кА

41

41

45

75

75

93

93

Устойчивость к длительному току КЗ (термическому) 1с, кА

20

20

23

43

43

47

47

Индуктивное сопротивление Х1, мОм/м

0,194

0,168

0,149

0,137

0,116

0,106

0,079

Активное сопротивление при номинальном токе R1, мОм/м

0,3

0,156

0,14

0,09

0,077

0,066

0,062


Таблица П.7.3

Основные технические данные распределительных шинопроводов KLM