ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 8
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ
Итоговой работы за 2022-2023 уч год
Предмет: биология
Класс: 5
Дата: 11.04.2023
Количество учащихся по списку: 12
Количество учащихся, выполнявших работу: 10
Отсутствующих учащихся: 2
Количество учащихся, не приступивших к выполнению работы: 0
Количество и % учащихся, выполнивших работу на:
«5» – 7 чел. 70 % «3» – 0 чел. 0%
«4» – 3 чел. 20 % «2» - 0 чел. 0 %
Качество знаний – …%; Уровень обученности -… %
Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0-11 | 12-17 | 18-23 | 24-29 |
Количество человек | 0 | 0 | 3 | 7 |
Сравнительный анализ результатов Итоговой работы по ___биологии________ с оценками учащихся за год показал:
- Оценка за К.Р. соответствует годовой оценке учащегося - 10 человек ( 100 %).
- Оценка за К.Р. выше годовой оценки учащегося - 0 человек ( 0 %).
- Оценка за К.Р. ниже годовой оценки учащегося - 0 человек (0 %).
Задания | Кол- во, допустивших ошибки/ % | Кол- во верно выполнивших/ % |
1.1.1 1.2. 1.3 Рассмотрите изображение растения и выполните задания. Показать и подписать на рисунке органы растения. Какой орган образуется при определенном процессе. Укажите функцию органа растения, который «выпадает» из общего ряда. | 0 чел. | 10 чел. 100% |
2.Найдите в приведенном списке название процесса | 0 чел. | 10чел.100 % |
3. Рассмотрите изображение органа растения и опишите его по плану. | 2 чел.20 | 8 чел.80% |
4. Работа по инструкции приготовление микропрепарата. | 0чел. | 10 чел.100% |
5.Систематика растений | 3 чел.30% | 7чел.70% |
6. Расставьте по порядку действия , которые должны осуществить при посадке растений | 2 ч 20% | 8 чел. 80% |
7. Работа по таблице: указать содержание органических веществ в органах культурных растений, работа по фотографиям. | 2ч 20 % | 8ч 80 % |
8. Прочитайте текст и выполните задание по плану | 1 ч 10% | 9ч 90% |
9. Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова\словосочетания из приведенного списка. | 0 чел.0% | 10 чел.100% |
10. Работа с биологическими знаками. | 7ч 70% | 3 ч 30% |
Задания, которые вызвали наибольшее затруднение:
1.Прочитайте текст и выполните задание по плану, в этом задании нужно выписать характеристики, на основе которых, можно сделать вывод об образе жизни животного, сравнить с другими животными, определить, чем питается, покров. Изучение животных начинается с 7 класса, поэтому надо планировать в рабочей программе обзорную лекцию по животным с целью ознакомления и выполнения в дальнейшем этого задания.
2.Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова\словосочетания из приведенного списка, в этом задании даны природные зоны со списком животных и растений и природные условия изучение данного материала более подробно на уроках географии в старших классах, поэтому обучающиеся допускают ошибки.
Выводы:
-
Планировать уроки в рабочую программу, с учетом данных тем. -
Проводить дополнительные занятия с обучающимися.
Учитель: Величкович О.В.