ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 29
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействия с родителями/социальными партнёрами | |||||||||
Групповая и подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
Четверг, 2 марта | Утро | Физическое Речевое Социально- коммуникативное Познавательное Художественно – эстетическое развитие | Прием детей в группе. Утренняя гимнастика | Дежурство по столовой – учить Егора К., Леру К. определять по карточкам, кто дежурный, приступать к работе без указаний взрослого; учить давать самооценку и оценку деятельности партнеров по работе. | Беседа «На меня в обиде мама..» - учить детей находить правильный выход из конфликтных ситуаций. | П\и « Нам не тесно» - учить детей как избегать ссор, вести себя прилично, считаться друг с другом. Внесение в уголок ряжения элементов одежды мамы. Использование разных видов одежды в сюжетно-ролевой игре. иллюстрации с изображением матери с ребенком | Инд.беседы с родителями «Как и чем заниматься с ребенком в выходные дни» | |||||||
Организованная образовательная деятельность | Социально- коммуникативное Речевое Познавательное Художественно – эстетическое развитие |
| ||||||||||||
Прогулка | Физическое Речевое Социально- коммуникативное Познавательное | Наблюдение за птицами – расширять представления о птицах, учить сравнивать ворону и воробья, находить отличительные признаки. Продолжить развивать желания играть в групповые игры, не обижаться, уметь радоваться за победителя. Развивать ловкость прыжка вверх с приземлением на две ноги, соблюдение осторожности в игре. | "Когда это бывает?" — воспитатель описывает природное явление, дети отвечают, к какому времени года оно относится. Цель - закрепить представления о сезонных изменениях в природе. Максимилиан С. | Трудовая деятельность. Расчистка дорожек и скамеек от снега. Цель: воспитывать желание помогать взрослым в уборке участка. | П\и «Ястреб и ласточки» познакомить с правилами игры; совершенствовать умение бегать легко, энергично отталкиваясь от опоры, развивать быстроту реакции, ловкость, скоростные качества. | |||||||||
День | Речевое Социально- коммуникативное Познавательное Художественно – эстетическое развитие | Заучивание наизусть Г. Виеру "Мамин день".Продолжать объяснять доступные детям жанровые особенности стихотворений (рифма). Составление рифм к предложенным словам (мама, цветок, день и др.) | ||||||||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Формирование навыков самообслуживания. Беседа на тему: “Осторожно,газ!”. Повторить с детьми меры предосторожности. | Индивидуальная работа по ФЭМП-закреплять знания о геометрических фигурах, упражнять в составлении фигур из счетных палочек. Миша К., Рита М. | «Сделай узор». Учить выкладывать орнамент из одноцветных геометрических фигур, анализировать, располагать предметы в пространстве, развивать восприятие формы. | С\р игра «Детский сад» - способствовать дальнейшему формированию умения подготавливать необходимые условия для игры, договариваться о последовательности совместных действий; воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам. | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение за луной. Оздоровительная ходьба по территории детского сада. Самостоятельная двигательная деятельность. Хороводная игра «Веночек». |