Файл: Интеграция образовательных областей.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 29

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




День

недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействия с родителями/социальными партнёрами

Групповая и подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг, 2 марта

Утро


Физическое

Речевое

Социально-

коммуникативное

Познавательное

Художественно –

эстетическое

развитие

Прием детей в группе.

Утренняя гимнастика


Дежурство по столовой – учить Егора К., Леру К. определять по карточкам, кто дежурный, приступать к работе без указаний взрослого; учить давать самооценку и оценку деятельности партнеров по работе.

Беседа «На меня в обиде мама..» - учить детей находить правильный выход из конфликтных ситуаций.


П\и « Нам не тесно» - учить детей как избегать ссор, вести себя прилично, считаться друг с другом.

Внесение в уголок ряжения элементов одежды мамы. Использование разных видов одежды в сюжетно-ролевой игре.

иллюстрации с изображением матери с ребенком

Инд.беседы с родителями «Как и чем заниматься с ребенком в выходные дни»

Организованная образовательная деятельность


Социально-

коммуникативное Речевое

Познавательное

Художественно –

эстетическое

развитие

  1. НОД ФЭМП Порядковое значение чисел 1ого десятка. Состав числа 5. Цель: закреплять представление о порядковом значении чисел первого десятка и составе числа из единиц в пределах 5. Задачи: совершенствовать умение сравнивать до 10 предметов по длине , располагать их в возрастающей последовательности , результаты сравнения обозначать соответствующими словами .

  2. НОД Физическое развитие

  3. Доп.образование “В гостях у сказки” . По плану руководителя.

Прогулка

Физическое

Речевое

Социально-

коммуникативное

Познавательное


Наблюдение за птицами – расширять представления о птицах, учить сравнивать ворону и воробья, находить отличительные признаки.

Продолжить развивать желания играть в групповые игры, не обижаться, уметь радоваться за победителя. Развивать ловкость прыжка вверх с приземлением на две ноги, соблюдение осторожности в игре.

"Когда это бывает?" — воспитатель описывает природное явление, дети отвечают, к какому времени года оно относится.

Цель - закрепить представления о сезонных изменениях в природе.

Максимилиан С.

Трудовая деятельность.

Расчистка дорожек и скамеек от снега.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым в уборке участка.


П\и «Ястреб и ласточки» познакомить с правилами игры; совершенствовать умение бегать легко, энергично отталкиваясь от опоры, развивать быстроту реакции, ловкость, скоростные качества.

День

Речевое

Социально-

коммуникативное

Познавательное

Художественно –

эстетическое

развитие

Заучивание наизусть Г. Виеру "Мамин день".Продолжать объяснять доступные детям жанровые особенности стихотворений (рифма). Составление рифм к предложенным словам (мама, цветок, день и др.)

Вечер


Гимнастика после сна. Формирование навыков самообслуживания.

Беседа на тему: “Осторожно,газ!”.

Повторить с детьми меры предосторожности.

Индивидуальная работа по ФЭМП-закреплять знания о геометрических фигурах, упражнять в составлении фигур из счетных палочек.

Миша К., Рита М.

«Сделай узор». Учить выкладывать орнамент из одноцветных геометрических фигур, анализировать, располагать предметы в пространстве, развивать восприятие формы.

С\р игра «Детский сад» - способствовать дальнейшему формированию умения подготавливать необходимые условия для игры, договариваться о последовательности совместных действий; воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.

Прогулка

Наблюдение за луной. Оздоровительная ходьба по территории детского сада. Самостоятельная двигательная деятельность. Хороводная игра «Веночек».