Файл: Механическая работа и энергия Mechanical work and energy.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 12

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Раздел долгосрочного плана: 9.3 В – Законы сохранения

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 9

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Механическая работа и энергия Mechanical work and energy

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

9.2.3.5 – определять механическую работу аналитически и графически;

9.2.3.6 – объяснять взаимосвязь работы и энергии;

Цели урока

-расширить представление о потенциальной энергии тел как энергии взаимодействия нескольких тел;

-научить учащихся пользоваться математическим выражением потенциальной энергии при решении задач различных типов.

Критерии оценивания

Учащийся:

-умеет использовать формулу для нахождения потенциальной энергии упругодеформированного тела.

Языковые цели


Учащиеся могут:

- привести примеры, когда работа >0, =0, <0;

- формулировать закон сохранения энергии;

- описывать превращение энергии в конкретных примерах.

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Механическая работа, перемещение, сила, потенциальная, кинетическая, механическая энергия, превращение энергии.

Полезные выражения для диалогов и письма:

Механическая работа положительна, если… Механическая энергия – это… В данном случае происходят следующие превращения энергии: …

Вид дифференциации

По содержанию, по организации учебных действий

Привитие ценностей



Сотрудничество

- учитель создает благоприятную, доброжелательную атмосферу для взаимодействия;

- взаимодействие учащихся друг с другом и с учителем осуществляется на протяжении всех этапов урока.

Академическая честность и прозрачность

- учитель и учащиеся открыто оценивают друг друга, себя, группу, обосновывают оценку, предоставляют обратную связь;

- учащиеся самостоятельно выполняют индивидуальные занятия.

Межпредметные связи

Математика (выражение искомой величины)

Глобальная осведомленность

Машина пружины(амортизация)

Навыки использования ИКТ

-

Предварительные знания

Механическая работа и энергия (7 класс)

Учащиеся должны уметь вычислять потенциальную и кинетическую энергию с использованием формул mgh и ½mv2. Учащиеся должны знать математические формулы площади, такие как площадь треугольника ½ основания × высоту.



Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

1-2 мин

10 мин




Организационный момент. Приветствие учащихся.

Проверка домашнего задания.
Составить задачу на английском языке по рисунку (по возможности)


Какие величины в этой задаче вам знакомы, что между ними общего, давайте вспомним 7 класс. Понятия энергия, работа.

Формулируем определения


А давайте сопоставим величины и определения, но на английском языке.
Potential energy : energy stored in objects

Kinetic energy : energy of objects in motion

Mechanical Energy: the sum of kinetic energy and all forms of potential energy

Mechanical work: is the amount of energy transferred by a force.
Объявление темы урока, целей обучения, совместное определение целей урока



Середина урока

20 мин


Изучение нового материала

Так как мы уже не первый раз встречаем эти величины, я предлагаю вам самостоятельно изучить материал учебника и по нему заполнить небольшую таблицу

Заполнить таблицу




Unit of measurement

Formula

Potential energy







Kinetic energy







Mechanical work









Давайте вместе решим задачу, которую мы составили в начале урока.
Для закрепления изученного материала, самостоятельно решите задачи из учебника на странице 134, упр.22
Дескрипторы по решению задач:

- записывает «Дано»;

- выражает величины в СИ;

- записывает формулу работы;

- выражает искомую величину;

- вычисляет искомую величину.
Завершающим заданием для нас будет True or False по пройденным величинам.


Учебник Физика и астрономия-9. С 130-132


Конец урока

2 мин

Рефлексия

Домашнее задание: упражнение 22Д