Файл: 9 А класса Зенченко Руслан Олегович Анкетные данные Фамилия, имя, отчество.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 16

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Психологическая характеристика

на ученика

КГУ «Общеобразовательная школа №2

города Щучинск отдела образования по Бурабайскому району управления образования Акмолинской области»

9 «А» класса

Зенченко Руслан Олегович
1. Анкетные данные:

Фамилия, имя, отчество: Зенченко Руслан Олегович

Год рождения: 10 июля 2007 года рождения

2. Сведения о состоянии здоровья: иногда болеет простудными заболеваниями, на диспансерном учёте не стоит.

3. Успеваемость: учится удовлетворительно

4.Внешкольные занятия: не посещает мероприятия в школе.

5.Взаимоотношения в семье: мать не контролирует поведение ребёнка, взаимоотношения в семье холодные, отсутствует контроль за ребёнком. Редко интересуются школьной жизнью ребёнка.

Проявление личностных качеств в поведении ребёнка:

Общественная активность: не всегда проявляет активности в общественной жизни, выполняет поручения педагога.

Трудолюбие: в большинстве случаев выполняет порученную работу, стараясь выполнить её хорошо.

Инициативность: никогда не проявляет инициативу.

Организованность: в большинстве случаев может распределить и в срок выполнить свою работу.

Любознательность: заинтересован лишь тем, что ему интересно.

Аккуратность: содержит свои вещи в порядке.

Отношение к людям:

Коллективизм: не проявляет заботу и уважение по отношению к знакомым и незнакомым людям.

Общительность: охотно вступает в контакт с людьми.

Чувство товарищества: не всегда готов помочь товарищам в трудной работе и в тяжелые минуты жизни.

Вежливость и тактичность: без уважения относится к старшим и одноклассникам, не тактичен.

Отношение к себе:

Уверенность в себе: всегда может самостоятельно выполнять трудные задачи, за помощью не обращается.

Самокритичность: не всегда правильно реагирует на справедливую критику, замечания.

Самоконтроль: не контролирует свои слова и поступки.

Волевые качества личности:

Смелость: всегда может заставить себя вступить в борьбу с противником сильнее его самого.


Самообладание: не всегда может справиться со своими эмоциями.

Положение ребёнка в коллективе:

Авторитет в классе: не пользуется у одноклассников.

Симпатии: в классе ребята относятся к нему равнодушно.

Авторитет во внешкольных объединениях: не является членом никакого внешкольного объединения.

Особенности психических процессов и эмоций:

Внимание: не пытается сосредоточить свое внимание на уроке, всегда внимание рассеянное.

Память: не пытается запомнить что либо, если ему это не интересно.

Мышление: не пытается понимать учебный материал.

Эмоциональная уравновешенность: неуравновешен .
И.О директора Мельник И.Д

Педагог -психолог Середа.О.М