Файл: 9 А класса Зенченко Руслан Олегович Анкетные данные Фамилия, имя, отчество.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 16
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Психологическая характеристика
на ученика
КГУ «Общеобразовательная школа №2
города Щучинск отдела образования по Бурабайскому району управления образования Акмолинской области»
9 «А» класса
Зенченко Руслан Олегович
1. Анкетные данные:
Фамилия, имя, отчество: Зенченко Руслан Олегович
Год рождения: 10 июля 2007 года рождения
2. Сведения о состоянии здоровья: иногда болеет простудными заболеваниями, на диспансерном учёте не стоит.
3. Успеваемость: учится удовлетворительно
4.Внешкольные занятия: не посещает мероприятия в школе.
5.Взаимоотношения в семье: мать не контролирует поведение ребёнка, взаимоотношения в семье холодные, отсутствует контроль за ребёнком. Редко интересуются школьной жизнью ребёнка.
Проявление личностных качеств в поведении ребёнка:
Общественная активность: не всегда проявляет активности в общественной жизни, выполняет поручения педагога.
Трудолюбие: в большинстве случаев выполняет порученную работу, стараясь выполнить её хорошо.
Инициативность: никогда не проявляет инициативу.
Организованность: в большинстве случаев может распределить и в срок выполнить свою работу.
Любознательность: заинтересован лишь тем, что ему интересно.
Аккуратность: содержит свои вещи в порядке.
Отношение к людям:
Коллективизм: не проявляет заботу и уважение по отношению к знакомым и незнакомым людям.
Общительность: охотно вступает в контакт с людьми.
Чувство товарищества: не всегда готов помочь товарищам в трудной работе и в тяжелые минуты жизни.
Вежливость и тактичность: без уважения относится к старшим и одноклассникам, не тактичен.
Отношение к себе:
Уверенность в себе: всегда может самостоятельно выполнять трудные задачи, за помощью не обращается.
Самокритичность: не всегда правильно реагирует на справедливую критику, замечания.
Самоконтроль: не контролирует свои слова и поступки.
Волевые качества личности:
Смелость: всегда может заставить себя вступить в борьбу с противником сильнее его самого.
Самообладание: не всегда может справиться со своими эмоциями.
Положение ребёнка в коллективе:
Авторитет в классе: не пользуется у одноклассников.
Симпатии: в классе ребята относятся к нему равнодушно.
Авторитет во внешкольных объединениях: не является членом никакого внешкольного объединения.
Особенности психических процессов и эмоций:
Внимание: не пытается сосредоточить свое внимание на уроке, всегда внимание рассеянное.
Память: не пытается запомнить что либо, если ему это не интересно.
Мышление: не пытается понимать учебный материал.
Эмоциональная уравновешенность: неуравновешен .
И.О директора Мельник И.Д
Педагог -психолог Середа.О.М