ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 154
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
50 системного подхода и логики. Кстати, если вы правша, то развивайте левую руку, это тоже способствует открытию творческих способностей. Развивая в одном месте, ты открываешь целый пласт знаний, откуда можно взять ответы и на другие вопросы.
Еще вариант — это объединиться с кем-то.
Есть еще один подход – условно выделить в вашем окружении людей на тех, которые бизнес открывают и тех, которые его «закрывают». Они перетягивают одеяло туда-сюда как добро и зло. Но истина посередине в гармонии и равновесии этих качеств. Есть творческие люди, так называемые креаторы, стартаперы, маркетологи и т.д., они постоянно стремятся расширять свои границы и горизонты, это их текущий профит, но было бы неплохо, чтобы рядом был такой человек, который умеет четко отслеживать процессы и идя рядом, он будет помогать откидывать все лишнее и ненужное, те воздушные замки, которые раньше времени отрывают человека от земли. В идеале, конечно, эти качества необходимо развить в одном человеке, но, если пока не получается, попробуйте для начала объединиться с теми, кто умеет делать что-то лучше вас.
Помимо добра и зла, теплого и холодного, возьмите, например, мужчину и женщину, эта система именно так и работает. Усильте себя в этой плоскости, кто-то находит себя в гармонии в семье, кто-то ищет надежных бизнес-партнеров с разными качествами. «Закрыватели» очень четко отслеживают территорию, хорошо работают на внутренних процессах, у открывателей не хватает терпения, скрупулезности и внимания. Он идею дал, вот так и вот так, всем понятно? Если не понятно, то по пути поймете. Действуем! А «закрыватель» сидит и думает, а что делать то? Задание дали, а что дальше? И тогда начинается раскладывание этой большой идеи на составляющие - по полочкам, всё делят на части, связывают между собой в цепочки, отбрасывая лишнее. В итоге идея может в итоге оказаться на 50% другой, но более эффективной.
Есть еще один подход – критик, реалист и мечтатель. Появившаяся идея оценивается критично исходя из роли одного, потом исходя из реальностей сегодняшнего дня, а потом приходит мечтатель и говорит ребята полетели, по пути все будет. И мы ходим по этому кругу каждый раз добавляя и убавляя, пока не появятся гармония и баланс. Эти люди могут быть разными, но если надо срочно, а рядом таких нет, то натянули на себя одну роль, подумали исходя из нее, потом следующая и следующая. Это сложнее, но это тоже некая игра, это развитие, это процесс.
Если у вас есть идея, но вы не хотите сидеть и рисовать на бумажке детали системы, но при этом у вас есть четкое понимание и осознание, как и куда двигаться, и вы можете четко сформулировать свой запрос для проработки, то не рисуйте. Это по большей части нужно тем, у кого есть недостаток информации, знаний, опыта, но есть идея и хочется реализации. Есть проверка действием – взяли и начали делать.
Многие дела проверяются только так.
Если у вас много идей и все они вам кажутся отличными настолько, что даже не можете выбрать и поэтому ничего не делаете для их реализации, то у вас явно нарушена связь между внутренним миром и логикой. Надо копать глубже, разбираться в себе. На своем опыте могу сказать, что все идеи чудесными быть не могут. Абстрактными да. Но даже если так получилось, что вы выявили основные, их оказалось, допустим, десять. Нужно выбрать те, в которых вы хоть как-то разбираетесь и делаете уже градацию этих идей от большего к меньшему. Вот кроме нравится/не нравится добавился еще фильтр умею/не умею, и третий – есть ли там доля креатива, какая-то фишка, которая несет пользу, энергию на дальнейшее развитие. Если эти фильтры наложить, то уже количество вариантов сузится до 2-3.
Затем можно дальше на каждом потренироваться и расписать в системы, грубо
51 говоря расписать 2-3 основные модели-сценария развития своего дела. Возможно, после того, как прокрутите все варианты вы поймете какая модель вам ближе всего.
Следующий сегмент – ресурс. Ресурс — это что? Деньги, энергия, люди, социальные связи, информация, знание, здоровье, время и так далее. Есть какая-то идея. При формулировании идеи должна быть правильная мотивация, чтобы эта идея перешла в действие. Хочу в какой-то срок какие-то определенные параметры каким-то путем. Как собрать всю картину воедино и не через 10 лет, а побыстрее?
Вариант первый – последовательное развитие каждого из необходимых ресурсов до того уровня, который вам нужен. Я надеюсь, пока вы все это читали, у вас в голове уже более-менее сформировалась какая-то идея, которую вы бы хотели развить.
Медитация Наполнение ресурсом.
Сядьте ровно, закройте глаза. Определите какие именно ресурсы вам необходимы для
вашей идеи. По каждому из имеющихся ресурсов просите показать вам две шкалы,
одна с тем уровнем ресурса, который есть на сегодняшний день, и вторая – тот
уровень, который должен быть. Теперь необходимо довести уровень имеющегося
ресурса до необходимого значения. Когда прокачаете себе все шкалы можете
выходить из медитации.
Скорее всего за один раз вы ее не выровняете, но динамика такая должна быть.
Находясь в потоке, мы не просто прокачиваем идею в целом, а каждый конкретный нужный нам сегмент. У кого-то будет больше денег, меньше здоровья, у кого-то будет время, но не будет хватать знаний, сложно реализовать идею опираясь на один-два параметра, нужно хотя бы большинство, чтобы была прочная основа. Если будут пробелы, то через них будет утекать энергия, и сколько бы вы ресурсов вкладывали, все улетит через эти дыры.
Еще один нюанс, если вы думаете, что раз вы так подробно проработали в медитации, энергии везде закачали, то в реальной жизни можно ничего не делать, только сидеть и ждать, когда все само собой реализуется, то вы очень ошибаетесь! У вас будет бесконечный потенциал и нулевая реализация. Вместо вас никто ничего делать не будет.
Есть 3 классических пути для развития:
1. плавный, постепенный рост
2. обмен (замена или замещение ресурса, поменяли, умножили, получили энергию. Никто этот бартер не отменял и это нормально)
3. коалиция (объединение усилий на общее дело с теми, кто разбирается в том, чего вы не знаете и наоборот)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Следующий этап – стратегия. Она нужна тогда, когда не понятно, что делать сразу.
Она определяет горизонты и намечает вехи развития. Это крупный пошаговый план, который состоит из вышеупомянутых систем.
Развитие – это универсальный инструмент и возможность усовершенствовать либо какой-то материальный объект, либо какие-то духовные характеристики.
Действие – без этого вся красивая бизнес-конструкция остается мертвой теорией.
Поговорили и никуда не пошли, якобы еще чего-то не хватает, и таких людей достаточно много.
На картинках, что вы видели ранее - нарисованы отдельные сегменты, давайте теперь рассмотрим их общую систему.
Система –это объединение частей, в единое целое, в результате чего появляются дополнительные свойства, которыми не обладает каждая часть по отдельности.
Она определяет горизонты и намечает вехи развития. Это крупный пошаговый план, который состоит из вышеупомянутых систем.
Развитие – это универсальный инструмент и возможность усовершенствовать либо какой-то материальный объект, либо какие-то духовные характеристики.
Действие – без этого вся красивая бизнес-конструкция остается мертвой теорией.
Поговорили и никуда не пошли, якобы еще чего-то не хватает, и таких людей достаточно много.
На картинках, что вы видели ранее - нарисованы отдельные сегменты, давайте теперь рассмотрим их общую систему.
Система –это объединение частей, в единое целое, в результате чего появляются дополнительные свойства, которыми не обладает каждая часть по отдельности.
52
У круга есть границы, что это такое? Можно ли их раздвигать? И можно ли это делать? Живет человек в потоке, если он постоянно развивается духовно, и проявляются в материальном мире, то вдруг оказывается, что это вовсе не границы, а какая-то ступенька, которую можно перешагнуть. С новой ступенью открываются новые горизонты. Те границы, в которых вы жили, вы сами когда-то себе их обозначили как возможные к достижению в ближайшем обозримом будущем. Это ни плохо, ни хорошо, это то, что есть. Надо понимать, что чем меньше вы видите, тем ниже уровень развития, тем дальше вы от вашего максимально возможного результата.
Медитация Границы нашей жизни и ступени развития
Сядьте ровно, закройте глаза. Сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов.
Успокойте мысли в голове. Посидите в тишине. Настройтесь на небольшую работу.
Постарайтесь увидеть сколько уровней вами уже пройдено с момента начала вашей
трудовой деятельности и посмотрите сколько уровней вы видите на ближайшие 5
лет. Не пытайтесь сделать практику с помощью логики, просто попытайтесь
почувствовать или увидеть ответ. Когда получили ответ можете сделать еще
один глубокий вдох и выдох и открыть глаза.
Как показывает практика: вы скорее всего достаточно четко увидите те ступени, которые уже прошли, и не факт, что увидите сколько ступеней еще предстоит пройти в ближайшие 5 лет. Если вы увидели перед собой стену, на которую как вам кажется не забраться, то развивайтесь, и постепенно эта стена превратится в небольшой порог, который будет легко пройти и встать на ступень выше. Один из вариантов реализации перехода – это проникновение сквозь ваши границы и барьеры, которые вы так успешно всю жизнь строили. Большинство проблем в том, что мы почему-то решили, что Я, только Я, только собственными силами, и только тем способом, которым я считаю, можно добиться результатов. А если я не буду напряженно стараться, то ничего у меня не получится. Это иногда тоже работает, но очень много усилий придется затратить. До цели вы дойдете, но, когда вы пользуетесь только своими ресурсами они быстро заканчиваются, приходится долго отдыхать и восстанавливаться. Поэтому имейте в виду, все то, что вас окружает, все сигналы, люди вокруг вас, события - всё что проникает к вам снаружи это, во- первых, то, что вы попросили, а во-вторых, именно то, что с чем вам предстоит разобраться для достижения целей.
Медитация Энергетический фильтр
Сядьте ровно, закройте глаза. Окружите себя чистой белой энергией, сквозь которую
проходят только нужные и полезные для вас ресурсы, люди, инструменты, ответы,
все что угодно. Одновременно с этим эта энергия является защитной и охранной, а
лишние и ненужные вещи она просто отзеркаливает и отправляет туда, откуда они
пришли.
Как это работает? Давайте сравним человека с деревом. Тот поток, в котором он находится это ветки, которые соединены с Высшим миром и есть корни, которыми он стоит на материальной земле. Человек в какой-то момент попросил решение вопроса, обратился, начал что-то делать. Проходит время и из запроса, который был, начинают прорастать какие-то побеги. Очень часто проблема в том, что человек
53 смотрит себе под ноги, вокруг себя и не всегда видит, что решение находится немного дальше его носа и поэтому начинает пропускать мимо ситуации связанные с его запросом. Человек представил, что он получит результат одним образом, а
Высшим мир решил, что да, получит, но для его же блага по-другому. И если внимательно не обозревать и использовать открывшиеся рядом неожиданные возможности - они как открылись, так и закроются.
Если вы хотя бы уловили, что вот открылась еще одна новая возможность, то вы считайте уже начали с ней работать, а если вы прошли мимо, то такое туннельное узкое мышление надо раздвигать. Если возможность ухватили, то ее надо проверить всеми способами на реализацию. Можно, конечно, все возможности прокрутить в голове в медитации, но если есть возможность получить наглядный живой опыт, то воспользуйтесь моментом. Когда вы сделали действие – вы научились, когда вы сделали в голове, то это может быть логически додумано. Знание, полученное в действии, это не то же самое что знание в теории.
Теория и практика.
Немного про теорию и практику. Сколько должно быть в тех действиях, которые мы совершаем, знаний, оторванных от реальной жизни, и сколько должно быть практических действий, без какого-либо обоснования для чего мне это надо? Из чего оно состоит? В моем подходе это примерно 80% практики, и только если вдруг уперся в стену, не хватает знаний, не знаешь, что делать дальше, только тогда можно залезть в оставшиеся 20% и начать изучать теорию.
Не имеет значения откуда черпать дополнительные знания, из любых доступных вам источников. Вопрос в том, что если на практике такого запроса нет, то теоретическая работа будет скорее всего в холостую, или сможет пригодиться где-то очень далеко в будущем. Нужно быть очень высокого уровня провидцем и ясновидящим, чтобы понимать, что через 10 лет мне понадобится именно это теоретическое знание, и ты сейчас готов выделить на него время, чтобы потом 9 лет его не использовать вообще. Так тоже бывает, но это очень редкие случаи.
Лучше начинать с практики. Ее должно быть не менее 51%, тогда вы сможете контролировать все 100%, как с акциями в бизнесе. Если кому-то стало интересно, то по аналогии с предыдущей медитацией можете посмотреть сколько у вас сейчас в жизни теории и сколько практики.
Как взять весь изученный материал и перейти из теории в практику? Во-первых, надо добавить себе уверенности. Если с уверенностью все в порядке, то вспомним, что на одной из систем, у нас была идея, которая трансформировалась в цель, которая потом трансформировалась в действие, поэтому, когда возникает желание что-то делать, но вы почему-то не делаете, а изучаете процесс, то скорее всего произошла подмена понятий. Сознание крутит в голове цель, а в подсознании стоит задача изучение цели, а это совсем разные вещи.
Не надо себя обманывать, а то получается, что вы не хотите заниматься какой-то своей идеей, а просто хотите знать о ней все. Поэтому если вы не переходите от изучения к действию, то скорее всего у вас заложена не та программа. Вы заложили программу накопления знаний и в фазу действия не перешли. Чтобы проанализировать и понять в чем дело сядьте в медитацию и посмотрите сколько у вас в процентном соотношении изучения и действий.
Две стороны медали.
54
Любой бизнес, карьера, действие, в рамках того бизнес-конструктора о котором мы говорим, имеет две стороны медали. Одна - потребитель, получатель. Вторая - производитель, продавец.
Если посмотреть на рисунок 8 то видно, что ответ, который устраивает всех он составляет 10% от общего поля вариантов. Это то поле, где можно договариваться, это то, где пересекается спрос и предложение. Если вы прошли мимо интересов аудитории, на которую собираетесь работать, то у вас ничего не получится, как бы вы не старались.
Есть нюанс. Все ваши действия должны ориентированы на потребителя, из практики каждого человека можно увидеть, что все равно частенько промахиваешься. Но стоит только нащупать правильно, где эти 10% и все, считайте процесс налажен, нужно только удержать и расширять. Все свои стремления нужно сводить к этим 10%, к зоне равновесия между получением и даянием. Много производителей банкротятся из-за того, что неправильно выбрали своего конечного потребителя, а не потому, что их товар никому не нужен.
Давайте разберем на примере. Если производитель, который делает амулеты, и он вышел со своим товаром на потребителей (занимающихся духовными практиками, мастерами разных школ). Что ему делать? Он должен выйти на более плотный контакт с потребителем либо сам, либо через кого-то, и изучить на что есть интерес и спрос. Допустим он решил продавать через наш Центр, он видит, что нас больше всего интересует шунгит и кристаллы, поэтому если он будет использовать их в своей работе, то скорее всего мы попробуем посотрудничать. Не надо упираться в то поле, в котором нет ответов, ищите варианты, что можно доработать и усовершенствовать.
55
Составляющие части бизнеса.
Всего 4 части в вашем бизнесе.
1- производство и покупка товаров и услуг. 2 – упаковка, оформление. 3- предложение, продажа, оказание услуг. 4 – учет. И есть двигатель этого всего – управление, менеджмент.
В эту картинку укладывается абсолютно любой бизнес или деловой подход, начиная от устройства на работу, заканчивая крупным финансовым предприятием. Все действия происходят в этих четырех плоскостях. Еще раз повторюсь, что вам не обязательно быть специалистом широкого профиля и самому охватить все части, можно что-то отдать на аутсорсинг, какой-то функционал предать партнеру или помощнику, это нормально и правильно. Вы не можете быть идеальным производителем и бухгалтером одновременно. Очень важно самому общий процесс контролировать и отслеживать, но узко профессиональные задания можно делегировать узкопрофильным специалистам.
На каждый товар есть свой клиент, он может быть вообще один, следующие сто может придут через год, это время надо заниматься изучением. Поэтому надо заниматься производством того, что сегодня дает возможность зарабатывать себе на жизнь.
Упаковка и оформление – вопрос достаточно индивидуальный. Для одних упаковка
– это внешние вывески, наружная реклама, интернет-реклама, для других это будут цвета, запахи и приветливая консьержка, для третьих это будет качество материала, а для четвертого еще что-то.
Какой стратегической цели в деятельности бизнеса следует придерживаться, то есть к чему надо стремиться, занимаясь бизнесом, чтобы он процветал как можно дольше и давал максимальные плоды, на чем фокусироваться? Давайте начнем с определения что такое бизнес? Это систематическое получение прибыли, если это классический бизнес, а если это некоммерческая деятельность, то может быть какая-то безвозмездная польза и нечисловые измерители. Может быть так, что вы довольны, клиенты довольны, а прибыли нет. Большинство успешных крупных компаний, пришедших с нуля к огромным результатам, всегда стремились выходить за пределы того, что они имеют на данный момент. То есть стремление (развитие) всегда играет важную роль, так как дает понимание завтрашнего дня, помогает понять в какую сторону двигается бизнес. Надо концентрироваться за пределы сегодняшних возможностей. Смотреть в будущее на несколько шагов вперед. Долгий успешный бизнес основан на доверительных отношениях с клиентом. Развитие этих отношений — это то, что на сегодняшний день дает более-менее долгосрочный результат. Клиенты, которые возвращаются снова и снова и составляют этот костяк, на котором держится бизнес.
Продажи подразумевают собой ведение клиента от момента знакомства с продуктом. Выгодные условия, акции, специальные скидки и карты почетных клиентов, все это относится к продажам. Удержать интерес покупателя, повышать спрос и обгонять конкурентов – основная задача. Как и маркетинг, это целый пласт, которому учатся годами.
Вообще мы в жизни что-то предлагаем, о чем-то говорим, общаемся, происходит какой-то обмен
(энергетический, товарный, информационный).
Любое взаимодействие предусматривает обмен, его можно осуществлять как-то, не понимая, как это делается, а можно изучить такие сферы как продажи, оказание услуг, итд и вести диалог с клиентом придерживаясь бизнес этики и обладая психологическими навыками. Поэтому после прочтения этой книги очень рекомендую почитать хотя бы несколько статей по каждому пункту, что мы изучаем,