Файл: Психология делового общения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 88

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, но и понимания партнерами друг друга;

В.стимулирование активности партнера по общению, что направляет его на выполнение тех или иных действий;
3. Выберите правильный ответ

Такесика-

А. движения экспрессивно-выразительные, включающие в себя жесты, мимику, пантомиму, походку);

Б. рукопожатие, похлопывание по спине или плечу, прикосновение, поцелуи

В. нормы организации пространства (ориентация, дистанция, размещение за столом) и времени в общении);
4. Исключите неверные ответы

Барьеры общения – это:

А. Приемы, характеризующие активное слушание, и являющиеся уточнением правильности понимания информации;

Б. Факторы, служащие причиной непонимания собеседников, и, как следствие, создающие предпосылки их конфликтного поведения;

В. Факторы, помогающие восприятию информации, при которых человек воздерживается от выражения своих эмоций.
5. Выберите правильный ответ

Подражание –

А. бессознательная, невольная подверженность индивида определенным психическим состояниям.

Б. целенаправленное, неаргументированное воздействие одного человека на другого или на группу.

В. построено на том, чтобы с помощью логического обоснования добиться согласия от человека, принимающего информацию.

Г. это воспроизведение индивидом черт и образцов демонстрируемого поведения авторитетного, значимого лица.
6. Исключите неверные ответы

Идентификация

А. это мыслительный процесс уподобления себя партнеру по общению с целью познать и понять мысли и представления.

Б. это мысленный процесс уподобления себя другому человеку, с целью «понять» переживания и чувства познаваемого человека.

В. это осмысление индивидом того, как он воспринимается и понимается партнером по общению
7. Аспект общения, заключающийся в обмене информацией между людьми называется…
8. Для этого уровня общения характерны поверхностность и беспредметность, т.е. люди говорят не то, что думают, а то, что положено говорить в подобных случаях …
9. Уровень общения, содержание и средства которого определяются интересами дела, особенности личности, характер, настроение партнера при этом оказываются менее важными …
10. Приведите пример антропологического стереотипа

Вариант 5.
1. Исключите неверные ответы

контактная функция общения –

А.обмен сообщениями (информацией, мнениями, решениями, замыслами, состояниями), т.е. прием - передача каких данных в ответ на полученный от партнера запрос;


Б. установление контакта как состояния взаимной готовности к приему и передаче сообщения и поддержания связи во время взаимодействия в форме постоянной взаимоориентированности;

В.стимулирование активности партнера по общению, что направляет его на выполнение тех или иных действий;
2. Выберите правильный ответ

эмотивная функция общения  -

А. установление контакта как состояния взаимной готовности к приему и передаче сообщения и поддержания связи во время взаимодействия в форме постоянной взаимоориентированности;

Б.вызов у партнера по общению нужных эмоциональных переживаний и состояний, изменение с его помощью собственных переживаний и состояний;

В.стимулирование активности партнера по общению, что направляет его на выполнение тех или иных действий;
3. Исключите неверные ответы

Кинетика-

А. рукопожатие, похлопывание по спине или плечу, прикосновение, поцелуи)

Б. нормы организации пространства (ориентация, дистанция, размещение за столом) и времени в общении);

В. движения экспрессивно-выразительные, включающие в себя жесты, мимику, пантомиму, походку);
4. Исключите неверные ответы

Общение – это:

А. Специфическая форма взаимодействия человека с другими людьми как членами общества;

Б. Система слов, выражений и правил их соединения в осмысленные высказывания;

В. Индивидуально-психологические свойства личности, благодаря которым успешно выполняется определенные виды деятельности;

Г. Сложный многоплановый процесс установления и развития психологических контактов между людьми.
5. Исключите неверные ответы

Заражение –

А. бессознательная, невольная подверженность индивида определенным психическим состояниям.

Б. целенаправленное, неаргументированное воздействие одного человека на другого или на группу.

В. построено на том, чтобы с помощью логического обоснования добиться согласия от человека, принимающего информацию.

Г. это воспроизведение индивидом черт и образцов демонстрируемого поведения авторитетного, значимого лица.
6. Выберите правильный ответ

Эмпатия

А. это осмысление индивидом того, как он воспринимается и понимается партнером по общению

Б. это мыслительный процесс уподобления себя партнеру по общению с целью познать и понять мысли и представления.

В. это мысленный процесс уподобления себя другому человеку, с целью «понять» переживания и чувства познаваемого человека.


7. Аспект общения, заключающийся в организации взаимодействия между людьми называется…
8. Уровень общения, при котором человек оценивается с точки зрения нужности или ненужности, полезности или бесполезности …
9. Уровень общения, предполагающий открытый, доверительный стиль, продуктивный обмен мыслями, идеями, разработками…
10. Приведите пример экспрессивно-эстетического стереотипа

Вариант 6.
1. Исключите неверные ответы

информационная функция общения  -

А. установление контакта как состояния взаимной готовности к приему и передаче сообщения и поддержания связи во время взаимодействия в форме постоянной взаимоориентированности;

Б.обмен сообщениями (информацией, мнениями, решениями, замыслами, состояниями), т.е. прием - передача каких данных в ответ на полученный от партнера запрос;

В.стимулирование активности партнера по общению, что направляет его на выполнение тех или иных действий;
2. Выберите правильный ответ

функция общения  (осуществления воздействия) –

А. установление контакта как состояния взаимной готовности к приему и передаче сообщения и поддержания связи во время взаимодействия в форме постоянной взаимоориентированности;

Б.изменение состояния, поведения, личностно-содержательных образований партнера (стремления, мнений, решений, действий, потребностей активности, норм и стандартов поведения и т.п.).

В.стимулирование активности партнера по общению, что направляет его на выполнение тех или иных действий;
3.Исключите неверные ответы

паралингвистика

А. движения экспрессивно-выразительные, включающие в себя жесты, мимику, пантомиму, походку);

Б. рукопожатие, похлопывание по спине или плечу, прикосновение, поцелуи)

В. система вокализации голоса, паузы, покашливания и т.п.);
4. Исключите неверные ответы

Барьеры общения – это:

А. Приемы, характеризующие активное слушание, и являющиеся уточнением правильности понимания информации;

Б. Факторы, служащие причиной непонимания собеседников, и, как следствие, создающие предпосылки их конфликтного поведения;

В. Факторы, помогающие восприятию информации, при которых человек воздерживается от выражения своих эмоций.
5. Исключите неверные ответы

Внушение –

А. бессознательная, невольная подверженность индивида определенным психическим состояниям.

Б. целенаправленное, неаргументированное воздействие одного человека на другого или на группу.


В. построено на том, чтобы с помощью логического обоснования добиться согласия от человека, принимающего информацию.

Г. это воспроизведение индивидом черт и образцов демонстрируемого поведения авторитетного, значимого лица.
6. Выберите правильный ответ

Рефлексия

А. это мыслительный процесс уподобления себя партнеру по общению с целью познать и понять мысли и представления.

Б. это мысленный процесс уподобления себя другому человеку, с целью «понять» переживания и чувства познаваемого человека.

В. это осмысление индивидом того, как он воспринимается и понимается партнером по общению
7. Аспект общения, заключающийся в восприятии партнерами по общению друг друга и установлению на этой основе взаимопонимания, называется…
8. Уровень общения, при котором предполагается получение выгоды от собеседника…
9. Уровень общения, характеризующийся максимальной открытостью, искренностью, доверием, эмоциональным сопереживанием, готовностью к взаимной поддержке и взаимопомощи…
10. Приведите пример социально-статусного стереотипа

Вариант 7.
1. Исключите неверные ответы

побудительная функция общения  -

А. установление контакта как состояния взаимной готовности к приему и передаче сообщения и поддержания связи во время взаимодействия в форме постоянной взаимоориентированности;

Б.стимулирование активности партнера по общению, что направляет его на выполнение тех или иных действий;

Б.вызов у партнера по общению нужных эмоциональных переживаний и состояний, изменение с его помощью собственных переживаний и состояний;
2. Исключите неверные ответы

функция общения  (понимания) –

А. установление контакта как состояния взаимной готовности к приему и передаче сообщения и поддержания связи во время взаимодействия в форме постоянной взаимоориентированности;

Б.не только адекватное восприятие и понимание сущности сообщения, но и понимания партнерами друг друга;

В.стимулирование активности партнера по общению, что направляет его на выполнение тех или иных действий;
3.Выберите правильный ответ

проксемика

А. движения экспрессивно-выразительные, включающие в себя жесты, мимику, пантомиму, походку);

Б. рукопожатие, похлопывание по спине или плечу, прикосновение, поцелуи)

В. нормы организации пространства (ориентация, дистанция, размещение за столом) и времени в общении);

4. Исключите неверные ответы

Общение – это:

А. Специфическая форма взаимодействия человека с другими людьми как членами общества;

Б. Система слов, выражений и правил их соединения в осмысленные высказывания;

В. Индивидуально-психологические свойства личности, благодаря которым успешно выполняется определенные виды деятельности;

Г. Сложный многоплановый процесс установления и развития психологических контактов между людьми.
5. Выберите правильный ответ

Убеждение –

А. бессознательная, невольная подверженность индивида определенным психическим состояниям.

Б. целенаправленное, неаргументированное воздействие одного человека на другого или на группу.

В. построено на том, чтобы с помощью логического обоснования добиться согласия от человека, принимающего информацию.

Г. это воспроизведение индивидом черт и образцов демонстрируемого поведения авторитетного, значимого лица.
6. Исключите неверные ответы

Эмпатия

А. это мыслительный процесс уподобления себя партнеру по общению с целью познать и понять мысли и представления.

Б. это мысленный процесс уподобления себя другому человеку, с целью «понять» переживания и чувства познаваемого человека.

В. это осмысление индивидом того, как он воспринимается и понимается партнером по общению
7. Аспект общения, заключающийся в организации взаимодействия между людьми называется…
8. Уровень общения, при котором каждый участник действует строго в соответствии со своей социальной ролью и положением…
9. Уровень общения с максимальной открытостью и близостью между людьми, требующий предельной искренности и доверия друг к другу…
10. Приведите пример этнонационального стереотипа.

Вариант 8.
1. Выберите правильный ответ

координационная функция общения  -

А. установление контакта как состояния взаимной готовности к приему и передаче сообщения и поддержания связи во время взаимодействия в форме постоянной взаимоориентированности;

Б.взаимное ориентирование и согласование действий для организации совместной деятельности;

В.стимулирование активности партнера по общению, что направляет его на выполнение тех или иных действий;
2. Выберите правильный ответ

функция общения  (установления отношений) –

А. установление контакта как состояния взаимной готовности к приему и передаче сообщения и поддержания связи во время взаимодействия в форме постоянной взаимоориентированности;