Файл: Психология делового общения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 87

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Б.осознание и фиксирование своего места в системе ролевых, статусных, деловых, межличностных и других связей, в которых предстоит действовать индивиду;

В.стимулирование активности партнера по общению, что направляет его на выполнение тех или иных действий;
3. Выберите правильный ответ

Такесика-

А. движения экспрессивно-выразительные, включающие в себя жесты, мимику, пантомиму, походку);

Б. рукопожатие, похлопывание по спине или плечу, прикосновение, поцелуи

В. нормы организации пространства (ориентация, дистанция, размещение за столом) и времени в общении);
4. Исключите неверные ответы

Барьеры общения – это:

А. Приемы, характеризующие активное слушание, и являющиеся уточнением правильности понимания информации;

Б. Факторы, служащие причиной непонимания собеседников, и, как следствие, создающие предпосылки их конфликтного поведения;

В. Факторы, помогающие восприятию информации, при которых человек воздерживается от выражения своих эмоций.
5. Выберите правильный ответ

Подражание –

А. бессознательная, невольная подверженность индивида определенным психическим состояниям.

Б. целенаправленное, неаргументированное воздействие одного человека на другого или на группу.

В. построено на том, чтобы с помощью логического обоснования добиться согласия от человека, принимающего информацию.

Г. это воспроизведение индивидом черт и образцов демонстрируемого поведения авторитетного, значимого лица.
6. Исключите неверные ответы

Идентификация

А. это мыслительный процесс уподобления себя партнеру по общению с целью познать и понять мысли и представления.

Б. это мысленный процесс уподобления себя другому человеку, с целью «понять» переживания и чувства познаваемого человека.

В. это осмысление индивидом того, как он воспринимается и понимается партнером по общению
7. Аспект общения, заключающийся в обмене информацией между людьми называется…
8. Для этого уровня общения характерны поверхностность и беспредметность, т.е. люди говорят не то, что думают, а то, что положено говорить в подобных случаях …
9. Уровень общения, содержание и средства которого определяются интересами дела, особенности личности, характер, настроение партнера при этом оказываются менее важными …
10. Приведите пример антропологического стереотипа