Файл: Лабораторная работа емаркетинг. Работу выполнил студент 1 курса очной формы обучения группы вбпоо104фзк Котенев Максим Игоревич.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 432

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОЙ

КОММЕРЦИИ И ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

1.1. Основные направления и бизнес-модели электронного бизнеса и коммерции

1.2. Роль поисковых систем в электронной коммерции и продвижении сайтов

1.3. Разработка, создание, seo-оптимизация сайта предприятия

1.4. Интернет-маркетинг и online-реклама

РАЗДЕЛ 2. ПРИМЕНЕНИЕ НА ПРАКТИКЕ МЕТОДОВ ИНТЕРНЕТ-

МАРКЕТИНГА И ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

2.1. Online-индустрия: основные направления и бизнес-модели электронного бизнеса и коммерции

Практические задания по теме

2.2. Роль поисковых систем в электронной коммерции и продвижении

сайтов

Практические задания по теме

2.3. Разработка и создание сайта предприятия

Практические задания по теме

2.4. SEO-оптимизация и продвижение сайта

Практические задания по теме

фавикон;

2.5. Виды интернет-маркетинга и online-реклама

Практические задания по теме

2.6. Лидогенерация. Ретаргетинг. RTB

Практические задания по теме

2.7. E-mail marketing

Практические задания по теме

2.8. SMM-маркетинг

Практические задания по теме