Файл: Лабораторная работа емаркетинг. Работу выполнил студент 1 курса очной формы обучения группы вбпоо104фзк Котенев Максим Игоревич.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 432
Скачиваний: 9
СОДЕРЖАНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОЙ
КОММЕРЦИИ И ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
1.1. Основные направления и бизнес-модели электронного бизнеса и коммерции
1.2. Роль поисковых систем в электронной коммерции и продвижении сайтов
1.3. Разработка, создание, seo-оптимизация сайта предприятия
1.4. Интернет-маркетинг и online-реклама
РАЗДЕЛ 2. ПРИМЕНЕНИЕ НА ПРАКТИКЕ МЕТОДОВ ИНТЕРНЕТ-
МАРКЕТИНГА И ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
2.1. Online-индустрия: основные направления и бизнес-модели электронного бизнеса и коммерции
2.2. Роль поисковых систем в электронной коммерции и продвижении
2.3. Разработка и создание сайта предприятия
2.4. SEO-оптимизация и продвижение сайта
2.5. Виды интернет-маркетинга и online-реклама