ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 28
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Открыть задвижку на всасывающем трубопроводе. В зависимости от конструкции всасывающего трубопровода для ускорения удаления воздуха и заполнения всасывающей магистрали и полости насоса может оказаться целесообразным использование пробки «воздушника», оснащенного штуцером, в самой высокой по уровню точке всасывающего трубопровода. При перекачивании горючих или вредных веществ воздух спускать через шланг в небольшую емкость с жидкостью совместимой с перекачиваемой средой до прекращения выделения воздуха.
Вывести агрегат на рабочее давление и проверить его работу в течение 4 часов. Ступени давления устанавливать последовательно 0%, 10%, 25%, 50%, 75% от рабочего.
После 24 часов работы непосредственно на объекте, составить акт сдачи смонтированного агрегата в эксплуатацию. его вращение и перемещение плунжеров производится беспрепятственно.
Включить систему контроля параметров и подать питание на пусковую аппаратуру электродвигателей агрегата.
Пуск основного электродвигателя агрегата возможен только после пуска автономной системы смазки, и создание в маслосистеме давления свыше минимального допустимого в течение 3 минут.
Пробным пуком двигателя шестеренного насоса на 5-10с. Убедиться на правильность вращения вала (против часовой стрелки, если смотреть со стороны маслонасоса).
При обеспечении соответствия направления вращения повторно включить автономную систему смазки на 2…3 минуты, убедиться в нормальной работе шестеренного насоса. Давление масла в системе смазки насоса по манометру должно быть в рабочем интервале, не должно быть посторонних шумов и стуков, утечек масла через сальниковое уплотнение вала.
Произвести расконсервацию внутренней полости насоса. По завершению расконсервации залить чистое масло в камеру ползунов до середины маслоуказателя.
4. МОНТАЖ КРОНБЛОКА
Кронблок при монтаже вышки подъёмником Кершенбаума поднимают вместе с вышкой. При строительстве вышки при помощи шагающих стрел для подъёма кронблока используют лебёдку на тяговом канате, который пропущен через однороликовый блок, подвешенный к козлам вышки.
Перед подъёмом кронблока на вышку должны быть проверены: лёгкость вращения блоков; лёгкость откидывания кожухов и отсутствие в них погнутости; надёжность крепления всех соединений, особенно подвесок вспомогательного и тартального блоков; наличие шплинтов, контргаек, винтов и проволоки, а также смазки во всех подшипниках.
На вышке кронблок должен быть выверен по уровню, центрирован и прикреплён к подкронблочным балкам. Крепление выполняется хомутами из прутка диаметром 33 мм, планками и гайками М30, швеллерами и гайками М30 или крючьями из прутка диаметром 30 мм. Так как размеры подкронблочных балок непостоянны, размеры хомутов определяют по месту при монтаже. Рама кронблока может крепится непосредственно к подкронблочным балкам болтами. Для удобства подъёма кронблока на вершине вышки устанавливают козлы, к которым подвешивают монтажный блок. Один конец троса прикрепляют к кронблоку, а второй через блок на вершине вышки и отводный блок у основания протягивают к лебёдке. В буровых установках, имеющих А - образные вышки, кронблок крепят к подкронблочным балкам в то время, когда вышка находится в горизонтальном положении (перед подъёмом вышки). При этом выполняют все перечисленные выше требования.
Кронблок поставляют в собранном виде. Он не требует при вводе в эксплуатацию выверки, установки и крепления. Для его монтажа целесообразно использовать лебёдку буровой установки. Кронблок подвешивают сразу после окончания монтажа вышки и лебёдки.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении своего отчета хочу сказать, что при прохождении производственной практике особых трудностей не возникло. Было очень интересно знакомиться с слесарной работой. Думаю, что опыт, полученный мной на данной практике, несомненно, пригодиться мне в дальнейшем при построении своей профессиональной деятельности.
.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ
https://www.protrud.com
https://www.avtoall.ru/article/197337946/
http://www.consultant.ru
http://docs.cntd.ru/document/499037306
https://ru.wikipedia.org/
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 1
1.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ООО «Октябрьское «УБР» 2
2. МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ ОБОРУДОВАНИЯ И ДЕТАЛЕЙ 3
2.1 Электромагнитые методы 4
2.2 Индивиуальный метод 7
2.3 Агрегатный метод 8
3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ И ПУСК (ОПРОБЫВАНИЕ). 10
4. МОНТАЖ КРОНБЛОКА 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ 14