Файл: Практическая работа 3 Поминова Е. В. Мбоу сош 11.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 13

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа № 3 Поминова Е.В.

МБОУ СОШ №11

«Анализ содержания и методического аппарата УМК с точки зрения требований примерных рабочих программ».

Выбор УМК (класс) обусловлен рекомендуемой Министерством просвещения моделью введения ФГОС НОО/ФГОС ООО1.

Задание 1. Анализ содержания УМК на соответствие содержанию ПРП

УМК (предмет, класс)

Содержание согласно ПРП

Содержание учебного материала

Наличие элементов содержания согласно ПРП

Отсутствующие элементы содержания согласно ПРП

Физическая культура 5,6,7 кл. М.Я. Виленский.

5 класс

Способы самостоятельной деятельности. Режим дня и его значение для учащихся школы, связь с умственной работоспособностью. Составление индивидуального режима дня; определение основных индивидуальных видов деятельности, их временных диапазонов и последовательности в выполнении

Физическое развитие человека, его показатели и способы измерения.

Осанка как показатель физического развития, правила предупреждения её нарушений в условиях учебной и бытовой деятельности. Способы измерения и оценивания осанки. Составление комплексов физических упражнений с коррекционной направленностью и правил их самостоятельного проведения.



§3

§3 стр. 62

§ 2 стр. 13,14

§ 2 стр. 15-17


Процедура определения состояния организма с помощью одномоментной функциональной пробы


Задание 2. Анализ учебных заданий (методического аппарата УМК) по выбранной теме, распределение учебных заданий по видам формируемых метапредметных результатов.
Тема урока: Осанка как показатель физического развития, правила предупреждения её нарушений в условиях учебной и бытовой деятельности. Способы измерения и оценивания осанки
.

Познавательные: Что такое осанка. Признаки правильной и неправильной осанки. Способы измерения и оценивания осанки. Выявить существенные признаки осанки. Охарактеризовать существенные признаки осанки. Установить основание для сравнения.

Коммуникативные: Взаимодействиев сборе информации(при оценивании осанки).

Регулятивные: Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него.Самооценка.

Материалы к практической части занятия: ссылки и пакет примерных рабочих программ по предметам начального общего образования, ссылка на конструктор рабочих программ.

1