Файл: Праздник 8 марта для мам и бабушек. Цель.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.12.2023

Просмотров: 10

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Праздник 8 марта для мам и бабушек.

Цель:формирование представлений детей о Международном женском дне, его традициях. 
Задачи:
- формировать представления детей о Международном женском дне, показать связь поколений;
- развивать познавательную активность, творческие и актёрские способности детей;
- воспитывать любовь к маме и бабушке, чувства благодарности и гордости к самым близким людям. 
Ведущая: Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, милые женщины! Вот и наступила весна! Позади метели и морозы, природа пробуждается от зимнего сна, а у нас сегодня в школе – праздник 8 марта.

  1. В марте есть такой денёк, 
    С цифрой, словно кренделёк! 
    Кто из вас, ребята, знает, 
    Цифра что обозначает? 
    Все: Это праздник наших мам!

    2. Весенний праздник радостный 
    Пришёл сегодня к нам 
    И ярче светит солнышко 
    В честь наших добрых мам!

    3. Сегодня мы нарядные, 
    Красивые, опрятные. 
    Пришли на праздник мамин 
    И дружно всех поздравим!



4. От чистого сердца, простыми словами, 
Давайте, друзья, потолкуем о маме.

Мы любим её, как хорошего друга, 
За то, что у нас с нею всё сообща.
За то, что когда нам становится туго, 
Мы можем всплакнуть у родного плеча. 

5. Мы любим её и за то, что порою 
Становятся строже в морщинках глаза.
Но стоит с повинной прийти головою – 
Исчезнут морщинки, умчится гроза. 

6.За то, что без утайки и прямо 
Мы можем доверить ей сердце своё, 
И просто за то, что она наша мама, 
Мы крепко и нежно любим её. 

7. Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам,

Мы за всё, за всё, родные,

Говорим:

Все: «Спасибо вам!»

  1. Конкурс «Мамин голос».

Дети поворачиваются спиной к мамам. Каждая мама по очереди зовет своего ребенка, дети должны узнать голос своей мамы и подойти к ней.


  1. В. А сейчас я объявляю конкурс для мам «Узнай своего ребенка».

Дети встают в шеренгу. Мамам по очереди завязывают глаза платком и каждая на ощупь пытается найти своего ребенка.

Песня «Ах, какая мама»

3 Следующий конкурс «Отгадай предмет». Я задумываю предмет и буду давать подсказки. Кто первый называет, о чем идет речь, получает сердечко:

Их обычно 10
Женщины закатывают истерику, если хотя бы один сломался
Их могут красить одним цветом, а могут в разные
Некоторые их наращивают (ногти)

Обычно есть у каждого ученика
Обычно прямоугольной формы и разноцветный
В нём хранят канцелярские принадлежности (пенал)

Есть у каждого ученика
Не всегда дети охотно показывают его родителям
Дети с радостью несут родителям, если там хорошая отметка (дневник)

Самая любимая праздничная сладость
Может быть с разными начинками
Может быть украшен свечами (торт)

Её вручают за особые заслуги
Особенно много их было вручено в годы войны
Огромная честь ученику получить её по окончанию школы (медаль)

Его с нетерпением ждёт каждый работник
У детей он называется по-другому
Обычно он бывает раз в год
Его многие хотят провести на море (отпуск)

Раньше он был домашним, кнопочным или дисковым.
Теперь им можно пользоваться и в лесу, и на улице, и у реки.
Единственное его неудобство – надо периодически подзаряжать. (телефон)

Его надо всегда уважать и детям, и родителям
Он «сеет разумное, доброе, вечное»
Он всю душу отдаёт детям (учитель).
Сценки-миниатюры

  1. Сценка «Спорщики»
    1-й: У меня такая мама, 
    Все завидуют, я знаю!
    2-й: Отчего же? Почему же? 
    Мама лучше у меня.
    3-й: Кто сказал, что у тебя? 
    Мама лучше всех моя!
    4-й: Не стоит спорить! 
    У каждого из нас мама самая лучшая, самая красивая. 



4.Конкурс-шутка «Назови число».
Нужна 1 мама. (Посадить лицом к зрителям). Я буду показывать карточку над головой мамы и задавать вопрос «Сколько раз в день вы делаете это?» Мама должна назвать число. Зрители не подсказывают!
Варианты карточек для мамы:
-мою полы
-крашу губы
-ругаю ребёнка
-целую ребёнка
-хожу в магазин
-пересчитываю деньги
-сижу в «одноклассниках»
-смеюсь
Частушки

1 Дорогие наши мамы,

Мы частушки вам споем.

Поздравляем с 8 Марта

И привет большой вам шлем.

2 Папа мне решил задачу, 
в математике помог. 
Мы потом решали с мамой, 
то, что он решить не смог.
3 Вот начистить раз в году

Я решил сковороду,

А потом четыре дня

Не могли отмыть меня.

4. В кухне веник я нашел

И квартиру всю подмел,

Но осталось от него

Три соломинки всего.

5. Галя вымыла полы, 
Катя помогала. 
Только жалко мама снова 
всё перемывала.

6. Чтобы мама удивилась, 
мы сготовили обед. 
Почему-то даже кошка 
отказалась от котлет.

7. Мы частушки петь кончаем

И всегда вам обещаем:

Слушать вас всегда во всем,

Утром, вечером и днем!

Ведущий: 
В день 8 марта мы поздравляем не только мам, но и самых старших женщин в доме – бабушек. И мы говорим им большое спасибо за их доброту, ласку, заботу, внимание, любовь, которую они дарят своим близким.


  1. Я с бабушкой своею дружу давным-давно. 
    Она во всех затеях со мною заодно. 
    Я с ней не знаю скуки, и всё мне любо в ней, 
    но бабушкины руки люблю всего сильней.

    2. Ах, сколько руки эти чудесного творят! 
    Латают, вяжут, метят, всё что-то мастерят. 
    Так толсто мажут пенки, так густо сыплют мак, 
    Так грубо трут ступеньки, ласкают нежно так.

    3. Настанет вечер – тени сплетают на стене. 
    И сказки-сновиденья рассказывают мне. 
    Ко сну ночник засветят – и тут замолкнут вдруг. 
    Умней их нет на свете и нет добрее рук.



Сценка «Три мамы»
Ведущий: 
Часто, дети, вы упрямы, это знает каждый сам. 
Говорят вам ваши мамы, но не слышите вы мам. 
Танюша под вечер с прогулки пришла и куклу спросила:
Таня: 
Как, дочка, дела? 
Опять залезла под стол, непоседа? 
Опять просидела весь день без обеда? 
С этими дочками просто беда! 
Скоро ты будешь, как спичка, худа, 
Иди-ка обедать, вертушка, 
Сегодня к обеду ватрушка.
Ведущий: 
Танюшина мама с работы пришла 
И Таню спросила: 
Мама – врач: 
Катюша привет? Как в школе дела?

Два или пять в дневник получила?

Наверно опять гуляла полдня?

По лужам — и ноги намочила?

Опять забыла, что значит еда?
С этими дочками просто беда, 
Скоро ты будешь, как спичка, худа, 
Иди-ка обедать, вертушка! 
Сегодня к обеду ватрушка. 
Ведущий: 
Тут бабушка – мамина мама пришла 
И маму спросила: 
Бабушка: 
Как, дочка, дела? 
Наверно, в больнице за целые сутки 
Опять для еды не нашлось ни минутки, 
А вечером съела сухой бутерброд… 
Нельзя же весь день сидеть без обеда. 
Уж доктором стала, а всё непоседа, 
С этими дочками просто беда, 
Скоро ты будешь, как спичка, худа, 
Иди-ка обедать, вертушка! 
Сегодня к обеду ватрушка. (Все садятся за стол)
Ведущий: 
Три мамы на кухне за чаем сидят,

Что с дочками делать упрямыми?

С любовью и лаской на дочек глядят!


Все трое: 
Ох, как не просто быть мамами!
5 конкурс: «Кто быстрее соберет маму на работу»

Участвуют 2 ребенка и 2 мамы. Детям нужно самим одеть маму (шапку, шарф, варежки)

7. Конкурс «Узнайте себя» по анкетам детей.
Песня «Мамочка моя»
Праздник получился ярким,

Мамам дарим мы подарки.


Принимайте поскорей.

Вам – сюрпризы от детей!
Дети дарят своим мамам открытки с пожеланиями. «Я желаю своей маме …»