Файл: Я, Зюбан Анна Игоревна, студентка нспк.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.12.2023

Просмотров: 142

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Продолжение таблицы 16 – Анализ урока литературного чтения

Результативность урока

Учителю удалось достичь планируемых результатов.

Практическая направленность урока

Практическая направленность на уроке присутствует в умеренной форме.

Самостоятельная работа школьников как форма организации учебной деятельности

Учащиеся работали самостоятельно в умеренной степени.

Формирование универсальных учебных действий на каждом этапе урока

Универсальные учебные действия формируются на каждом этапе урока.

Формирование ИКТ-компетентности

ИКТ-компетентность не формируется.

Структура урока

Структура урока соответствует ФГОС НОО.

Педагогический стиль

На уроке преобладает демократический стиль.

Гигиенические требования

Гигиенические требования соблюдены

Выводы и рекомендации: урок соответствует требованиям ФГОС НОО. Рекомендуется использовать средства для формирования ИКТ-компетентности.

2. Учебный предмет: Литературное чтение

Класс, учитель: 4 класс, Фисенко Т.И.

Тема: Правило написания глаголов с -ться и -тся. Применение правила на письме.

Познакомить учащихся со способами действия при выборе правильного написания -тся и -ться в глаголах.

Планируемые результаты: отработать способ действий при выборе написания -тся, -ться и вести работу по предупреждению ошибок в написании данной орфограммы. развивать орфографическую зоркость, умение высказываться на грамматическую тему, сопоставлять, анализировать, сравнивать и делать выводы. воспитывать положительное отношение к учебному труду, знаниям, уважение друг к другу.

Таблица 17 – Анализ урока литературного чтения

Ведущие аспекты анализа урока

Результаты наблюдения

Организованное начало урока

Начало урока организовано корректно, с мотивацией обучающихся и активизацией их деятельности.

Содержание урока

Содержание урока соответствует задачам и планируемым результатам урока.

Методы обучения

На уроке использовались словесные, наглядные, проблемные методы

Формы организации образовательного процесса

Использовалась фронтальная, групповая форма организации.

Результативность урока

Учителю удалось достичь планируемых результатов.

Практическая направленность урока

Практическая направленность на уроке присутствует в умеренной форме.

Самостоятельная работа школьников как форма организации учебной деятельности

Учащиеся работали самостоятельно в умеренной степени.

Формирование универсальных учебных действий на каждом этапе урока

Универсальные учебные действия формируются на каждом этапе урока.

Формирование ИКТ-компетентности

ИКТ-компетентность не формируется.

Структура урока

Структура урока соответствует ФГОС НОО.

Педагогический стиль

На уроке преобладает демократический стиль.

Гигиенические требования

Гигиенические требования соблюдены


Выводы и рекомендации: урок соответствует требованиям ФГОС НОО. Рекомендуется использовать средства для формирования ИКТ-компетентности.

3. Учебный предмет: Русский язык

Класс, учитель: 4 класс, Фисенко Т.И.

Тема: Система образов в рассказе В.П. Крапивина «Старый дом». Рождение творческого взгляда на мир.

Цель: знакомство с произведением В.П. Крапивина «Старый дом».

Планируемы результаты:

- формировать умения осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения, понимать цель чтения (удовлетворение читательского интереса и приобретение опыта чтения, поиск фактов, суждений, аргументации)

Коммуникативные УУД:

- формировать умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать;

- формировать умение договариваться, находить общее решение;

- развивать способности сохранять доброжелательное отношение друг к другу во время работы.

Личностные УУД:

- ориентироваться в нравственном содержании прочитанного текста

- осознавать сущность поведения героев

- самостоятельно делать выводы

- соотносить героев с нравственными нормами.

Таблица 18 – Анализ урока русского языка

Ведущие аспекты анализа урока

Результаты наблюдения

Организованное начало урока

Начало урока организовано корректно, с мотивацией обучающихся и активизацией их деятельности.

Содержание урока

Содержание урока соответствует задачам и планируемым результатам урока.

Методы обучения

На уроке использовались словесные, наглядные, проблемные методы

Формы организации образовательного процесса

Использовалась фронтальная, групповая форма организации.

Результативность урока

Учителю удалось достичь планируемых результатов.

Практическая направленность урока

Практическая направленность на уроке присутствует в умеренной форме.

Самостоятельная работа школьников как форма организации учебной деятельности

Учащиеся работали самостоятельно в умеренной степени.

Продолжение таблицы 18 – Анализ урока русского языка



Формирование универсальных учебных действий на каждом этапе урока

Универсальные учебные действия формируются на каждом этапе урока.

Формирование ИКТ-компетентности

ИКТ-компетентность не формируется.

Структура урока

Структура урока соответствует ФГОС НОО.

Педагогический стиль

На уроке преобладает демократический стиль.

Гигиенические требования

Гигиенические требования соблюдены


Выводы и рекомендации: урок соответствует требованиям ФГОС НОО. Рекомендуется использовать средства для формирования ИКТ-компетентности.

4. Учебный предмет: Русский язык

Класс, учитель: 4 класс, Фисенко Т.И.

Тема: Романтический мир современного подростка. В.П. Крапивин «Старый дом»

Цель: с произведением В.П. Крапивина «Старый дом».

Планируемы результаты:

- формировать умения осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения, понимать цель чтения (удовлетворение читательского интереса и приобретение опыта чтения, поиск фактов, суждений, аргументации)

Коммуникативные УУД:

- формировать умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать;

- формировать умение договариваться, находить общее решение;

- развивать способности сохранять доброжелательное отношение друг к другу во время работы.

Личностные УУД:

- ориентироваться в нравственном содержании прочитанного текста

- осознавать сущность поведения героев

- самостоятельно делать выводы

- соотносить героев с нравственными нормами.

Таблица 19 – Анализ урока русского языка

Ведущие аспекты анализа урока

Результаты наблюдения

Организованное начало урока

Начало урока организовано корректно, с мотивацией обучающихся и активизацией их деятельности.

Содержание урока

Содержание урока соответствует задачам и планируемым результатам урока.

Методы обучения

На уроке использовались словесные, наглядные, проблемные методы

Формы организации образовательного процесса

Использовалась фронтальная, групповая, индивидуальная форма организации.

Результативность урока

Учителю удалось достичь планируемых результатов.

Практическая направленность урока

Практическая направленность на уроке присутствует в умеренной форме.

Самостоятельная работа школьников как форма организации учебной деятельности

Учащиеся работали самостоятельно большую часть урока.

Формирование универсальных

Универсальные учебные действия формируются на каждом этапе урока.


Продолжение таблицы 19 – Анализ урока русского языка

учебных действий на каждом этапе урока




Формирование ИКТ-компетентности

ИКТ-компетентность не формируется.

Структура урока

Структура урока соответствует ФГОС НОО.

Педагогический стиль

На уроке преобладает демократический стиль.

Гигиенические требования

Гигиенические требования соблюдены

Выводы и рекомендации: урок соответствует требованиям ФГОС НОО. Рекомендуется использовать средства для формирования ИКТ-компетентности.

5. Учебный предмет: Математика

Класс, учитель: 4 класс, Фисенко Т.И.

Тема: Решение задач алгебраическим и арифметическим способами.

Цели: познакомить с разными способами решения задач;

Планируемые результаты:

- дать представления об алгебраическом способе решения,

- научить детей выбирать разные способы решения, составлять обратные задачи,

- развивать логическое мышление,

- развитие мыслительных операций, таких как анализ, синтез.

Таблица 20 – Анализ урока математики

Ведущие аспекты анализа урока

Результаты наблюдения

Организованное начало урока

Начало урока организовано корректно, с мотивацией обучающихся и активизацией их деятельности.

Содержание урока

Содержание урока соответствует задачам и планируемым результатам урока.

Методы обучения

На уроке использовались словесные, наглядные, проблемные методы

Формы организации образовательного процесса

Использовалась фронтальная, групповая форма организации.

Результативность урока

Учителю удалось достичь планируемых результатов.

Практическая направленность урока

Практическая направленность на уроке присутствует в умеренной форме.

Самостоятельная работа школьников как форма организации учебной деятельности

Учащиеся работали самостоятельно в умеренной степени.

Формирование универсальных учебных действий на каждом этапе урока

Универсальные учебные действия формируются на каждом этапе урока.

Формирование ИКТ-компетентности

ИКТ-компетентность не формируется.

Структура урока

Структура урока соответствует ФГОС НОО.

Педагогический стиль

На уроке преобладает демократический стиль.

Гигиенические требования

Гигиенические требования соблюдены