ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.12.2023
Просмотров: 142
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Продолжение таблицы 16 – Анализ урока литературного чтения
Результативность урока | Учителю удалось достичь планируемых результатов. |
Практическая направленность урока | Практическая направленность на уроке присутствует в умеренной форме. |
Самостоятельная работа школьников как форма организации учебной деятельности | Учащиеся работали самостоятельно в умеренной степени. |
Формирование универсальных учебных действий на каждом этапе урока | Универсальные учебные действия формируются на каждом этапе урока. |
Формирование ИКТ-компетентности | ИКТ-компетентность не формируется. |
Структура урока | Структура урока соответствует ФГОС НОО. |
Педагогический стиль | На уроке преобладает демократический стиль. |
Гигиенические требования | Гигиенические требования соблюдены |
Выводы и рекомендации: урок соответствует требованиям ФГОС НОО. Рекомендуется использовать средства для формирования ИКТ-компетентности.
2. Учебный предмет: Литературное чтение
Класс, учитель: 4 класс, Фисенко Т.И.
Тема: Правило написания глаголов с -ться и -тся. Применение правила на письме.
Познакомить учащихся со способами действия при выборе правильного написания -тся и -ться в глаголах.
Планируемые результаты: отработать способ действий при выборе написания -тся, -ться и вести работу по предупреждению ошибок в написании данной орфограммы. развивать орфографическую зоркость, умение высказываться на грамматическую тему, сопоставлять, анализировать, сравнивать и делать выводы. воспитывать положительное отношение к учебному труду, знаниям, уважение друг к другу.
Таблица 17 – Анализ урока литературного чтения
Ведущие аспекты анализа урока | Результаты наблюдения |
Организованное начало урока | Начало урока организовано корректно, с мотивацией обучающихся и активизацией их деятельности. |
Содержание урока | Содержание урока соответствует задачам и планируемым результатам урока. |
Методы обучения | На уроке использовались словесные, наглядные, проблемные методы |
Формы организации образовательного процесса | Использовалась фронтальная, групповая форма организации. |
Результативность урока | Учителю удалось достичь планируемых результатов. |
Практическая направленность урока | Практическая направленность на уроке присутствует в умеренной форме. |
Самостоятельная работа школьников как форма организации учебной деятельности | Учащиеся работали самостоятельно в умеренной степени. |
Формирование универсальных учебных действий на каждом этапе урока | Универсальные учебные действия формируются на каждом этапе урока. |
Формирование ИКТ-компетентности | ИКТ-компетентность не формируется. |
Структура урока | Структура урока соответствует ФГОС НОО. |
Педагогический стиль | На уроке преобладает демократический стиль. |
Гигиенические требования | Гигиенические требования соблюдены |
Выводы и рекомендации: урок соответствует требованиям ФГОС НОО. Рекомендуется использовать средства для формирования ИКТ-компетентности.
3. Учебный предмет: Русский язык
Класс, учитель: 4 класс, Фисенко Т.И.
Тема: Система образов в рассказе В.П. Крапивина «Старый дом». Рождение творческого взгляда на мир.
Цель: знакомство с произведением В.П. Крапивина «Старый дом».
Планируемы результаты:
- формировать умения осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения, понимать цель чтения (удовлетворение читательского интереса и приобретение опыта чтения, поиск фактов, суждений, аргументации)
Коммуникативные УУД:
- формировать умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать;
- формировать умение договариваться, находить общее решение;
- развивать способности сохранять доброжелательное отношение друг к другу во время работы.
Личностные УУД:
- ориентироваться в нравственном содержании прочитанного текста
- осознавать сущность поведения героев
- самостоятельно делать выводы
- соотносить героев с нравственными нормами.
Таблица 18 – Анализ урока русского языка
Ведущие аспекты анализа урока | Результаты наблюдения |
Организованное начало урока | Начало урока организовано корректно, с мотивацией обучающихся и активизацией их деятельности. |
Содержание урока | Содержание урока соответствует задачам и планируемым результатам урока. |
Методы обучения | На уроке использовались словесные, наглядные, проблемные методы |
Формы организации образовательного процесса | Использовалась фронтальная, групповая форма организации. |
Результативность урока | Учителю удалось достичь планируемых результатов. |
Практическая направленность урока | Практическая направленность на уроке присутствует в умеренной форме. |
Самостоятельная работа школьников как форма организации учебной деятельности | Учащиеся работали самостоятельно в умеренной степени. |
Продолжение таблицы 18 – Анализ урока русского языка
Формирование универсальных учебных действий на каждом этапе урока | Универсальные учебные действия формируются на каждом этапе урока. |
Формирование ИКТ-компетентности | ИКТ-компетентность не формируется. |
Структура урока | Структура урока соответствует ФГОС НОО. |
Педагогический стиль | На уроке преобладает демократический стиль. |
Гигиенические требования | Гигиенические требования соблюдены |
Выводы и рекомендации: урок соответствует требованиям ФГОС НОО. Рекомендуется использовать средства для формирования ИКТ-компетентности.
4. Учебный предмет: Русский язык
Класс, учитель: 4 класс, Фисенко Т.И.
Тема: Романтический мир современного подростка. В.П. Крапивин «Старый дом»
Цель: с произведением В.П. Крапивина «Старый дом».
Планируемы результаты:
- формировать умения осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения, понимать цель чтения (удовлетворение читательского интереса и приобретение опыта чтения, поиск фактов, суждений, аргументации)
Коммуникативные УУД:
- формировать умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать;
- формировать умение договариваться, находить общее решение;
- развивать способности сохранять доброжелательное отношение друг к другу во время работы.
Личностные УУД:
- ориентироваться в нравственном содержании прочитанного текста
- осознавать сущность поведения героев
- самостоятельно делать выводы
- соотносить героев с нравственными нормами.
Таблица 19 – Анализ урока русского языка
Ведущие аспекты анализа урока | Результаты наблюдения |
Организованное начало урока | Начало урока организовано корректно, с мотивацией обучающихся и активизацией их деятельности. |
Содержание урока | Содержание урока соответствует задачам и планируемым результатам урока. |
Методы обучения | На уроке использовались словесные, наглядные, проблемные методы |
Формы организации образовательного процесса | Использовалась фронтальная, групповая, индивидуальная форма организации. |
Результативность урока | Учителю удалось достичь планируемых результатов. |
Практическая направленность урока | Практическая направленность на уроке присутствует в умеренной форме. |
Самостоятельная работа школьников как форма организации учебной деятельности | Учащиеся работали самостоятельно большую часть урока. |
Формирование универсальных | Универсальные учебные действия формируются на каждом этапе урока. |
Продолжение таблицы 19 – Анализ урока русского языка
учебных действий на каждом этапе урока | |
Формирование ИКТ-компетентности | ИКТ-компетентность не формируется. |
Структура урока | Структура урока соответствует ФГОС НОО. |
Педагогический стиль | На уроке преобладает демократический стиль. |
Гигиенические требования | Гигиенические требования соблюдены |
Выводы и рекомендации: урок соответствует требованиям ФГОС НОО. Рекомендуется использовать средства для формирования ИКТ-компетентности.
5. Учебный предмет: Математика
Класс, учитель: 4 класс, Фисенко Т.И.
Тема: Решение задач алгебраическим и арифметическим способами.
Цели: познакомить с разными способами решения задач;
Планируемые результаты:
- дать представления об алгебраическом способе решения,
- научить детей выбирать разные способы решения, составлять обратные задачи,
- развивать логическое мышление,
- развитие мыслительных операций, таких как анализ, синтез.
Таблица 20 – Анализ урока математики
Ведущие аспекты анализа урока | Результаты наблюдения |
Организованное начало урока | Начало урока организовано корректно, с мотивацией обучающихся и активизацией их деятельности. |
Содержание урока | Содержание урока соответствует задачам и планируемым результатам урока. |
Методы обучения | На уроке использовались словесные, наглядные, проблемные методы |
Формы организации образовательного процесса | Использовалась фронтальная, групповая форма организации. |
Результативность урока | Учителю удалось достичь планируемых результатов. |
Практическая направленность урока | Практическая направленность на уроке присутствует в умеренной форме. |
Самостоятельная работа школьников как форма организации учебной деятельности | Учащиеся работали самостоятельно в умеренной степени. |
Формирование универсальных учебных действий на каждом этапе урока | Универсальные учебные действия формируются на каждом этапе урока. |
Формирование ИКТ-компетентности | ИКТ-компетентность не формируется. |
Структура урока | Структура урока соответствует ФГОС НОО. |
Педагогический стиль | На уроке преобладает демократический стиль. |
Гигиенические требования | Гигиенические требования соблюдены |