Файл: Я, Зюбан Анна Игоревна, студентка нспк.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.12.2023

Просмотров: 143

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Выводы и рекомендации: урок соответствует требованиям ФГОС НОО. Рекомендуется использовать средства для формирования ИКТ-компетентности.

Подпись руководителя практики __________
4. Учебный предмет: Литературное чтение

Класс, учитель: 4 класс, Фисенко Т.И.

Тема урока: Необычный герой. Ю.И. Коваль «Писатель-путешественник»

Цель урока: Цель: создание условий для формирования читательских умений в процессе чтения и анализа отрывка из книги Ю.И. Коваля «Самая легкая лодка в мире»

Планируемые результаты:

Метапредметные:

Познавательные:

- отбор и структурирование необходимой информации

Коммуникативные:

- умение слышать, слушать и понимать партнёра, планировать и согласованно выполнять совместные действия, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, иметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, работать в команде

Таблица 13 – Анализ урока литературного чтения

Ведущие аспекты анализа урока

Результаты наблюдения

Организованное начало урока

Начало урока организовано корректно, с мотивацией обучающихся и активизацией их деятельности.

Содержание урока

Содержание урока соответствует задачам и планируемым результатам урока.

Методы обучения

На уроке использовались словесные, наглядные, проблемные методы

Формы организации образовательного процесса

Использовалась фронтальная, групповая форма организации.

Результативность урока

Учителю удалось достичь планируемых результатов.

Практическая направленность урока

Практическая направленность на уроке присутствует в умеренной форме.

Самостоятельная работа школьников как форма организации учебной деятельности

Учащиеся работали самостоятельно в умеренной степени.

Формирование универсальных учебных действий на каждом этапе урока

Универсальные учебные действия формируются на каждом этапе урока.

Формирование ИКТ-компетентности

ИКТ-компетентность не формируется.

Структура урока

Структура урока соответствует ФГОС НОО.


Продолжение таблицы 13 – Анализ урока литературного чтения

Педагогический стиль

На уроке преобладает демократический стиль.

Гигиенические требования

Гигиенические требования соблюдены


Выводы и рекомендации: урок соответствует требованиям ФГОС НОО. Рекомендуется использовать средства для формирования ИКТ-компетентности.

Подпись руководителя практики __________
5. Учебный предмет: Математика

Класс, учитель: 4 класс, Фисенко Т.И.

Тема урока: Действия с величинами.

Цель урока: выполнение всех четырёх арифметических действий с величинами

Планируемые результаты:

Личностные УУД: содействовать формированию интереса к изучаемому материалу на уроке; формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

Регулятивные: умение определять цель и задачу на уроке; планировать её реализацию в сотрудничестве с учителем; умение определять успешность своего задания, вносить соответствующие коррективы в его выполнение;

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться при работе в паре;

Познавательные: учить осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника, статей, жизненный опыт, кодировать и перекодировать информацию в знаково- символической или графической форме, на основе кодирования строить модели математических понятий, отношений, задачных ситуаций, осуществлять выбор наиболее эффективных моделей для данной учебной ситуации; проводить сравнение, классификацию, анализ объектов по заданным критериям;

Таблица 14 – Анализ урока математики

Ведущие аспекты анализа урока

Результаты наблюдения

Организованное начало урока

Начало урока организовано корректно, с мотивацией обучающихся и активизацией их деятельности.

Содержание урока

Содержание урока соответствует задачам и планируемым результатам урока.

Методы обучения

На уроке использовались словесные, наглядные, проблемные методы

Формы организации образовательного процесса

Использовалась фронтальная, групповая форма организации.

Результативность урока

Учителю удалось достичь планируемых результатов.

Практическая направленность урока

Практическая направленность на уроке присутствует в умеренной форме.

Самостоятельная работа школьников как форма организации учебной деятельности

Учащиеся работали самостоятельно в умеренной степени.


Продолжение таблицы 14 – Анализ урока математики

Формирование универсальных учебных действий на каждом этапе урока

Универсальные учебные действия формируются на каждом этапе урока.

Формирование ИКТ-компетентности

ИКТ-компетентность не формируется.

Структура урока

Структура урока соответствует ФГОС НОО.

Педагогический стиль

На уроке преобладает демократический стиль.

Гигиенические требования

Гигиенические требования соблюдены

Выводы и рекомендации: урок соответствует требованиям ФГОС НОО. Рекомендуется использовать средства для формирования ИКТ-компетентности.

Подпись руководителя практики __________
6. Учебный предмет: Математика

Класс, учитель: 4 класс, Фисенко Т.И.

Тема урока: Способы записи положительной и отрицательной температуры.

Цель урока: «Погружение» обучающихся в тему «Отрицательные числа»: определение отрицательных чисел, их запись и расположение на числовой прямой, применение полученных знаний в быту, обучение продуктивным действиям учащихся в изучаемой области математики.

Планируемые результаты:

Познавательные УУД: формулировка темы и задач урока, выводов на основе логического анализа обучающимися, самостоятельное создание способов решения проблемы,

Коммуникативные УУД: умение работать самостоятельно, обосновывать и доказывать свою точку зрения,

Регулятивные УУД: умение сохранять заданную цель, контролировать свою деятельность,

Личностные УУД: воспитание уважения к иной точке зрения, личностное самосовершенствование через получение новых знаний, развитие мышления.

Таблица 15 – Анализ урока математики

Ведущие аспекты анализа урока

Результаты наблюдения

Организованное начало урока

Начало урока организовано корректно, с мотивацией обучающихся и активизацией их деятельности.

Содержание урока

Содержание урока соответствует задачам и планируемым результатам урока.

Методы обучения

На уроке использовались словесные, наглядные, проблемные методы

Формы организации образовательного процесса

Использовалась фронтальная, групповая форма организации.

Результативность урока

Учителю удалось достичь планируемых результатов.

Практическая направленность урока

Практическая направленность на уроке присутствует в умеренной форме.

Самостоятельная работа школьников как форма организации учебной деятельности

Учащиеся работали самостоятельно в умеренной степени.

Формирование универсальных

Универсальные учебные действия формируются на каждом этапе урока.


Продолжение таблицы 15 – Анализ урока математики

учебных действий на каждом этапе урока




Формирование ИКТ-компетентности

ИКТ-компетентность не формируется.

Структура урока

Структура урока соответствует ФГОС НОО.

Педагогический стиль

На уроке преобладает демократический стиль.

Гигиенические требования

Гигиенические требования соблюдены

Выводы и рекомендации: урок соответствует требованиям ФГОС НОО. Рекомендуется использовать средства для формирования ИКТ-компетентности.

Подпись руководителя практики __________
5. Самоанализ проведенных уроков по русскому языку, литературному чтению и математике
Согласно индивидуальному заданию практики мной проведено наблюдение уроков окружающего мира учителя начальных классов, составлены самоанализы уроков литературы, русского языка и математики с рекомендациями по их корректировке и совершенствованию

Цель посещения уроков: научиться осуществлять педагогический контроль, анализируя урок и результаты обучения

1. Учебный предмет: Литературное чтение

Класс, учитель: 4 класс, Фисенко Т.И.

Тема: Правило написания глаголов с -ться и -тся. Применение правила на письме.

Цель: Создание условий для закрепления орфографического правила правописания глаголов в неопределенной форме и в 3 лице.

Задачи:

- упражнять в выборе написания - тся и -ться в глаголах неопределенной формы и 3 лице.

- учить задавать вопросы к глаголам.

- обучать употреблению глаголов в н. ф. и в 3- м лице в тексте;

Планируемы результаты:

Познавательные: развивать навык смыслового чтения, находить нужную информацию в тексте

Коммуникативные: давать полный ответ, составляя грамматически верное устное высказывание, поддерживать контакт со сверстниками и педагогом, выступать перед аудиторией

Таблица 16 – Анализ урока литературного чтения

Ведущие аспекты анализа урока

Результаты наблюдения

Организованное начало урока

Начало урока организовано корректно, с мотивацией обучающихся и активизацией их деятельности.

Содержание урока

Содержание урока соответствует задачам и планируемым результатам урока.

Методы обучения

На уроке использовались словесные, наглядные, проблемные методы

Формы организации образовательного процесса

Использовалась фронтальная, групповая форма организации.