Файл: Как создаются традиции. Семья. Семейные ценности и традиции.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.12.2023
Просмотров: 27
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
каждого из вас есть желание жить в крепкой, дружной и благополучной семье, основанной на взаимопонимании и доверии детей и взрослых.
- Ребята, а наш класс можно назвать семьёй? (Ответы учащихся)
- Что вы нового узнали на сегодняшнем занятии? (Ответы учащихся)
2. Рефлексия. (фронтальная форма работы)
- На этом наше занятие подходит к концу. Если ли у вас всё получилось, и вы довольны нашей работой на занятии поднимите солнышко, а если у вас возникли трудности или вам что-то было непонятно поднимите тучку.
- До свидания! До новых встреч!
4. Проверьте свою работу по представленным критериям. Каждый положительный ответ оценивается в 1 балл. Полученные результаты соотнесите с таблицей интерпретации результатов.
Критерии оценивания опорного конспекта
Интерпретация результатов:
- Ребята, а наш класс можно назвать семьёй? (Ответы учащихся)
- Что вы нового узнали на сегодняшнем занятии? (Ответы учащихся)
2. Рефлексия. (фронтальная форма работы)
- На этом наше занятие подходит к концу. Если ли у вас всё получилось, и вы довольны нашей работой на занятии поднимите солнышко, а если у вас возникли трудности или вам что-то было непонятно поднимите тучку.
- До свидания! До новых встреч!
4. Проверьте свою работу по представленным критериям. Каждый положительный ответ оценивается в 1 балл. Полученные результаты соотнесите с таблицей интерпретации результатов.
Критерии оценивания опорного конспекта
Критерий оценивания | Баллы |
Опорный конспект основан на ключевых словах (тезисах), заявленных разработчиками материалов к заданию | 1 |
В опорном конспекте учтены возрастные особенности обучающихся | 1 |
В опорном конспекте представлена воспитательная ситуация, побуждающая обучающихся к формированию ценностной позиции в отношении семейных традиций | 1 |
Опорный конспект ресурсно обеспечен (использованы все возможные форматы организации деятельности обучающихся) | 1 |
Опорный конспект может быть использован в практической деятельности другими педагогами | 1 |
Интерпретация результатов:
0–1 балл | Опорный конспект не разработан. Либо разработанный материал не является опорным конспектом. |
2–3 балла | Опорный конспект нуждается в доработке, не может обеспечить ожидаемый результат при использовании на занятии |
4–5 баллов | Опорный конспект может быть предложен коллегам в качестве дополнительных материалов |