Файл: Как создаются традиции. Семья. Семейные ценности и традиции.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.12.2023

Просмотров: 27

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
каждого из вас есть желание жить в крепкой, дружной и благополучной семье, основанной на взаимопонимании и доверии детей и взрослых.

- Ребята, а наш класс можно назвать семьёй? (Ответы учащихся)

- Что вы нового узнали на сегодняшнем занятии? (Ответы учащихся)

2. Рефлексия. (фронтальная форма работы)

- На этом наше занятие подходит к концу. Если ли у вас всё получилось, и вы довольны нашей работой на занятии поднимите солнышко, а если у вас возникли трудности или вам что-то было непонятно поднимите тучку.

- До свидания! До новых встреч!


4. Проверьте свою работу по представленным критериям. Каждый положительный ответ оценивается в 1 балл. Полученные результаты соотнесите с таблицей интерпретации результатов.
Критерии оценивания опорного конспекта

Критерий оценивания

Баллы

Опорный конспект основан на ключевых словах (тезисах), заявленных разработчиками материалов к заданию

1

В опорном конспекте учтены возрастные особенности обучающихся

1

В опорном конспекте представлена воспитательная ситуация, побуждающая обучающихся к формированию ценностной позиции в отношении семейных традиций

1

Опорный конспект ресурсно обеспечен (использованы все возможные форматы организации деятельности обучающихся)

1

Опорный конспект может быть использован в практической деятельности другими педагогами

1


Интерпретация результатов:


0–1 балл

Опорный конспект не разработан. Либо разработанный

материал не является опорным конспектом.


2–3 балла

Опорный конспект нуждается в доработке, не может

обеспечить ожидаемый результат при использовании на

занятии

4–5 баллов

Опорный конспект может быть предложен коллегам в

качестве дополнительных материалов