Файл: Урок 30 Источники звука Цели обучения 5 объяснять особенности распространения звука.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.12.2023
Просмотров: 23
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Предмет: Естествознание | |||||||||||||||
Класс: 2 | |||||||||||||||
Тема урока: Урок №30 Источники звука | |||||||||||||||
Цели обучения | 2.5.3.1. объяснять особенности распространения звука 2.1.2.6. определять ведущие признаки эксперимента; 2.1.2.7. проводить эксперимент и фиксировать его результаты в виде таблицы | ||||||||||||||
Критерии успеха | Все учащиеся смогут: • воспроизвести звуки с помощью различных предметов; • сказать, что уши – орган слуха; • определить звуки на слух. Большинство учащихся смогут: • сказать, что звук распространяется волной; • предлагать источники для поиска ответов на вопросы, понимать, что каждый предмет имеет свой звук; • различать звуки живой природы, проводить опыт по извлечению звуков. Некоторые учащиеся смогут: • доказать, что звук распространяется волной, с опорой на полученную на уроке информацию; • схематически изобразить распространение звука. | ||||||||||||||
Ход урока | |||||||||||||||
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||||||||||||
Начало урока | I. Создание положительного эмоционального настроя - А сейчас я предлагаю вам закрыть глаза и одну минутку посидеть в полной тишине. -Какие звуки вы услышали? Откуда взялись эти звуки? --Мы слышим голоса людей, пение птиц, звуки музыкальных инструментов, шум леса, гром во время грозы, шелест листьев, гудок автомобиля, в школе мы слышим звонок, который зовёт нас на урок…. Человек живет в мире звуков. -Как вы думаете, что такое звук? -Да, дети, звук — это то, что слышит ухо. Для чего человеку нужен звук? Звук для человека является источником информации. | | |||||||||||||
Середина урока | Звуки тянутся, поют, Без преград они живут. Цветом они красные, Это звуки…Гласные На́ пол выронив утюг, мы услышим звучный…Стук Теплоходу теплоход издалёка подаёт.Гудок Что за птица: Песен не поет, Гнезд не вьет, Людей и груз везет?Самолет В грозу разносится вокруг его особой силы звук.Гром Ученикам велит садиться. Затем вставать и расходиться. В школе многим он велит, Ведь звонит, звонит, звонит. Звонок Вопросы для повторения. Физминутка. Мы решили закаляться, раз – два – раз – два! (приседания, с вытягиванием рук перед собой) И водою обливаться, раз – два – раз – два! (поднять руки вверх, имитация обливания) А потом мы полотенцем, раз – два – раз – два! Не забудем растереться, раз – два – раз – два! (имитация растирания полотенцем) Почитаем - Найти лишний элемент из предложенных картинок. 1) - Почему гитара лишняя? 2 - Почему водопад лишний?
| | |||||||||||||
Конец урока | | |