Файл: Устройство системы питания карбюраторного двигателя 1 Назначение системы питания карбюраторного двигателя.rtf
Добавлен: 07.12.2023
Просмотров: 60
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Рис. 9. Корпус карбюратора в разборе 21051-1107010
· снимите крышку 3 ускорительного насоса с рычагом 2 и диафрагмой 1;
· выньте распылители 10 ускорительного насоса и распылители 11 первой и второй камер;
· отверните гайку оси дроссельной заслонки первой камеры, снимите кулачок 4 привода ускорительного насоса и шайбу;
· выверните регулировочный винт 27 количества смеси холостого хода;
· сломав пластмассовую заглушка 23, выверните регулировочный винт 25 качества (состава) смеси холостого хода;
· снимите крышку 5 экономайзера мощностных режимов, диафрагму 6 и пружину;
· выверните топливный жиклер 7 экономайзера мощностных режимов, главные воздушные жиклеры 12 с эмульсионными трубками и главные топливные жиклеры 13 главных дозирующих систем.
При необходимости выверните винты крепления дроссельной заслонки 21 первой камеры, снимите заслонку и выньте ось 19 в сборе с рычагами привода. Сняв стопорную шайбу и вывернув винты крепления, снимите дроссельную заслонку 22 второй камеры и выньте ось 20 заслонки.
Сборку карбюратора выполняйте в обратной последовательности. При завертывании винтов крепления дроссельных заслонок расчеканьте по контуру винты на специальном приспособлении, исключающем деформацию осей заслонок.
3. Безопасная организация труда
В целях предупреждения несчастного случая каждый рабочий в процессе производства обязан руководствоваться технологической инструкцией, соблюдать правила техники безопасности и пожарной безопасности, изложенные в настоящей инструкции, а администрация обязана обеспечить рабочие места всем необходимым для безопасного производства работ и создать при этом нормальные условия труда
Техника безопасности при проведении технического обслуживания автомобиля
. Рабочее место содержать в чистоте и порядке. Пролитые нефтепродукты засыпать чистым песком, затем убрать их и насухо вытереть следы жидкости. Обтирочный материал собирать в железный ящик с плотной крышкой.
. Снимаемые агрегаты тщательно очистить и оттереть, чтобы было удобно их разбирать.
. Во время работы запрещается становиться на подвижные колеса и другие неустойчивые части машины.
. Цилиндры и поршни нельзя класть на край стола или верстака.
. Разбирать или собирать агрегаты в подвешенном состоянии запрещается.
. При демонтаже или монтаже упругих спиральных пружин пользуются специальными съемниками, предупреждающими вылет пружины.
Заключение
В работе рассмотрены устройство и принцип работы, особенности технического обслуживания, диагностики и ремонта, а также проанализированы основные неисправности, деталировка и особенности сборки и разборки системы питания карбюраторного двигателя.
Список используемой литературы
1. Крамаренко Г.В. Техническая эксплуатация автомобилей. М., Автотрансиздат, 1962.
2. Румянцев С.И., Боднев А.Г., Бойко Н.Г., и др.; Ремонт автомобилей. Учебник для автотрансп. техникумов. Под ред. Румянцева.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Транспорт, 1988. Боровских Ю.И., Буралев Ю.В., Морозов К.А. Устройство автомобилей: Практическое пособие - М.: Высшая школа,1988
. К.П. Быков, Т.А. Шленчик. Автомобиль ГАЗ-21 и его модификации. Обслуживание и устройство