Файл: Вопросы для устного опроса Роль бюджета в регулировании территориальных пропорций социальноэкономического развития.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.12.2023

Просмотров: 192

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

3. Бюджетный период в Российской Федерации:

1.начинается 1 января, заканчивается 31 декабря текущего года;

2.начинается 1 января текущего года, заканчивается 1 января следующего года;

3.начинается 1 сентября текущего года, заканчивается 31 августа следующего года;

4.начинается с момента подписания и обнародования закона о бюджете, заканчивается 31 декабря текущего года.

5. Укажите верную последовательность этапов бюджетного процесса:

1.составление проекта; исполнение; финансовый контроль; рассмотрение и утверждение;

2.финансовый контроль; составление проекта; исполнение; рассмотрение и утверждение;

3.составление проекта; рассмотрение и утверждение; исполнение; отчетная стадия;

4.рассмотрение и утверждение; составление проекта; финансовый контроль; исполнение.

6. Кем разрабатывается проект закона о федеральном бюджете?

1.законодательной (представительной) властью;

2.исполнительной властью;

3.Администрацией Президента;

4.распорядителями бюджетных средств.

7. Рассмотрение и утверждение бюджета осуществляется:

1.Счетной палатой;

2.Президентом;

3.законодательным (представительным) органом власти;

4.высшим органом исполнительной власти.

8. Проект закона о федеральном бюджете рассматривается Государственной Думой:

1.в одном чтении;

2.в двух чтениях;

3.в трех чтениях;

4.в четырех чтениях.

9. Президент РФ выступает с Посланием перед:

1.Правительством РФ

2.Федеральным собранием РФ

3.Народом

4.Министерством финансов РФ


10. Президент должен выступить с Посланием

1.Не позднее июня предшествующего года

2.Срок точно не закреплен

3.Не позднее начала следующего года

4.Не позднее марта предшествующего года

11. Разработку основных характеристик федерального бюджета осуществляет:

1.Министерство финансов РФ

2.Министерство экономического развития РФ

3.Президент РФ

4.Государственная Дума РФ

12. После завершения согласования бюджетных проектировок и разработки необходимых документов:

1.проект федерального бюджета передается Президенту для одобрения

2.проект федерального бюджета одобряется в целом Министерством экономического развития и торговли

3.проект федерального бюджета одобряется Правительством РФ

4.проект федерального бюджета одобряется в целом Государственной Думой РФ

13. Проект федерального бюджета вносится Правительством на рассмотрение:

1.в Совет Федерации РФ

2.в Счетную палату РФ

3.Президенту РФ

4.в Государственную Думу РФ

14. Порядок составления бюджета субъекта РФ находится в компетенции:

1.РФ

2.субъекта РФ

3.РФ и субъекта РФ

4.РФ, субъекта РФ, муниципальных образований на его территории

15. Предметом рассмотрения в первом чтении, в том числе являются:

1.доходы федерального бюджета

2.распределение расходов по разделам функциональной классификации

3.общий объем расходов

4. распределение доходов от федеральных налогов между бюджетами разных уровней

16. В случае отклонения проекта бюджета Государственной Думой в первом чтении:



1.проект бюджета передается в согласительную комиссию

2.проект бюджета передается Правительству на доработку

3.Дума может вынести Правительству вотум недоверия

4.все перечисленное верно


17. Предметом рассмотрения во втором чтении являются:

1.распределение доходов по подгруппам и статьям классификации доходов

2.распределение расходов по разделам функциональной классификации

3.объем Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ

4.источники финансирования дефицита

18. Предметом рассмотрения в третьем чтении являются, в том числе:

1.распределение расходов в соответствии с подразделами, видами расходов и целевыми статьями функциональной классификации, а также по ведомствам

2.распределение Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ по субъектам РФ

3.общий объем дефицита / профицита

4.распределение расходов по разделам функциональной классификации

19. Принятый Государственной Думой закон передается:

1.в Совет Федерации ФС РФ

2.в Правительство РФ

3.Президенту РФ

4.На экспертизу в Счетную Палату РФ

20. После одобрения Советом Федерации ФС РФ

1.закон о бюджете считается принятым и вступает в действие

2.передается на экспертизу в Счетную Палату РФ

3.передается на подпись Президенту РФ

4.публикуется в СМИ



Тест 8по теме «Исполнение бюджетов, развитие отчетной стадии бюджетного процесса и финансово-бюджетного контроля»

1. Документ о поквартальном распределении доходов и расходов бюджета и поступлений из источников финансирования дефицита, устанавливающий распределение ассигнований между получателями бюджетных средств и составляемый по бюджетной классификации, называется:

1.законом о бюджете;

2.бюджетной росписью;

3.перспективным финансовым планом;

4.среднесрочный финансовый план


2. Сводная бюджетная роспись составляется:

1.главными распорядителями бюджетных средств;

2.Министерством экономического развития РФ;

3.Министерством финансов;

4.Центральным банком.

3. Особенностью казначейского исполнения бюджетов является то, что при такой системе исполнение бюджетов осуществляют:

1.Центральный банк и его учреждения;

2.органы исполнительной власти;

3.главные распорядители бюджетных средств;

4.территориальные налоговые органы.

4. Централизованная модель организации казначейской системы предполагает, что:

1.все операции со средствами региональных бюджетов осуществляются независимыми региональными казначействами;

2.федеральным казначейством обслуживаются счета и федерального, и региональных бюджетов;

3.бюджеты государственных внебюджетных фондов исполняются федеральным казначейством;

4.в бюджетном учете используется единый план счетов, утвержденный федеральным правительством.

5. В России Федеральное казначейство:

1.является самостоятельным органом исполнительной власти;

2.является управлением Центрального банка;

3.входит в состав Министерства финансов;

4.формируется Федеральным Собранием и подотчетно ему.

6. Принцип единства кассы, используемый при исполнении бюджета, предусматривает:

1.зачисление всех доходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета на единый бюджетный счет;

2.кассовое исполнение бюджетов всех уровней учреждениями Центрального банка;

3.открытие лицевых счетов бюджетных учреждений в соответствующем территориальном органе казначейства;

4.осуществление всех видов расходов бюджета на основе бюджетной росписи.