Файл: В информационнорецептивный метод включаются следующие приемы Отметьте несколько вариантов правильных ответов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.12.2023

Просмотров: 68

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В информационно-рецептивный метод включаются следующие приемы: (Отметьте несколько вариантов правильных ответов

Выберите один или несколько ответов:

a. эксперимент

b. наблюдение 

c. рассматривание 555

d. образец учителя 

В каких аспектах осуществляется оценивание учебных достижений по трудовому обучению? (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)

Выберите один или несколько ответов:

a. оценивается уровень усвоения теоретических знаний 

b. оценивается уровень сформированности трудовых навыков

c. оценивается качество практических умений и навыков 

d. оценивается уровень развития творческих способностей


Какова цель продуктивного проектного образования?

Выберите один ответ:

a. освоение учениками программного материала по многочисленным предметам

b. предоставить ученикам возможность творить знания, создавать образовательную продукцию по всем предметам, научить их самостоятельно решать при этом возникающие проблемы 

c. реализовать государственный образовательный стандарт по распространению в школах России проектной деятельности

d. использовать как можно большее число информационных технологий


Какой вид проектов НЕ относится к проектам, которые выделяются по затратам времени?

Выберите один ответ:


a. среднесрочные (12–15 ч)

b. долгосрочные (четверть, полугодие, год)

c. краткосрочные (2–6 ч)

d. часовые (1 ч) 

Какой из принципов требует, чтобы трудовые задания по содержанию, объему и методам выполнения соответствовали возрасту и уровню подготовки учащихся, их физическим силам и познавательным возможностям?

Выберите один ответ:

a. систематичность и последовательность в трудовом обучении

b. доступность и посильность труда для обучающихся 

c. связь теории с практикой в обучении

d. научность в трудовом обучении


Какой метод подразумевает использование упражнений, доводящих навыки до автоматизма?

Выберите один ответ:

a. информационно-рецептивный

b. репродуктивный 

c. исследовательский

d. эвристический

Какой принцип требует такой организации обучения, при которой учебный материал усваивается школьниками в строгом логическом порядке, отвечающем логике науки, труда и дидактическому требованию об опоре их на совокупность ранее усвоенных знаний по основам наук?

Выберите один ответ:

a. научность в трудовом обучении

b. связь теории с практикой в обучении

c. систематичность и последовательность в трудовом обучении 

d. доступность и посильность труда для обучающихся

Какой принцип требует, чтобы на занятиях по

труду использовались современные оборудование, рабочие инструменты и измерительная техника?

Выберите один ответ:

a. связь теории с практикой в обучении

b. научность в трудовом обучении 

c. систематичность и последовательность в трудовом обучении

d. доступность и посильность труда для обучающихся


Какой тип урока НЕ относится к типам уроков ИЗО?

Выберите один ответ:

a. урок тренинга 

b. урок сообщения нового материала

c. урок повторения и закрепления

d. урок выявления ЗУН учащихся путем их проверки и оценки этих знаний, умений и навыков


Какой этап НЕ является этапом урока ИЗО?

Выберите один ответ:

a. объяснение последовательности работы

b. организация выставки

c. моделирование технологической карты 

d. самостоятельная работа учащихся


Какой этап НЕ является этапом урока технологии в начальной школе?

Выберите один ответ:

a. подготовка к выполнению трудового задания

b. организация и подготовка рабочего места

c. составление конспекта урока 

d. постановка цели, темы, трудовой и учебных задач урока


Какому этапу проектной деятельности соответствует следующая характеристика: «На этом этапе ученики: собирают материал, работают с литературой и другими источниками, непосредственно выполняют проект; учитель: наблюдает, координирует, поддерживает, сам является информационным источником»?

Выберите один ответ:

a. планирующему

b. информационно-операционному 

c. мотивационному

d. рефлексивно-оценочному

Какому этапу проектной деятельности соответствует следующая характеристика: «На этом этапе учитель: заявляет общий замысел, создает положительный мотивационный настрой; ученики: обсуждают, предлагают собственные идеи»?

Выберите один ответ:

a. мотивационному 

b. рефлексивно-оценочному

c. информационно-операционному

d. планирующему

Какому этапу проектной деятельности соответствует следующая характеристика: «На этом этапе ученики: представляют проекты, участвуют в коллективном обсуждении и содержательной оценке результатов и процесса работы, осуществляют устную или письменную самооценку, учитель выступает участником коллективной оценочной деятельности»?

Выберите один ответ:

a. рефлексивно-оценочному 

b. информационно-операционному

c. планирующему

d. мотивационному

Какому этапу проектной деятельности соответствует следующая характеристика: «На этом этапе определяются тема и цели проекта, формулируются задачи, вырабатывается план действий, устанавливаются критерии оценки результата и процесса, согласовываются способы совместной деятельности сначала с максимальной помощью учителя, позднее с нарастанием ученической самостоятельности»?


Выберите один ответ:

a. рефлексивно-оценочному

b. мотивационному

c. информационно-операционному

d. планирующему 

Контроль над выполнением практических действий ученик осуществляет …

Выберите один ответ:

a. с помощью мышечных чувств

b. с помощью осязания

c. всеми органами чувств 

d. зрительно

Критериями и показателями оценки результатов творческой композиции являются: (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)

Выберите один или несколько ответов:

a. грамотность 

b. полнота

c. красочность

d. выразительность 

Необходимым условием проявления художественного творчества является …

Выберите один ответ:

a. развитие эмоциональности восприятия произведений культуры

b. развитие художественной культуры

c. развитие интереса к изучению изобразительного искусства 

d. развитие творческих способностей учащихся

О каком этапе урока технологии идет речь: главная цель этого этапа – включить анализаторы ребенка в познание предметов окружающей действительности?

Выберите один ответ:

a. анализ образца изделия или анализ образца конструкции изделия

b. опыты и наблюдения 

c. беседа и сообщение темы урока