Файл: Кибанов А. Я., Захаров Д. К., Коновалова В. Г. Этика деловых отношений учебнопракт пособие под ред. Кибанова А. Я.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.12.2023
Просмотров: 14
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема 8. Управление организациоыыыыыыыынным поведением
Задание
Ознакомьтесь со следующим ниже теоретическим материалом.
«Манипуляции — важный элемент деловых отношений и могут быть конструктивно использованы в управленческой практике: для созданияжелательногоореоларуководителяорганизацииилиподразделения; аыфафыаыфа желаний подчиненных на достижение целей организации. Например, есть манипулятивные по своей сути приемы, позволяющие не превращать критику в унижающий «разнос» подчиненных. Как показывает опыт, наибольший эффект достигается при использовании различных видов критических высказываний в зависимости от ситуации и особенностей фычДля каждого вида критики сформулируйте еще по 2 примера высказываний в правом столбце таблицы.
Таблица – Критические высказывания с элементами манипулирования
(Источник: Кибанов А. Я., Захаров Д. К., Коновалова В. Г. Этика деловых отношений: учебно-практ. пособие / под ред. Кибанова А. Я. – М.: Проспект, 2017)
Вид | Пример |
1 | 2 |
Критика-похвала |
|
ывфыаыфафБезличная критика | 1. Приходится констатировать, что не все поняли важность этого вопроса 2. ……………………………………………………………. 3. ……………………………………………………………. |
Критика-озабоченность | 1. Я озабочен вашим недобросовестным отношением к работе 2.……………………………………………………………. 3.…………………………………………………………. |
1 | 2 |
Критика-сопереживание | 1. Я понимаю ваше положение, но ведь работа не сделана 2. ……………………………………………………………. 3. ……………………………………………………………. |
Критика-требование | 1. Сожалею, но работу вам придется переделать 2. ……………………………………………………………. 3. ……………………………………………………………. |
Подбадривающая критика | 1.В следующий раз вы сделаете лучше, а сейчас не получилось 2.…………………………………………………………….
|
Критика-упрек | 1. Никогда бы не подумал, что вы на такое способны 2. ……………………………………………………………. 3. ……………………………………………………………. |
Критика-надежда | 1.Надеюсь, в будущем вы будете более внимательны
|
Критика-аналогия |
2. 2. ……………………………………………………………. 3. 3. ……………………………………………………………. |
Критика-замечание | 1.Вы опоздали, постарайтесь в следующий раз так не делать
|
Критика-вопрос |
|