Файл: Кибанов А. Я., Захаров Д. К., Коновалова В. Г. Этика деловых отношений учебнопракт пособие под ред. Кибанова А. Я.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.12.2023

Просмотров: 14

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тема 8. Управление организациоыыыыыыыынным поведением
Задание
Ознакомьтесь со следующим ниже теоретическим материалом.
«Манипуляции — важный элемент деловых отношений и могут быть конструктивно использованы в управленческой практике: для созданияжелательногоореоларуководителяорганизацииилиподразделения; аыфафыаыфа желаний подчиненных на достижение целей организации. Например, есть манипулятивные по своей сути приемы, позволяющие не превращать критику в унижающий «разнос» подчиненных. Как показывает опыт, наибольший эффект достигается при использовании различных видов критических высказываний в зависимости от ситуации и особенностей фычДля каждого вида критики сформулируйте еще по 2 примера высказываний в правом столбце таблицы.

Таблица – Критические высказывания с элементами манипулирования

(Источник: Кибанов А. Я., Захаров Д. К., Коновалова В. Г. Этика деловых отношений: учебно-практ. пособие / под ред. Кибанова А. Я. – М.: Проспект, 2017)


Вид

Пример

1

2

Критика-похвала

  1. Работа сделана хорошо, но только не для этого случая

  2. …………………………………………………………….

  3. …………………………………………………………….

ывфыаыфафБезличная критика

1. Приходится констатировать, что не все поняли важность этого вопроса

2. …………………………………………………………….

3. …………………………………………………………….

Критика-озабоченность

1. Я озабочен вашим недобросовестным отношением к работе

2.…………………………………………………………….

3.………………………………………………………….



1

2

Критика-сопереживание

1. Я понимаю ваше положение, но ведь работа не сделана

2. …………………………………………………………….

3. …………………………………………………………….

Критика-требование

1. Сожалею, но работу вам придется переделать

2. …………………………………………………………….

3. …………………………………………………………….

Подбадривающая

критика

1.В следующий раз вы сделаете лучше, а сейчас

не получилось

2.…………………………………………………………….

  1. …………………………………………………………….

Критика-упрек

1. Никогда бы не подумал, что вы на такое способны

2. …………………………………………………………….

3. …………………………………………………………….

Критика-надежда

1.Надеюсь, в будущем вы будете более внимательны

  1. …………………………………………………………….

  2. …………………………………………………………….

Критика-аналогия

  1. 1. Заметьте, вы сделали те же ошибки, что и в прошлый раз

2. 2. …………………………………………………………….

3. 3. …………………………………………………………….

Критика-замечание

1.Вы опоздали, постарайтесь в следующий раз так не делать

  1. …………………………………………………………….

  2. …………………………………………………………….

Критика-вопрос

  1. 1. Что собираетесь предпринять, чтобы исправить положение

  2. 2. …………………………………………………………….

  3. 3. ………………………………………………