Файл: Курсовая работа по дисциплине Управление грузовой и коммерческой работой По специальности 240100 Организация перевозок и управление на транспорте.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.12.2023

Просмотров: 112

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


; (3.2)

где - суточное количество прибывших в расформирование поездов;

Возможное число бригад Б может быть мы можем определить из неравенства:

; (3.3)
;
.

Величина Б должна быть целым числом, таким образом количество бригад будет равно Б=1


Вывод: в парке приема будет работать 1 бригада ПТО из трех групп осмотрщиков, с загруженностью 0,7
График обработки поездов


Операция

до прибытия поезда

Продолжительность операции

исполнитель

время, мин

0

10

20

30

40

50

60

70

80

получение ТГНЛ ДСЦ, оператором СТЦ и ПТО































оператор СТЦ

Извещение работников СТЦ, ПТО, ПКО о времени и пути прибытия поезда































ДСП

Контрольная проверка состава во входной горловине































оператор по списыванию

Закрепление состава тормозными башмаками





555555555
5

























сигналист

Отцепка поездного локомотива, отпуск автоторм. и ограждений




3

























ТЧМ; ПТО

Пересылка перевозочных документов в СТЦ




5

























ДСПП

Проверка ТГНЛ в соответствии со сведениями переданными оператором по списыванию.










15






















СТЦ

Составление сортировочного листа







5






















ДСПГ

Техническое обслуживание состава, отпуск тормозов




1 7

























ПТО

Коммерческий осмотр состава










13



















приемщик поездов

Уборка тормозных башмаков













5
















сигналист

Обща продолжительность обработки поезда













30





















4 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКИ.

Подготовка составов к роспуску. В предварительных ТГНЛ содержатся данные о вагонах в порядке их расположения в составе: номер вагона, назначение следования, масса груза и др.. Составленные в СТЦ в автоматизированном режиме сортировочные листки включают данные о разделении составов на отцепы с указанием для каждого из них номера сортировочного пути числа вагонов в отцепе и особых отметок. Также сортировочные листки включают выборку вагонов в составе по путям сортировочного парка с указанием номеров сортировочных путей и числа вагонов, следующих на них. Расформирование и формирование составов на сортировочной станции - единый процесс, выполняемый под руководством маневрового диспетчера с использованием сортировочных устройств и маневровых средств. Для выполнения сортировочной работы на станциях сооружают горки.

Операции заезда и надвига. Что бы маршрут заезда локомотива не был враждебным маршрутам надвига и роспуска, в районе горки сооружают обходные пути. или выделяют ходовые пути. В случае их отсутствия движение то горки в сторону парка прибытия производится по надвижным путям. Когда подготовка состава к роспуску завершена, горочный локомотив заезжает в хвост состава, надвигает состав до горба горки и производит его роспуск.

Роспуском составов руководит дежурный по горке. Роспуск составов осуществляется по показаниям горочного светофора, а при оборудовании горки устройствами автоматического задания скорости (АЗСР) и по указателю скорости роспуска. В процессе роспуска на путях сортировочного парка между группами вагонов образуются «окна». Для их ликвидации вагоны подтягивают в глубь сортировочного парка маневровыми локомотивами со стороны вытяжных путей формирования, а также осаживают горочными локомотивами, одновременно выполняя операции формирования. Осаживание осуществляется после роспуска обычно трех- четырех составов.
Технологическое время на расформирование-формирование одного состава с горки:

(4.1)

где t3 - среднее время на заезд локомотива от вершины горки до хвоста состава в парке прибытия, мин;

tнад - среднее время надвига состава из парка прибытия до вершины горки, мин;

tрос - среднее время роспуска состава с юрки, мин;



toc - среднее время на осаживание вагонов на путях сортировочного парка (на один состав). мин;

tоф - время на выполнение операций окончания фор­мирования со стороны горки (на один состав), мин.

Среднее время на заезд локомотива:

(4.2)

где t3 - затрата времени на выполнение рейса от верши­ны горки до хвоста состава с учетом перемены направления движения

- величина средней задержки из-за враждебности маршрутов приема поезда на станцию и заезда горочного ло­комотива под состав во входной горловине парка приема, мин.

(4.3)

где - длины полурейсов соответственно от вершины горки за горловину парка прибытия и обратно к хвосту состава; устанавливают посхеме станции;

- средняя скорость заезда горочного локомотива.

Величину средней задержки из-за враждебности поездных и маневровых маршрутов находят по эмпирической формуле:

(4.4)

где - число прибывающих за сутки поездов со стороны входной горловины парка приема.







Время надвига состава:

(4.5)

где lн - расстояние от границы предельных столбиков парка прибытия до вершины горки, м;

vн - средняя скорость надвига состава на горку, км/ч.



Время роспуска состава с горки:


(4.6)

гдÐ