Файл: Курсовая работа по дисциплине Управление грузовой и коммерческой работой По специальности 240100 Организация перевозок и управление на транспорте.doc
Добавлен: 07.12.2023
Просмотров: 112
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
; (3.2)
где - суточное количество прибывших в расформирование поездов;
Возможное число бригад Б может быть мы можем определить из неравенства:
; (3.3)
;
.
Величина Б должна быть целым числом, таким образом количество бригад будет равно Б=1
Вывод: в парке приема будет работать 1 бригада ПТО из трех групп осмотрщиков, с загруженностью 0,7
График обработки поездов
Операция | до прибытия поезда | Продолжительность операции | исполнитель | ||||||||
время, мин | |||||||||||
0 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | |||
получение ТГНЛ ДСЦ, оператором СТЦ и ПТО | | | | | | | | | | | оператор СТЦ |
Извещение работников СТЦ, ПТО, ПКО о времени и пути прибытия поезда | | | | | | | | | | | ДСП |
Контрольная проверка состава во входной горловине | | | | | | | | | | | оператор по списыванию |
Закрепление состава тормозными башмаками | | 555555555 5 | | | | | | | | | сигналист |
Отцепка поездного локомотива, отпуск автоторм. и ограждений | | 3 | | | | | | | | | ТЧМ; ПТО |
Пересылка перевозочных документов в СТЦ | | 5 | | | | | | | | | ДСПП |
Проверка ТГНЛ в соответствии со сведениями переданными оператором по списыванию. | | | 15 | | | | | | | | СТЦ |
Составление сортировочного листа | | | 5 | | | | | | | | ДСПГ |
Техническое обслуживание состава, отпуск тормозов | | 1 7 | | | | | | | | | ПТО |
Коммерческий осмотр состава | | | | 13 | | | | | | | приемщик поездов |
Уборка тормозных башмаков | | | | | 5 | | | | | | сигналист |
Обща продолжительность обработки поезда | | | | | 30 | | | | | | |
4 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКИ.
Подготовка составов к роспуску. В предварительных ТГНЛ содержатся данные о вагонах в порядке их расположения в составе: номер вагона, назначение следования, масса груза и др.. Составленные в СТЦ в автоматизированном режиме сортировочные листки включают данные о разделении составов на отцепы с указанием для каждого из них номера сортировочного пути числа вагонов в отцепе и особых отметок. Также сортировочные листки включают выборку вагонов в составе по путям сортировочного парка с указанием номеров сортировочных путей и числа вагонов, следующих на них. Расформирование и формирование составов на сортировочной станции - единый процесс, выполняемый под руководством маневрового диспетчера с использованием сортировочных устройств и маневровых средств. Для выполнения сортировочной работы на станциях сооружают горки.
Операции заезда и надвига. Что бы маршрут заезда локомотива не был враждебным маршрутам надвига и роспуска, в районе горки сооружают обходные пути. или выделяют ходовые пути. В случае их отсутствия движение то горки в сторону парка прибытия производится по надвижным путям. Когда подготовка состава к роспуску завершена, горочный локомотив заезжает в хвост состава, надвигает состав до горба горки и производит его роспуск.
Роспуском составов руководит дежурный по горке. Роспуск составов осуществляется по показаниям горочного светофора, а при оборудовании горки устройствами автоматического задания скорости (АЗСР) и по указателю скорости роспуска. В процессе роспуска на путях сортировочного парка между группами вагонов образуются «окна». Для их ликвидации вагоны подтягивают в глубь сортировочного парка маневровыми локомотивами со стороны вытяжных путей формирования, а также осаживают горочными локомотивами, одновременно выполняя операции формирования. Осаживание осуществляется после роспуска обычно трех- четырех составов.
Технологическое время на расформирование-формирование одного состава с горки:
(4.1)
где t3 - среднее время на заезд локомотива от вершины горки до хвоста состава в парке прибытия, мин;
tнад - среднее время надвига состава из парка прибытия до вершины горки, мин;
tрос - среднее время роспуска состава с юрки, мин;
toc - среднее время на осаживание вагонов на путях сортировочного парка (на один состав). мин;
tоф - время на выполнение операций окончания формирования со стороны горки (на один состав), мин.
Среднее время на заезд локомотива:
(4.2)
где t3 - затрата времени на выполнение рейса от вершины горки до хвоста состава с учетом перемены направления движения
- величина средней задержки из-за враждебности маршрутов приема поезда на станцию и заезда горочного локомотива под состав во входной горловине парка приема, мин.
(4.3)
где - длины полурейсов соответственно от вершины горки за горловину парка прибытия и обратно к хвосту состава; устанавливают посхеме станции;
- средняя скорость заезда горочного локомотива.
Величину средней задержки из-за враждебности поездных и маневровых маршрутов находят по эмпирической формуле:
(4.4)
где - число прибывающих за сутки поездов со стороны входной горловины парка приема.
Время надвига состава:
(4.5)
где lн - расстояние от границы предельных столбиков парка прибытия до вершины горки, м;
vн - средняя скорость надвига состава на горку, км/ч.
Время роспуска состава с горки:
(4.6)
гдÐ