ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.12.2023
Просмотров: 10
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Технологическая карта внеклассного мероприятия
|
2. Цели в/м: - Осознание обучающимися особенностей профессиональных качеств художника; - Воспитание интереса к новым направлениям Изобразительного искусства; - Развитие образно-ассоциативного мышления обучающихся; - Приобретение новых навыков по созданию образа, в жанре портрета, в технике – кубизм. |
3.Тип занятия: Урок-эксперимент |
4. Вид занятия: Внеклассное интерактивное мероприятие, в рамках недели ЦМК |
|
|
№, п/п | Этапы проведения | Время (мин.) | Содержание деятельности | |
Деятельность педагога | Деятельность участников | |||
I. | Подготовительно – организационный | 5мин. | 1.Здравствуйте. Очень рада вас всех видеть, в хорошем настроении! Перед тем, как перейти к теме нашей сегодняшней встречи, возьмите листочек и напишите вопрос: - Что значит быть профессионалом своего дела? Если даже у вас не возникло ответа…не будем торопиться, надеюсь по окончании нашей встречи - у вас появиться чёткий ответ. Тема нашей встречи: «Образно-ассоциативное мышление в профессии художника» Сегодня, вы должны - осознать какие профессиональные качества важны в профессии – художника. Какие новые художественные авангардные направления, вы, должны знать. Понять, нужно ли развивать художественное мышление. Приобрести новые навыки по созданию образа, в жанре портрета, в технике «кубизм» Дид. игра: «Ассоциация» | Слушают педагога. Встраиваются в диалог, проявляют активную позицию. |
II. | Теоретический | 15мин | Беседа о профессиональных качествах художника, связей реалистического мира с творческим воображением, работой над образами профессионалов изобразительного искусства. Рассказ о креативном самовыражении разных художников о направлениях и стилях изобразительного искусства. с показом презентации и образцов. | Обучающиеся участвуют в беседе. Вникают в содержание информации, рассматривают образцы работ разных художников. Анализируют некоторые из них. Слушают рассказ преподавателя и эмоционально погружаются в тему. |
III. | Практический | 20 мин | Инструктаж по технике безопасности. Показ технологических приёмов, если есть вопросы. Консультации во время выполнения задания. | Слушают инструктаж. Участники под руководством педагога из заранее подготовленных им материалов выполняют практическое задание, основанное на технологических приёмах. Участники задают вопросы педагогу. |
IV. | Рефлексия | 5 мин | Педагог предлагает участникам оценить работоспособность, психологическое состояние, результативность работы. | Все работы фиксируется, в виде мини- выставки, участники коллективно показывают свои работы, занимаются самооценкой. |