ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.12.2023

Просмотров: 10

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Технологическая карта внеклассного мероприятия

  1. Тема в/м: «Образно-ассоциативное мышление в профессии художника»




2. Цели в/м:

- Осознание обучающимися особенностей профессиональных качеств художника;

- Воспитание интереса к новым направлениям Изобразительного искусства;

- Развитие образно-ассоциативного мышления обучающихся;

- Приобретение новых навыков по созданию образа, в жанре портрета, в технике – кубизм.


3.Тип занятия: Урок-эксперимент

4. Вид занятия: Внеклассное интерактивное мероприятие, в рамках недели ЦМК

  1. Ресурсы: ИКТ, иллюстрации, предметы ДПИ, краска, бумага, кисти




  1. Учебные материалы: презентация с информационным и иллюстративным материалом






№,

п/п

Этапы проведения

Время (мин.)

Содержание деятельности

Деятельность педагога

Деятельность участников

I.

Подготовительно – организационный

5мин.

1.Здравствуйте. Очень рада вас всех видеть, в хорошем настроении!

Перед тем, как перейти к теме нашей сегодняшней встречи, возьмите листочек и напишите вопрос: - Что значит быть профессионалом своего дела? Если даже у вас не возникло ответа…не будем торопиться, надеюсь по окончании нашей встречи - у вас появиться чёткий ответ.

Тема нашей встречи: «Образно-ассоциативное мышление в профессии художника»

Сегодня, вы должны - осознать какие профессиональные качества важны в профессии – художника. Какие новые художественные авангардные направления, вы, должны знать. Понять, нужно ли развивать художественное мышление. Приобрести новые навыки по созданию образа, в жанре портрета, в технике «кубизм»

Дид. игра: «Ассоциация»

Слушают педагога. Встраиваются в диалог, проявляют активную позицию.

II.

Теоретический

15мин

Беседа о профессиональных качествах художника, связей реалистического мира с творческим воображением, работой над образами профессионалов изобразительного искусства.

Рассказ о креативном самовыражении разных художников о направлениях и стилях изобразительного искусства.

с показом презентации и образцов.


Обучающиеся участвуют в беседе. Вникают в содержание информации, рассматривают образцы работ разных художников. Анализируют некоторые из них. Слушают рассказ преподавателя и эмоционально погружаются в тему.

III.

Практический

20 мин

Инструктаж по технике безопасности.

Показ технологических приёмов, если есть вопросы.

Консультации во время выполнения задания.

Слушают инструктаж. Участники под руководством педагога из заранее подготовленных им материалов выполняют практическое задание, основанное на технологических приёмах. Участники задают вопросы педагогу.

IV.

Рефлексия

5 мин

Педагог предлагает участникам оценить работоспособность, психологическое состояние, результативность работы.

Все работы фиксируется, в виде мини- выставки, участники коллективно показывают свои работы, занимаются самооценкой.