Файл: Потеря потребительских свойств объекта основных средств это износ ответил.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.12.2023

Просмотров: 157

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ответил

счетом-фактурой
Прием и выдача наличных денег из кассы оформляется так:

  • выдача наличных денежных средств – расходным кассовым ордером (РКО);

  • прием наличных денег в кассу – приходным кассовым ордером (ПКО).

По каждому ПКО или РКО кассир вносит запись в кассовую книгу.

Состав первичных кассовых документов очень узок, однако кассовые операции связаны практически со всеми остальными разделами учета. Следовательно, при проверке необходимо сопоставить кассовые документы с прочими.

- приходный кассовый ордер КО-1;

- расходный кассовый ордер КО-2;

- расчетно-платежные ведомости;

- журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов КО-3;

- кассовая книга КО-4;

- книга учета принятых и выданных кассиром денежных средств КО-5;

- журнал-ордер №1 «Касса»;

- учетные регистры по счетам 50, 51, 52, 56, др.счета; корреспонденции со счета 50;

- бухгалтерский баланс;

- отчет о движении денежных средств.

Кассовые документы необходимо хранить не менее пяти лет после отчетного года, а при возникновении споров, разногласий – до принятия решения по делу.
18. Операцию «Сдана выручка организации на расчетный счет» отражают бухгалтерской проводкой ...

- Дебет 50 Кредит 51

Оприходование наличных в кассу организации, полученных по чеку с текущего банковского счета для различных выплат: заработной платы, командировочных и др.

+ Дебет 51 Кредит 50 ответил

Передача наличных в банк непосредственно кассиром организации.

Счет 51 «Расчетные счета» - Счет 50 «Касса»

Так, если средства получены В КАССУ с расчетного счета, проводка по счету 50 будет следующая:

Дебет счета 50 – Кредит счета 51 «Расчетные счета».

- Дебет 90-1 Кредит 51

Проводка Дт 90.2 Кт 51, если вдруг вы такую встретите, может означать только одно: некорректное списание оплаченных расходов.

- Дебет 51 Кредит 90-1

Отражается поступление выручки от реализации готовой продукции, товаров, работ, услуг на текущий счет в банке.

Операцию «Отражены расходы по государственной регистрации прав на нематериальный актив (на основании договора уступки прав)» в бухгалтерском учете отражают проводкой …

Дебет 04 Кредит 76
(первоначальная ст-ть НМА)

+ Дебет 08 Кредит 76 ответил

Дебет 76 Кредит 08 (строит-во объектов ОС)

Дебет 76 Кредит 04 (выбытие НМА в с счёт вклада в уставный)
Стоимость созданных и приобретенных внеоборотных активов формируется на счете …

01 «Основные средства

07 «Оборудование к установке»

+ 08 «Вложения во внеоборотные активы» ответил

04 «Нематериальные активы
Внеоборотные активы представляют собой то имущество организации, которое она использует в процессе своей деятельности для получения дохода в течение длительного (более года) периода времени.

ПБУ 4/99, утвержденное приказом Минфина РФ от 06.07.1999 № 43н, в их составе выделяет 4 основных вида имущества:

  1. НМА;

  2. ОС;

  3. доходные вложения в материальные ценности;

  4. финансовые вложения.

К тем видам имущества, которых касается вопрос учета вложений во внеоборотные активы, инструкция к Плану счетов, утвержденному приказом Минфина РФ от 31.10.2000 № 94н, относит первые три:

  1. НМА — счет 04;

  2. ОС — счет 01;

  3. доходные вложения — счет 03.


Поступающие внеоборотные активы организация может:

  1. купить готовыми, не нуждающимися в дополнительных вложениях в них;

Процесс покупки полностью готового к использованию имущества фиксируют проводкой Дт 08 – Кт 60.

  1. получить без оплаты в результате дарения или находки;

  2. получить в качестве взноса в УК;

  3. построить (создать) самостоятельно (хозспособом);

  4. создать (построить) с привлечением для этого сторонней организации (подрядным способом);

  5. создать (построить) смешанным способом: часть купить или привлечь для работ стороннюю (подрядную) организацию, а остальное выполнить своими силами (хозспособом).

Стоимость объектов при создании (d, e, f) формируется прямо на счете 08, складываясь из всех затрат, имеющих к ним отношение. При смешанном способе этот счет будет корреспондировать с максимально возможным количеством счетов, отражающих все источники поступления расходов:

Дт 08 – Кт 02, 05, 10, 23, 60, 69, 70, 76
Счет 08 "Вложения во внеоборотные активы" предназначен для обобщения информации о затратах организации в объекты, которые впоследствии будут приняты к бухгалтерскому учету в качестве



  • основных средств,

  • земельных участков и объектов природопользования,

  • нематериальных активов,

  • а также о затратах по формированию основного стада продуктивного и рабочего скота

Вложения во внеоборотные активы связаны с:

- осуществлением капитального строительства в форме нового строительства, а также реконструкции, расширения и технического перевооружения действующих объектов основных средств организации. Указанные работы (кроме нового строительства) приводят к изменению сущности объектов, на которых они осуществляются, а затраты, производимые при этом, не являются издержками отчетного периода по их содержанию;

- приобретением зданий, сооружений, оборудования, транспортных средств, сельскохозяйственной техники и других отдельных объектов (или их частей) основных средств;

- приобретением земельных участков и объектов природопользования;

- приобретением и созданием нематериальных активов;

- приобретением продуктивного и рабочего скота основного стада;

- формированием продуктивного и рабочего скота основного стада путем перевода выращенного молодняка животных в основное стадо;

- закладкой и выращиванием многолетних насаждений.

Учёт на аналитических счетах ведётся …

+ с использованием натуральных и денежных измерителей ответил

с использованием перспективной экстраполяции (прогнозирования)

только в денежном
По степени детализации учета бухгалтерские счета делятся на синтетические, аналитические и субсчета.

  1. На синтетических счетах отражаются наличие и движение хозяйственных средств в итоговой денежной оценке.

  2. На аналитических счетах учет ведется более детально, с разбивкой по конкретным видам средств, их открывают в развитие соответствующих синтетических счетов. Учет на аналитических счетах ведется в денежном и натуральном выражении (метрах, килограммах, тоннах, штуках и т.п.).

  3. Субсчета являются промежуточной группировкой средств между синтетическим и аналитическим учетом.

Синтетические счета являются счетами 1-го порядка, субсчета — счета 2-го порядка, аналитические счета — счета 3-го, 4-го и других порядков.

Ведение аналитического и синтетического учета имеет следующие особенности:

Аналитический учет — это, как правило, количественно-суммовой учет, поэтому в основном он ведется на складах. Синтетический учет ведется в бухгалтерии предприятия. Но и в бухгалтерии на некоторых счетах может вестись аналитический учет, например, на счете 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» ведется учет заработной платы по каждому работнику;


Синтетический учет ведется только в денежном выражении, а аналитический учет может вестись как в денежном выражении, так и в натуральных единицах;

Система ведения синтетического учета, как правило, не зависит от специфики работы предприятия, так как это обобщающий учет. Аналитический учет привязан к конкретному предприятию и зависит от сферы его деятельности;

Синтетические и аналитические счета взаимосвязаны, так как на аналитических счетах отражаются те же хозяйственные операции, что и на синтетических. Но на аналитических счетах учет ведется более подробно для конкретных видов средств. Это означает, что итоговые данные по аналитическим счетам должны быть равны итогу на соответствующем синтетическом счете.

12. Счета 25 «Общепроизводственные расходы» и 26 «Общехозяйственные расходы» … сальдо на конец отчётного периода

+ не имеют ответил

- имеют

- имеют двустороннее (развернутое)
Косвенные затраты нельзя отнести к выпуску конкретной продукции, они связаны с обслуживанием и управлением основным производством. Учет косвенных затрат ведется на счетах 25 «Общепроизводственные расходы» и 26 «Общехозяйственные расходы».

На активном счете 25 «Общепроизводственные расходы» ведется учет затрат, которые связаны с обслуживанием основного или вспомогательного производства.

На активном счете 26 «Общехозяйственные расходы» ведется учет затрат, которые связаны с управлением предприятием.

В конце каждого месяца счета 25 «Общепроизводственные расходы» и 26 «Общехозяйственные расходы» закрывают и сумму затрат итогом списывают на счет 20 следующими проводками.

ДЕБЕТ 20 «Основное производство» КРЕДИТ 25 «Общепроизводственные расходы»;

ДЕБЕТ 20 «Основное производство» КРЕДИТ 26 «Общехозяйственные расходы».

Счета 25 и 26 сальдо не имеют и в балансе не отражаются.
19. Если начислена амортизация по объекту нематериальных активов, который используется в целях управления предприятием, то данная операция отражается проводкой …

- Дебет 02 Кредит 26

Не корреспондируются.

- Дебет 05 Кредит 26

Не корреспондируются.

+ Дебет 26 Кредит 05 ответил

Начисляется амортизация нематериальных активов, используемых в общехозяйственных (управленческих, административных) целях.

- Дебет 20 Кредит 05


Начисляется амортизация нематериальных активов, используемых в производственных целях.

Первоначальная стоимость основного средства, приобретенного за плату, формируется путем суммирования …

капитальных расходов на покупку и текущих расходов на обслуживание основного средства

+ фактически произведенных затрат на его покупку ответил

капитальных расходов на покупку и начисленной амортизации
В «Положении по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» изложены следующие правила оценки имущества (активов) и обязательств:

¦ оценка имущества, приобретенного за плату, осуществляется путем суммирования фактически произведенных затрат на его покупку;

¦ имущества, полученного безвозмездно, – по рыночной стоимости на дату оприходования;

¦ имущества, произведенного в самой организации, – по стоимости его изготовления (фактические затраты, связанные с производством объекта имущества).
Для целей налогообложения прибыли первоначальная стоимость основного средства, приобретенного за плату, определяется как сумма расходов на его приобретение, сооружение, изготовление, доставку и доведение до состояния, в котором оно пригодно для использования.

Первоначальная стоимость основных средств, приобретенных за плату или созданием его, есть сумма фактических затрат организации на приобретение, сооружение и изготовление, за исключением налога на добавленную стоимость и иных возмещаемых налогов (кроме случаев, предусмотренных законодательством РФ). Например, если организация освобождена от уплаты НДС, то согласно ст. 170 части 2-й Налогового кодекса РФ она теряет право возмещать НДС поэтому сумма НДС должна быть включена в состав затрат на их приобретение, то есть в первоначальную стоимость основного средства.

Фактическими затратами на приобретение, сооружение, изготовление основных средств являются:

- суммы, уплачиваемые поставщику в соответствии с договором, а также суммы, уплачиваемые за доставку объекта и приведение его в состояние, пригодное для использования;

- суммы, уплачиваемые организациям за информационные и консультационные услуги, связанные с приобретением основных средств;