Файл: 1. к стадиям типового процесса принятия рационального решения не относится .docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.12.2023
Просмотров: 356
Скачиваний: 8
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
• научно-техническим прогрессом поддержкой
• отечественного производителя
+ пожизненным наймом работников
77. Ролевая установка, предполагающая ответственность за мотивацию и активизацию работы подчиненных; за набор, подготовку, обучение работников и за выполнение связанных с этим обязанностей, соответствует роли …
+ лидера
• ответственного за отсутствие сбоев
• распределителя ресурсов
• представителя
78. Полномочия, состоящие в том, что их обладатели обязаны выразить свое отношение к решениям, принимаемым в рамках распорядительных или координационных полномочий, называются …
• общими
• представительскими
+ согласительными
• линейными
79. Обладание властью всегда влечет за собой …
• безнаказанность
• неуверенность
+ ответственность
• удовлетворение
80. Формулировка миссии организации, выбор стратегии развития и организационных мероприятий, стратегический контроль и т.п. являются признаками … менеджмента
• функционального
? целевого
• линейного
81. Функция менеджмента, позволяющая определять, достигнуты ли цели организации, называется …
• планированием
• координацией
+ контролем
• организацией
82. Совокупность всех подразделений компании и всех взаимосвязей между ними в соответствии с иерархией, называется ее …
• системой менеджмента
• технологическим циклом
+ организационной структурой
• организационной культурой
83. … относится к функциональным видам менеджмента
• Менеджмент в сфере телевидения
+ Управление финансами
+ Управление персоналом
• Банковский менеджмент
• Менеджмент в социальной сфере
+ Управление проектами
• Менеджмент в гостиничном бизнесе
+ Производственный менеджмент
84. К социально-психологическим методам управления относится …
• регламентирование и нормирование всех видов деятельности
+ личный пример руководителя
• создание организационной структуры управления
+ моральное поощрение
+ убеждение и внушение
+ регулирование межличностных и межгрупповых отношений в коллективе
85. Менеджмент – это …
• наука об управлении финансовыми потоками предприятия
+ совокупность методов, принципов, средств и форм управления хозяйственными организациями с целью обеспечения высокой эффективности их работы
• понятие, полностью соответствующее понятию «управление», независимо от природы и особенностей объекта управления
• понятие, являющееся синонимом понятия «бизнес»
86. Соответствие информации запросам потребителя называется ее…
+ релевантностью
• доступностью
• своевременностью
• эргономичностью
87. Функция менеджмента, заключающаяся в побуждении персонала к эффективному труду, называется …
+ мотивацией
• контролем
• планированием
• организацией
88. Выражение философии и смысла существования организации называется …
+ миссией
• эффективностью
• менеджментом
• руководством
89. Роль … предполагает ответственность за корректировочные действия, когда организация сталкивается с непредвиденными проблемами
+ ответственного за отсутствие сбоев
• связующего звена
• предпринимателя
• наблюдателя
90. Система оценивания и учета деятельности организации, которая закреплена в соответствующих регламентах (приказах, распоряжениях и положениях), называется … контролем
• скрытым
• внешним
• предварительным
+ открытым
91. В разговоре мы используем систему кодирования информации, которая называется …
• звукоимитацией
+ языком
• азбукой Морзе
• бинарным кодом
92. Задачи по осуществлению руководства финансовой и хозяйственной деятельностью компании в соответствии с ее Уставом, обеспечению соблюдения законности в деятельности компании, составлению стратегических и текущих планов компании решает ...
• менеджер по персоналу
• администратор
? генеральный директор
• менеджер по продажам
93. Согласно двухфакторной теории Ф. Герцберга, к мотиваторам относят ...
+ возможности для роста
• степень контроля работы
• межличностные отношения с начальниками
• зарплату
+ признание заслуг
• административную политику компании
+ достижения
94. Осуществить планирование предстоящих работ и создать необходимую организационную структуру позволяет ... контроль
+ предварительный
• заключительный
• текущий
95. Сложность механизмов контроля должна быть …
• минимальной из всех возможных
• максимальной из всех возможных при минимальных расходах на их реализацию
+ соответствующей сложности управляемого объекта – организации
• максимальной из всех возможных
96. Для … ОСУ характерны: высокая квалификация менеджмента и персонала в пределах своей функциональной области; эффективное достижение функциональных целей; удобство производства малой номенклатуры товаров; слабая координация работы подразделений; медленная реакция на изменения внешней среды
• линейной
• матричной
+ функциональной
• дивизиональной
97. Образ, устойчивое представление об отличительных или исключительных характеристиках, придающих менеджеру своеобразие и выделяющих его из ряда других людей, называется
+ имиджем
• компетентностью
• навыком
• ролью
98. Сложность механизмов контроля должна быть …
• максимальной из всех возможных
+ соответствующей сложности управляемого объекта – организации
• минимальной из всех возможных
• максимальной из всех возможных при минимальных расходах на их реализацию
99. К числу факторов внешней среды КОСВЕННОГО воздействия относится …
• Акционеры
• Государственное регулирование
• Конкуренты
• Потребители
? Демография
• Поставщики
100. Мотивация – это …
• процесс побуждения себя и других работать во имя достижения личных и организационных целей
• возможность или умение получать то, в чем нуждаются люди
• понятие, которое менеджеры используют в наименовании систем оплаты труда
101. Простотой, наличием только вертикальных связей и относительной автономностью подразделений характеризуется … организационная структура
• функциональная
• матричная
• линейно-функциональная
+ линейная
• дивизиональная
102. Основная цель предпринимателя – …
• управление производственными процессами
+ ведение хозяйственной деятельности с целью извлечения прибыли
• эффективное управление подразделением организации
103. Управленческое решение, принимаемое на основе неосознанного ощущения его правильности, называется …
+ интуитивным
• рациональным
• основанным на суждениях
104. Разделение труда в организации на компоненты по профессиональному (функциональному) признаку называется…
• вертикальным
+ горизонтальным
• диагональным
105. Обратная связь в коммуникациях – это …
• мимика отправителя
• сообщения смысл сообщения
• помехи сообщению (шум, различие систем кодирования и декодирования и т.п.)
? реакция получателя, показывающая, понято или нет переданное сообщение
106. Внутренний контроль осуществляется …
+ администрацией организацией
+ назначенными сотрудниками организации
+ собственниками организации
• представителями аудиторской фирмы
• сотрудниками уполномоченных государственных органов
107. Партнеры, потребители, конкуренты и акционеры организации относятся к ее …
+ внешней среде прямого воздействия
• внешней среде косвенного воздействия
• системе планов
• внутренней среде
108. Согласно модели Портера-Лоулера достигнутые результаты зависят от …
+ характерных особенностей работника
• точности и детальности составления плана деятельности работника
+ приложенных работником усилий
+ способностей сотрудника
• строгости системы контроля за работой сотрудников
109. Дивизиональная ОСУ создается в том случае, когда организация …
• стремится к одновременной реализации нескольких однородных проектов
• останавливается в своем развитии
+ ориентирует свою деятельность на различные группы клиентов
+ начинает производить разнообразные виды продукции
+ выходит на новые рынки (регионы, страны)
110. Линейная ОСУ применяется …
+ на нижних уровнях иерархии крупных компаний
• в организациях большого размера
• на верхних уровнях иерархии дивизиональных ОСУ
+ в организациях малого бизнеса
+ в бригадах и звеньях
111. Созданная в организации система контроля должна обеспечивать обратную связь между …
• моральным климатом и экономической эффективностью организации
+ достигнутыми результатами и планами
• желаниями сотрудников и целями организации личными целями
• работников и желаниями руководителей
112. Процесс предугадывания развития событий до их наступления называется …
• пролонгацией
• фиксацией
• презентацией
+ прогнозированием
113. Зарождение письменности в Древнем Шумере, которое привело к возникновению особой прослойки общества – жрецов, занимающихся коммерческой деятельностью, ознаменовало начало … управленческой революции
+ религиозно-коммерческой
• бюрократической
• производственно-строительной
• светско-административной
114. НЕВЕРНО, что … относится к принципам эффективного контроля
• своевременность
• экономичность
• соответствие целям
+ субъективность
• гибкость
115. Основоположником бюрократической школы менеджмента считается …
+ Макс Вебер
• Анри Файоль
• Фредерик Тейлор
• Карл Маркс
116. Предположение, что стиль руководства напрямую зависит от решаемой задачи и сложившейся управленческой ситуации, которая оценивается по тому, в какой мере в ней можно применить власть и влияние руководителя, лежит в основе…
• теории жизненного цикла П. Херси и К. Бланшара
• модели И.Адизеса
• теории принятия решений В. Врума и Ф. Йеттона
+ модели Ф.Фидлера
117. Согласно концепции В. Герчикова, работник патриотического типа ...
+ в первую очередь хочет быть нужным своей организации