Файл: Монологическая речь одного из собесбыстро надоедает второму в каком документе Дип Пер.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.12.2023
Просмотров: 33
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Способы общения –это Способы кодировани
Для какой Точность и абстарактность –научного
Монологическая речь одного из собес-быстро надоедает второму
В каком документе Дип Пер-в ноте
Стремлюсь переубедить собес начну- Тех моментов
Опред к ОФиц Дел-анотация,монография
Для ОФ Дел не хр-экспрессивность изложения
Вопрос котор задаютт с целью поним вас-контрольный
Основоной инструмент коммуникац внутри орг-служебная записка
Оптимал время дел разговора-4-5 мин
Докум содерж сведенье и информ-резюме
Психолог приёмом вступ в деловой контакт явл-установление зрительного контакта
Резюме приём активного слушания-слушатель подводит краткий итог
Что не относ к формам делового общения-митинги ,демонстрации
Какой и перечис факторов отриц повлиять на атмосферу –очки с затемненными стёклами
Какие выражение стоит избегать в тел разговоре-всех выше перечисленных
Опред какие и з жанкров к концелярно-деловому –расписка
Опред какие из подстиля оф дел хр употреб антонимов-законодательного
Опред относ к Дипломатич-договор ,доверенность
Взаимодейст системой доводов индивид тезис-убеждение
Вид КП эффект очивиден не замедл-измен орг структуры упр Комп
Для установ довер отнош начать с –Констатации фактов извес собеседнику
Форм оказ Консультац услуг –разовые консультац ,проекты ,обзоры.
В Текста офиц дел стиля непжел употреб-из за обнаружения
Дисскуссия это-Выяснение и сопоставление различ точек зрения
Вид деятельно по консультир в котр участв клиент –сбор данных и преведение их в форму
Реакция получателя на сообщения –обратная связь
Основ цель обращь к консульт гос предприятий –решение иновац задач
Укажите жанр ОФД котор содерж описание характер качеств чел –характеристика
Под Смежным –граница между которыми и услугами по управ
Какой комуникац стиль хр самоизоляцией ,скрыт
–замыкание в себе
Только для официал делового стиля хр-наличие реквизита
Вы пользуетесь авто для-страховой полюс
В наход в 2 метрах от чел-социальтная зона
К внутренним помехам слушания относ-размышление на просте темы
Что в первую очередь должгны выявить орг совещания-Чётко выявить предмет совещания
В каком функц стиле речи должен написан текст –офиц дел
Не используюетьс в ОФД стиле лексика-разговорная лексика
В тексте ОФД стиля –риторические вопросы
Коммуникация-информационный обмен
В Тексте ОФД Недостатком явл-использование эмоционально-оценочной лексики
Для текста в ОФД хр-ны выражения-в соответствии с занимаемой должностью
От чего зависит Эффект использ кммуникацияй-все ответы верны
Если мысли сформир в голове-Становиться более ясной самому говорящему
Опред .какой док явл неотъемлемой частью –договор
В деловых бумагах часто использ-речевые клише
Определите какой подстиль не относ к ОФД-Собственно научный
Любое вмешательство в процесс коммуникации-коммуникационные барьеры
Каое ср-во невербального общения слшающего поощеряет говорящего-заинтерисованный взгляд с нечаст киванием голово
Наибол принятое для человека стллов это-Его собственное имя
Человек стои скрестивши руки на груди –занимает закрытую оборонительную позицию
Когда вы хотите устроить на работу-резюме
Полемика это-борьба принципов
Опред какие жанры относ к ОФД –заявление ,сопроводительное письмо
Стратегии поведения при возник Конфл в деловом ,когда стремястья принять решение-сотруднечество
Если собеседник использ Уклоны-Стремиться солгать ввести в заблуждение
УПР КОнс предрологает –оказание интенсивной проф помощи
Основной инструмент коммуникации внутри организации –служебная записка
Механизм самопознания-рефлексия
Какой конал коммуникации явл наибол эффективным-межличностное общение
Личная зона общения состав-45-120 см
Если произошло техническое разььеденение связи-повторно звонит тот кто звонил в начале
Комп Привк Консульт по управ для-уменьшения ликвидации неопред на разных стадия
Для какого СТР хр лексики конфидицировонного литературного языка-художественного
Для результативного проведения деловых встреч –пользоваться всеми выше перечисл пунктами
Опред какие из выш переч относ к –КонЦел –дел стилю-пакт
Какой пример Рефлексивного отраж-резюмирование=
Неверным явл утверж ОФД явл-государственным
Экспрессивность речи-подрузамивает эмоционал напряж речи
Педагог благодоря умествен в словосоч-Своевременный вызов полиции
Какой барьер возник при ТЫ Должен?-стилистический
Отвеч на тел звонок в орг-представления себя и организации
Определите какой док явл не отъемлемой частью –договор
К не вербальным ком НЕ относ-речь
Консультир с позиции проф подхода-консультир служба работ по договору
Спор это-Столкновение мнений ,позиций