Файл: История празднования Нового года. Имя числительное. Разряды имен числительных по значению и строению.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.12.2023

Просмотров: 37

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Раздел 4

Традиции празднования Нового года в Казахстане и за рубежом.

ФИО педагога




Дата




Класс : 6

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

История празднования Нового года. Имя числительное. Разряды имен числительных по значению и строению.

Цели обучения (ссылка на учебную программу)

6.1.2.1 определять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания;

6.2.2.1 определять основную мысль, выявляя структурные части и объясняя смысл построения текста

Цель урока

- смогут определять основную мысль, опираясь на ключ.слова/СС; - выявлять структурные части и объясняя смысл построения текста; повторят основные сведения по теме «Имя числительное»; - уяснят разряды числительных по значению/строению

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценив

Ресурсы





ВЫЗОВ

5 мин

1. Организационный момент. Приветствие.

2. Позитивный настрой на урок. Посмотрели мы в окошко, Все в снегу уже дорожки,
Значит, праздник к нам придет, Он зовется...(Новый год)

Настраиваются на позитив, отгадывают загадку, определяют тему урока, ставят задачи.

Интерактивное обучение

Презентация

(изображение елки)





ОСМЫСЛЕНИЕ

35 мин




Диалоговое обучение. Беседа по вопросам. Какой самый долгожданный праздник, в который происходит настоящее волшебство? Кто самый главный волшебник на этом празднике? В чем же волшебство новогоднего праздника? Почему принято отмечать начало НГ? Знаете ли вы историю появления этого зимнего праздника?
Краткая история празднования НГ. Дескрипторы: -выявляет ключевые слова и/или СС; - определяет основную мысль, опираясь на ключевые слова

РП (работа в парах) № 215-Б

Дескрипторы: - выявляет структурные части; - объясняет смысл построения текста; - определяет основную мысль; - принимает активное участие в совместной деятельности.
РГ (работа в группах с лексико-грамматическим материалом):вспомните всё, что вы знаете про имя числительное и составьте кластер по данной теме.

Задание: прочитайте материал на стр. 132-133, расскажите, что вы еще узнали о числительном?

Практикум. Самостоятельная работа.
ИЗ (индивидуальные разноуровневые задания):

1) для детей с особыми образовательными потребностями: Кластер в виде елки (задание на составление ассоциативного ряда «Новый год»)

2) для детей «продвинутого уровня»: опережающее задание подготовить выступление о праздновании НГ (любая страна, на выбор уч-ся)

Отвечают на вопросы, делятся известной им информацией.
Смотрят видеоресурс, записывают ключевые слова и СС, определяют осн.мысль.
Работают в парах с текстом упражнения; совместно выявляют структурные части, в беседе друг с другом объясняют смысл построения текста; определяют его осн.мысль.
Работают в малых группах, презентуют кластеры; выявляют новую информацию по теме урока.
Работают индивидуально с эл.доской: распределяют числительные по столбикам, определяя разряды по значению/строению.
Выполняют разноуровневые задания.


ФО

Словесная оценка учителя


ФО

Взаимооценивание (по дескрипторам)

Самопроверка/самооценивание

ИКТ

видеофайл

https://youtu.be/eVjqUMUiulo

Краткая история нового года

(7 мин)

Учебник

Презентация





РЕФЛЕКСИЯ

5 мин

Итог урока. Какие цели мы ставили в начале урока? -Достигли ли их? Оцените свою работу на уроке по критериям: - могу определять основную мысль, опираясь на ключ.слова/СС;

- выявляю структурные части и объясняю смысл построения текста;

- знаю, что такое «Имя числительное»;

- умею определять разряды числительных по значению/строению.
ДЗ § 15, № 216-Б, Е

ТЗ (творческое задание): письмо Деду Морозу


Оценивают свою работу

на стикерах; + записывают свое мнение по поводу урока.
Получают подробный инструктаж к ДЗ

ФО

самооценивание

Презентация (слайд с дескрипторами)
Зеленые стикеры в виде елочек