Файл: Практическое задание 3, Модуль Психические процеси особенности коррекционной работы при задержке психического развития слушатель Левченко Наталья Вячеславовна Преподаватель Иванчикова Юлия Геннадьевна.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.12.2023
Просмотров: 45
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
По моему мнению, здесь есть несколько причин. 1. За нее дз делают родители. 2. Дз делаются вместе с родителями, где идет индивидуальный подход и полная концентрация на ребенке. 3.Возможно ей тяжело находиться в большой группе, большая переключаемость на одноклассников, боязнь неудач, закрытость от всего, когда «забивается».
Первые вопросы, которые встают, когда читаешь задачи: Разговаривал ли учитель с родителями? Как они делают дз? Было ли такое в первом классе или это началось недавно? Если недавно, то что случилось дома/ в классе? Найти предполагаемую причину. Как она выполняет задания индивидуально, в небольшой группе, в большой группе? Как она ведет себя наедине с учителем? Меняется ли ее способности к обучению? Есть ли предметы, которые ей даются легко или обучение ей дается с трудом во всех областях?
Педагогическая ситуация 3.
Дима проболел всю первую четверть и разочарован своими учебными успехами, сомневается в своих способностях и в том, что ему когда-либо удастся как следует понять и усвоить материал, и говорит учителю: «Как вы думаете, удастся ли мне когда-нибудь учиться на «отлично» и не отставать от остальных ребят в классе?» Что должен на это ему ответить учитель?
Я думаю, что в нашем мире нет ничего невозможного, и если у тебя есть желание понять, догнать и учиться на «отлично», то я помогу тебе. Давай начнем с материалов за прошлую четверть. Медленно, но уверенно ты дойдешь до своей цели.