Файл: Лабораторная работа 8 Тема Основы строительной акустики Задание.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.12.2023
Просмотров: 55
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Лабораторная работа №8
Тема 4. Основы строительной акустики
Задание.
Выполнить лабораторную работу в соответствии с методическими указаниями к лабораторной работе.
Исходные данные к лабораторной работе.
В качестве исходных данных использовать район строительства – район места проживания
Рекомендации по выполнению задания.
Ознакомиться с методикой выполнения лабораторной работы. Выполнить лабораторную работу в соответствии с методическими указаниями к лабораторной работе. Заполнить соответствующий бланк. Сделать выводы.
Требования к оформлению работы:
-
Работа оформляется в программе Microsoft Word в соответствии с нормативными документами. -
Формулы набираются в редакторе формул. -
Чертежи выполняются в графическом редакторе (любом) и вставляются в работу. -
Допускается вставлять в работу отсканированные (сфотографированные) материалы (только рисунки и чертежи, но не формулы и текст).
Лабораторная работа 8
ИЗМЕРЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО ШУМА
Цель работы: знакомство с методикой и аппаратурой, применяемыми при экспериментальных исследованиях транспортного шума.
Приборы и оборудование:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Область применения:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Принцип действия прибора:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Методика выполнения работы:
-
Скачать на телефон, планшет приложение «ШУМОМЕР» или аналогичные приложения для измерения уровня звука, (по необходимости выполнить калибровку). -
Шумовая характеристика транспортного потока (ШХТП): расчетное значение эквивалентного уровня звука (LАэкв) при движении транспортного потока в реальных дорожных условиях, дБА (также максимальный уровень звука LАмакс.). ШХТП принято определять на расстоянии 7,5 м от оси ближней полосы движения транспортных средств, на высоте 1,5 м от уровня покрытия проезжей части. -
Рисунок 1 –. Схема проведения замеров транспортного шума
Таблица 1
№ п/п | Замер | LАэкв | LАмакс |
1 | 1 замер | | |
2 замер | | | |
2 | 1 замер | | |
2 замер | | | |
3 | 1 замер | | |
2 замер | | |
Таблица 2
Допускается использовать эквивалентные уровни звука LАэкв, дБА, и максимальные уровни звука LAмакс, дБА. Шум считают в пределах нормы, когда он как по эквивалентному, так и по максимальному уровню не превышает установленные нормативные значения.
Допустимые значения на территориях, примыкающих к автомобильным дорогам приведены в табл. 2 (из табл. 1 СНиП 23-03—2003).
Сравнить значения:
LАэкв (практическое) = LАэкв (допустимое) =
LАмакс (практическое) = LАмакс (допустимое) =
Выводы:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________