Файл: Урока 1 Сохраняем свое здоровье Раздел Компьютеры и программы Ф. И. О.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.12.2023
Просмотров: 219
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
114
Критерии | Дескрипторы | ФО |
Защита проекта и де- | Продемонстрировал работу на | |
монстрация робота | интерактивной доске | |
Соответствие содержания | Цели и задачи | |
теме, поставленным целям | сформулированы в соот- | |
и задачам | ветствии с темой, тема рас- | |
| крыта полностью | |
Качество публичного выступ- | Речь грамотная, хорошо | |
ления, владение материалом | владеет материалом | |
Качество представления | Оригинальность представления | |
продукта проекта | и качество выполнения | |
| продукта | |
Умение вести дискуссию, | Умеет вести дискуссию. | |
корректно защищать свои | Доказательно и корректно | |
идеи | защищает свои идеи |
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы |
|
| | | |
11–18 мин | Задание рубрики «Знание и понимание». Организуйте интервью с одноклассником с помощью цифровых уст- ройств, используя «Памятку для защиты своего проекта», и подготовь- тесь к защите своих проектов | Берут интервью у одноклассников | Оценивание умений записать интервью | |
19–20 мин | Физминутка с героями мультфильма | Выполняют гимнас- тические упражне- ния вместе с героя- ми мультфильма | «Молодцы!» | https://www.uchpo rtal.ru/load/47-1-0- 51277 |
21–40 мин | (Г) Организация защиты проектов учащихся с применением интерактивной доски. | Демонстрируют и защищают свои проекты | Формативное оценивание «Оцени себя» (смайлик) | Интерактивная доска |
Рефлексия/ Конец урока 41–45 мин | Подведение итогов. Рефлексия «Выбери лепесток своего настроения в конце урока»:
| Оценивают свою работу | | |
Группа 1
Группа 2
Группа 3
Группа 4
115
ПРИЛОЖЕНИЕ