ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.12.2023
Просмотров: 204
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Б.1.В.03 «Экономика социальной сферы»
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Формы и критерии текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ
Методические указания по самостоятельной работе обучающихся
8.1.3 Типовые вопросы (задания) для устного (письменного) опроса
Регламент проведения промежуточной аттестации в форме компьютерного
Формы и критерии текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
(технологическая карта для студентов заочной формы обучения)
Формы текущего контроля | Условия допуска | Количество контрольных точек | Количество баллов за 1 контр. точку | Макс. возм. кол-во баллов |
Тестирование по темам лекционных занятий | допускаются все студенты | 4 | 10 | 40 |
Индивидуальная работа по заданию преподавателя | допускаются все студенты | 1 | 20 | 20 |
Доклады | допускаются все студенты | 1 | 20 | 20 |
Творческий рейтинг (участие в конференциях, олимпиадах и т.п.) | допускаются все студенты | 1 | 20 | 20 |
| Итого по дисциплине | | | 100 баллов |
Форма проведения промежуточной аттестации | Условия допуска | Шкалы оценки уровня сформированности результатов обучения | Шкала оценки уровня освоения дисциплины | |||
Уровневая шкала оценки компетенций | 100 бальная шкала, % | 100 бальная шкала, % | 5-балльная шкала, дифференцированная оценка/балл | недифференцированная оценка | ||
Дифференцированный зачет (по накопительному рейтингу или компьютерное тестирование) | допускаются все студенты | допороговый | ниже 61 | ниже 61 | «неудовлетворительно» / 2 | не зачтено |
пороговый | 61-85,9 | 61-69,9 | «удовлетворительно» / 3 | зачтено | ||
70-85,9 | «хорошо» / 4 | зачтено | ||||
повышенный | 86-100 | 86-100 | «отлично» / 5 | зачтено |
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 15
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ
-
Общие методические рекомендации по освоению дисциплины, образовательные технологии
Дисциплина реализуется посредством проведения контактной работы с обучающимися (включая проведение текущего контроля успеваемости), самостоятельной работы обучающихся и промежуточной аттестации.
Контактная работа может быть аудиторной, внеаудиторной, а также проводиться в электронной информационно-образовательной среде университета (далее - ЭИОС). В случае проведения части контактной работы по дисциплине в ЭИОС (в соответствии с расписанием учебных занятий), трудоемкость контактной работа в ЭИОС эквивалентна аудиторной работе.
При проведении учебных занятий по дисциплине обеспечивается развитие у обучающихся навыков командной работы, межличностной коммуникации, принятия решений, лидерских качеств (включая проведение интерактивных лекций, групповых дискуссий, ролевых игр, тренингов, анализ ситуаций и имитационных моделей, преподавание дисциплины в форме курса, составленного на основе результатов научных исследований, проводимых университетом, в том числе с учетом региональных особенностей профессиональной деятельности выпускников и потребностей работодателей).
Преподавание дисциплины ведется с применением следующих видов образовательных технологий:
-балльно-рейтинговая технология оценивания;
-
электронное обучение; -
проблемное обучение; -
разбор конкретных ситуаций.
Для оценки знаний, умений, навыков и уровня сформированности компетенции по дисциплине применяется балльно-рейтинговая система контроля и оценки успеваемости студентов. В основу балльно-рейтинговой системы положены принципы, в соответствии с которыми формирование рейтинга студента осуществляется в ходе текущего контроля успеваемости. Максимальное количество баллов в семестре – 100.
По итогам текущей успеваемости студенту может быть выставлена оценка по промежуточной аттестации в соответствии за набранными за семестр баллами. Студентам, набравшим в ходе текущего контроля успеваемости по дисциплине от 61 до 100 баллов и выполнившим все обязательные виды запланированных учебных занятий, по решению преподавателя без прохождения промежуточной аттестации выставляется оценка в соответствии со шкалой оценки результатов освоения дисциплины.
Результат обучения считается сформированным (повышенный уровень), если теоретическое содержание курса освоено полностью; при устных собеседованиях студент исчерпывающе, последовательно, четко и логически стройно излагает учебный материал; свободно справляется с задачами, вопросами и другими видами заданий, требующих применения знаний, использует в ответе дополнительный материал; все предусмотренные рабочей учебной программой задания выполнены в соответствии с установленными требованиями, студент способен анализировать полученные результаты; проявляет самостоятельность при выполнении заданий, качество их выполнения оценено числом баллов
от 86 до 100, что соответствует повышенному уровню сформированности результатов обучения.
Результат обучения считается сформированным (пороговый уровень), если теоретическое содержание курса освоено полностью; при устных собеседованиях студент последовательно, четко и логически стройно излагает учебный материал; справляется с задачами, вопросами и другими видами заданий, требующих применения знаний; все предусмотренные рабочей учебной программой задания выполнены в соответствии с установленными требованиями, студент способен анализировать полученные результаты; проявляет самостоятельность при выполнении заданий, качество их выполнения оценено
числом баллов от 61 до 85,9, что соответствует пороговому уровню сформированности результатов обучения.
Результат обучения считается несформированным, если студент при выполнении заданий не демонстрирует знаний учебного материала, допускает ошибки, неуверенно, с большими затруднениями выполняет задания, не демонстрирует необходимых умений, качество выполненных заданий не соответствует установленным требованиям, качество их выполнения оценено числом баллов ниже 61, что соответствует допороговому уровню.
- Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины на занятиях лекционного типа
Лекционный курс предполагает систематизированное изложение основных вопросов