ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.12.2023
Просмотров: 220
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Б.1.В.03 «Экономика социальной сферы»
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Формы и критерии текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ
Методические указания по самостоятельной работе обучающихся
8.1.3 Типовые вопросы (задания) для устного (письменного) опроса
Регламент проведения промежуточной аттестации в форме компьютерного
Программное обеспечение
№ п/п | Наименование | Условия доступа |
1 | Microsoft Windows | из внутренней сети университета (лицензионный договор) |
2 | Microsoft Office | из внутренней сети университета (лицензионный договор) |
3 | КонсультантПлюс | из внутренней сети университета (лицензионный договор) |
4 | СДО MOODLE | из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет (лицензионный договор) |
-
ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Помещения представляют собой учебные аудитории для проведения учебных занятий, предусмотренных учебным планом и рабочей программой дисциплины, оснащенные оборудованием и техническими средствами обучения.
Занятия лекционного типа. Учебные аудитории для занятий лекционного типа укомплектованы мебелью и техническими средствами обучения, служащими для представления учебной информации (стационарные или переносные наборы демонстрационного оборудования (проектор, экран, компьютер/ноутбук), учебно-наглядные пособия (презентации по темам лекций), обеспечивающие тематические иллюстрации, соответствующие данной программе дисциплины.
Занятия семинарского типа
. Учебные аудитории для занятий семинарского типа укомплектованы мебелью и техническими средствами обучения, служащими для представления учебной информации (стационарные или переносные наборы демонстрационного оборудования (проектор, экран, компьютер/ноутбук).
Промежуточная аттестация. Для проведения промежуточной аттестации по дисциплине используются компьютерные классы, оснащенные компьютерной техникой с возможностью подключения к сети Интернет и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду университета и/или учебные аудитории, укомплектованные мебелью и техническими средствами обучения.
Самостоятельная работа. Помещения для самостоятельной работы оснащены компьютерной техникой с возможностью подключения к сети «Интеренет» и доступом к электронной информационно-образовательной среде университета. Для организации самостоятельной работы обучающихся используются:
компьютерные классы университета;
библиотека (медиазал), имеющая места для обучающихся, оснащенные компьютерами с доступом к базам данных и сети Интернет.
Электронная информационно-образовательная среда университета (ЭИОС). Каждый обучающийся в течение всего периода обучения обеспечен индивидуальным неограниченным доступом к электронной информационно-образовательной среде университета (ЭИОС) http://sdo.tolgas.ru/ из любой точки, в которой имеется доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", как на территории
университета, так и вне ее.
ЭИОС университета обеспечивает:
доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик;
формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение его работ и оценок за эти работы.
В случае реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий ЭИОС дополнительно обеспечивает:
фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения образовательной программы;
проведение учебных занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействия посредством сети "Интернет".
- ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДОВ
При необходимости рабочая программа дисциплины может быть адаптирована для обеспечения образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе для дистанционного обучения. Для этого требуется заявление студента
(его законного представителя) и заключение психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК).
В случае необходимости, обучающимся из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья (по заявлению обучающегося) а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида, могут предлагаться следующие варианты восприятия учебной информации с учетом их индивидуальных психофизических особенностей, в том числе с применением электронного обучения и дистанционных технологий:
-
для лиц с нарушениями зрения: в печатной форме увеличенным шрифтом; в форме электронного документа; в форме аудиофайла (перевод учебных материалов в аудиоформат); в печатной форме на языке Брайля; индивидуальные консультации с привлечением тифлосурдопереводчика; индивидуальные задания и консультации. -
для лиц с нарушениями слуха: в печатной форме; в форме электронного документа; видеоматериалы с субтитрами; индивидуальные консультации с привлечением сурдопереводчика; индивидуальные задания и консультации. -
для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата: в печатной форме; в форме электронного документа; в форме аудиофайла; индивидуальные задания и консультации.
- ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
-
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта в ходе текущего контроля успеваемости
-
-
Типовые задания к практическим (семинарским) занятиям (темы докладов/сообщений)
Тема 2. Экономическая политика и система социальной защиты
-
Динамика благосостояния населения мира -
Динамика благосостояния населения России -
Динамика благосостояния населения Самарского региона
Тема 3. Экономическое пространство социальной сферы
-
Коммерческие и некоммерческие предприятия в СКС, их классификация -
Государственное вмешательство в ход экономической жизни предприятий социально-культурной сферы -
Значение малого бизнеса в рыночной экономике
Тема 4. Бюджетное финансирование, льготы, налогообложение
-
Социальные функции федерального налогообложения -
Эволюция концепции социального рыночного хозяйства -
Социальная направленность экономической политики государства -
Экономические основы системы социальной защиты населения -
Система государственных экономических гарантий -
Социальная роль минимального размера оплаты труда (МРОТ) -
Охарактеризуйте современную налоговую систему как инструмент финансирования социальной работы -
Рассмотрите сущность упрощенной системы налогообложения.
Тема 5. Благотворительное финансирование, хозрасчетная деятельность
-
Хозрасчетная деятельность предприятий социокультурной сферы -
Источники благотворительности социокультурной сферы -
История развития хозрасчетной деятельности социокультурной деятельности
Тема 6. Оплата труда специалистов
-
Принципы оплаты труда бюджетных работников -
Профессионально-личностные качества специалистов по социальной работе -
В чем заключается суть концепции «гибкого рабочего времени»?