ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.12.2023
Просмотров: 216
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
брежительном отношении к другим осужденным, попытках уклонения от отбывания наказания вплоть до совершения преступления, связанного с незаконным оставлением исправительного учреждения.
К факторам, которые способствуют совершению побегов, можно отнести: 1. Проведение неэффективной воспитательной работы с осужденными;
2. Допуск к работе недостаточно компетентного и слабо обученного персонала исправительных учреждений;
3. Неэффективная деятельность руководящих органов исправительных учреждений в решении вопросов по обеспечению безопасности исправительных учреждений;
4. Слабый контроль со стороны руководства за деятельностью всех сотрудников ИУ;
5. Полное отсутствие или недобросовестное проведение плановых проверок
несения службы;
6. Низкий уровень профессиональной подготовки сотрудников исправительных учреждений;
7. Неблагонадежность инженерно-те
хнических границ охраны, средств обнаруживания преступников, тайно справляющихся с ними;
8. Устаревшие системы сигнализации;
9. Отсутствие бдительности часовыми, нарушение устава несения службы; 10. Вступление часовых постов охраны в недозволительные связи с
осужденными;
11. Ненадлежащее снабжение охраны объектов и надзора за ними при отсутствии присутствия осужденных;
12. Нарушение системы пропускного режима на объектах работы, где находятся осужденные;
13. Неверный выбор маршрута конвоирования, на котором могут присутствовать различного рода помехи (движение автомобильного транспорта, железнодорожные переезды, лесопосадки);
14. Переизбыток количества осужденных для конвоирования пешим порядком; 15. Неисполнение достаточного расстояния меж конвоем и колонной
осужденных при манёвре с целью обеспечивания безопасности конвоируемых;
16. Неимение при конвоировании осужденных служебных собак;
17. Конвоирование осужденных при не очень благоприятных погодных условиях, а равным образом в ночное время, без неотложной нужды этого мероприятия;
18. Дефекты автотранспортных средств, ведущие к вынужденным, незапланированным остановкам на маршруте движения;
19. Недостаточная продуманность в постановке осужденных в автотранспортные средства и высадке из них
20. Запорные устройства не соответствуют требованиям безопасности
транспортировки осужденных;
21. Проведение досмотра автотранспортных средств с нарушением инструкций (досмотр проводился поверхностно, небрежно);
22. Безразличие сотрудников ИУ при выполнении ими должностных обязанностей при конвоировании осужденных на места работы;
23. Неудовлетворительное состояние оборудования, предназначенного для перевозки осужденных (сигнализационных систем, систем оповещения;
24. недостающая укомплектованность объектов исправительных учреждений инженерно-техническими средствами охраны;
25. Нарушения в эксплуатации инженерно-технических средств охраны и их некачественное обслуживание;
26. Несработка сигнализации либо ее учащенное спонтанное включение;
27. Нехорошая освещенность рубежей инженерно-технических средств охраны по всей границе объектов жилой и промышленной зон;
28. Не подходящее условиям положение инженерно- технических заграждений, тем более основных, когда в них отсутствуют удерживающие устройства;
29. Невысокая насыщенность противобеговых заграждений без учета специфик, формирующих слабость участков в побеговом отношении;
30. Внедрение устарелых, пришедших в негодность технических средств; 31.Неполнонадежные системы охраны по периметру объекта, неоптимальное
распределение часовых,
32.Недостаточная готовность часовых к внезапным действиям лиц, совершающим побег, неспособность применить оружие на поражение;
33.Неимение подабающей внимательности при несении службы личным составом караула, нарушение в организации караульной службы;
34.Неподобающ
К факторам, которые способствуют совершению побегов, можно отнести: 1. Проведение неэффективной воспитательной работы с осужденными;
2. Допуск к работе недостаточно компетентного и слабо обученного персонала исправительных учреждений;
3. Неэффективная деятельность руководящих органов исправительных учреждений в решении вопросов по обеспечению безопасности исправительных учреждений;
4. Слабый контроль со стороны руководства за деятельностью всех сотрудников ИУ;
5. Полное отсутствие или недобросовестное проведение плановых проверок
несения службы;
6. Низкий уровень профессиональной подготовки сотрудников исправительных учреждений;
7. Неблагонадежность инженерно-те
хнических границ охраны, средств обнаруживания преступников, тайно справляющихся с ними;
8. Устаревшие системы сигнализации;
9. Отсутствие бдительности часовыми, нарушение устава несения службы; 10. Вступление часовых постов охраны в недозволительные связи с
осужденными;
11. Ненадлежащее снабжение охраны объектов и надзора за ними при отсутствии присутствия осужденных;
12. Нарушение системы пропускного режима на объектах работы, где находятся осужденные;
13. Неверный выбор маршрута конвоирования, на котором могут присутствовать различного рода помехи (движение автомобильного транспорта, железнодорожные переезды, лесопосадки);
14. Переизбыток количества осужденных для конвоирования пешим порядком; 15. Неисполнение достаточного расстояния меж конвоем и колонной
осужденных при манёвре с целью обеспечивания безопасности конвоируемых;
16. Неимение при конвоировании осужденных служебных собак;
17. Конвоирование осужденных при не очень благоприятных погодных условиях, а равным образом в ночное время, без неотложной нужды этого мероприятия;
18. Дефекты автотранспортных средств, ведущие к вынужденным, незапланированным остановкам на маршруте движения;
19. Недостаточная продуманность в постановке осужденных в автотранспортные средства и высадке из них
20. Запорные устройства не соответствуют требованиям безопасности
транспортировки осужденных;
21. Проведение досмотра автотранспортных средств с нарушением инструкций (досмотр проводился поверхностно, небрежно);
22. Безразличие сотрудников ИУ при выполнении ими должностных обязанностей при конвоировании осужденных на места работы;
23. Неудовлетворительное состояние оборудования, предназначенного для перевозки осужденных (сигнализационных систем, систем оповещения;
24. недостающая укомплектованность объектов исправительных учреждений инженерно-техническими средствами охраны;
25. Нарушения в эксплуатации инженерно-технических средств охраны и их некачественное обслуживание;
26. Несработка сигнализации либо ее учащенное спонтанное включение;
27. Нехорошая освещенность рубежей инженерно-технических средств охраны по всей границе объектов жилой и промышленной зон;
28. Не подходящее условиям положение инженерно- технических заграждений, тем более основных, когда в них отсутствуют удерживающие устройства;
29. Невысокая насыщенность противобеговых заграждений без учета специфик, формирующих слабость участков в побеговом отношении;
30. Внедрение устарелых, пришедших в негодность технических средств; 31.Неполнонадежные системы охраны по периметру объекта, неоптимальное
распределение часовых,
32.Недостаточная готовность часовых к внезапным действиям лиц, совершающим побег, неспособность применить оружие на поражение;
33.Неимение подабающей внимательности при несении службы личным составом караула, нарушение в организации караульной службы;
34.Неподобающ