Файл: Министерство спорта российской федераци и.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.12.2023

Просмотров: 67

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


– Развитие персонала фитнесс-клуба «Триумф»: повышение качества работы, повышение мотивированности с целью увеличения производства, обучение и повышение лояльности персонала позволит более эффективно реализовывать человеческий капитал.

Таким образом, маркетинговая стратегия развития фитнесс-клуба «Триумф» предполагает ориентацию на рост объемов, за счет перестройки коммуникационных, логистических и сетевых бизнес-процессов компании.

3.2. Обоснование влияния результатов анализа внешней среды на управление конкурентными преимуществами предприятия отрасли физической культуры

Далее по результатам предложенных направлений совершенствования конкурентных преимуществ предприятия отрасли физической культуры осуществим оценку их эффективности. Обоснование эффективности данных направлений наглядно отобразим в таблице 5.

Таблица 5- Эффективность предложенных направлений совершенствования конкурентных преимуществ фитнес-клуба «Триумф»

Направления совершенствования конкурентных преимуществ предприятия

Эффективность реализации

Составление графика работы, с учетом пожеланий клиентов, для увеличения клиентской базы

Увеличение клиентской базы

Организация спортивно-массовых и спортивно-оздоровительных проектов для населения

Увеличение узнаваемости организации

Привлечение высококвалифицированных специалистов, а также формирование профессиональной команды за счет проведения обучающих семинаров

Повышение соответствующих навыков и умений

Участие в благотворительных мероприятиях и поддержка социальных программ

Повышение статуса клуба

Совершенствование маркетинговой деятельности

Активное применение современных каналов продаж при развитии фитнесс-клуба «Триумф» повысит его имидж на рынке.

Послужит маркетинговым целям продвижения фитнесс-клуба «Триумф» и увеличит охват потенциальных клиентов.


Составление графика работы, с учетом пожеланий клиентов позволит увеличить клиентскую базу фитнес-клуба «Триумф».

Организация спортивно-массовых и спортивно-оздоровительных проектов для населения позволит увеличить узнаваемость фитнес-клуба «Триумф».

Привлечение высококвалифицированных специалистов, а также формирование профессиональной команды за счет проведения обучающих семинаров будет способствовать совершенствованию соответствующих навыков и умений.

Участие в благотворительных мероприятиях и поддержка социальных программ позволит повысит статус фитнесс-клуба.

Совершенствование маркетинговой деятельности будет способствовать активному применению современных каналов продаж при развитии фитнесс-клуба «Триумф» повысит его имидж на рынке. А так же послужит маркетинговым целям продвижения фитнесс-клуба «Триумф» и увеличит охват потенциальных клиентов.

Таким образом, реализация предложенных направлений совершенствования конкурентных преимуществ фитнес-клуба «Триумф» позволит увеличить конкурентное положение клуба среди основных конкурентов в данной сфере города Севастополя.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

По результатам проведенного исследования в рамках данной курсовой работы сформулируем следующие выводы:

1. Конкурентные преимущества предприятия – это уникальные особенности производимого им продукта (товара или услуги), бренда, благодаря которым компания превосходит по ряду показателей других представителей рынка. Конкурентоспособность предприятия необходимо рассматривать с учетом факторов конкурентоспособности потенциала предприятия, отраслей, регионов и страны в целом, которые являются взаимосвязаны между собой. Ученые выделяют большое количество факторов конкурентоспособности, которые отличаются друг от друга по своей природе, характеру воздействия, при классификации их по разным признакам. Но наиболее распространенной в экономической литературе является классификация факторов формирования конкурентоспособности предприятий по сфере действия: внешние и внутренние. Такое распределение позволяет учитывать не только процессы превращения, протекающие на предприятии, в том числе и результат деятельности, но и динамику изменений, связанных с внешней средой, в которой функционирует предприятие, для своевременного и адекватного реагирования на изменения.



2. Показатель конкурентоспособности предприятия отрасли физической культуры можно провести только в сравнении с аналогичными объектами конкурирующих фирм, данный показатель является относительным. В зависимости от того, какой показатель был выбран для оценки конкурентоспособности предприятия, может разниться и результат. Так как процесс выбора единой методики, которая подошла бы всем предприятиям, практически невозможен, то стоит сосредоточить усилия для создания общих принципов и положений, которые возможно изменить и использовать для оценки деятельности любой организации.

3. Фитнес-клуб «Триумф» является самым недорогим спортзалом города Севастополя. В стенах клуба квалифицированными тренерами ведется подготовка спортсменов на Чемпионаты и Кубки городов, области, страны и мира. Ведется подготовка по направлениям: пауэрлифтинг, жим лежа, становая тяга; подъем на бицепс; армрестлинг; армлифтинг; бокс; рукопашный бой. Работает фитнес-клуб со многими федерациями: НАП, СПР, WRPF, IPL, WAF и др. Проводятся курсы сертификации тренерского состава.

4. На сегодняшний день активно разрабатываются программы и стратегии развития физической культуры и спорта, как для всей страны, так и для отдельных регионов и городов. С 2014 г. Республика Крым и город Севастополь входят в состав Российской Федерации. На сегодняшний день в Севастополе проводятся спортивные мероприятия различного уровня, как на уровне массового спорта, так и на уровне спорта высших достижений. Однако следует резюмировать, что на сегодняшний день физическая культура и спорт в городе Севастополь развита неравномерно. Ситуация постепенно меняется и в ближайшем будущем можно будет говорить о значительных улучшениях показателей.

5. Осуществленная оценка конкурентных преимуществ фитнес-клуба «Триумф» позволила к ним отнести следующее: фитнес-клуб имеет относительно высокую долю рынка г. Севастополя, так как имеет 3 филиала по городу; высокая квалификация персонала находится на достаточно высоком уровне и персонал регулярно проходит обучение и повышение квалификации; фитнес-клуб находится в зоне с развитой инфраструктурой; ценовая политика фитнес-клуба грамотная (регулярно проводятся акции, скидки; действует накопительная система дисконтных карт); у фитнес-клуба присутствует широкий ассортимент услуг; имидж клуба положительный, что свидетельствует об эффективности работы службы маркетинга предприятия; лояльность покупателей так же является важным конкурентным преимуществом клуба.


6. По результатам SWOT-анализа фитнес-клуба «Триумф», можно сформулировать следующие направления совершенствования конкурентных преимуществ предприятия отрасли физической культуры: составление графика работы, с учетом пожеланий клиентов, для увеличения клиентской базы; организация спортивно-массовых и спортивно-оздоровительных проектов для населения, с целью увеличения узнаваемости организации; привлечение высококвалифицированных специалистов, а также формирование профессиональной команды за счет проведения обучающих семинаров, направленных на повышение соответствующих навыков и умений; участие в благотворительных мероприятиях и поддержка социальных программ с целью повышения статуса клуба.

7. Внедрение предложенных направлений совершенствования конкурентных преимуществ фитнес-клуба «Триумф» позволит привлечь достаточное количество постоянных потребителей услуг, для увеличения объемов спроса следует добиться того, чтобы потенциальные потребители пользовались услугами чаще, чем обычно. Основная цель продвижения при этом - стимулирование большего потребления услуг и сохранение намерений покупателей и далее пользоваться услугами.

Таким образом, в результате проведенного исследования можно сделать вывод, что фитнес-клуб «Триумф» обладает конкурентными преимуществами, которые позволяют ему удерживать позиции на рынке г. Севастополя и развиваться.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1.Абрютина, Н.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятий: учебник / Н.С. Абрютина, А.В. Грачев. – М.: Бизнес-центр, 2018 – 256 с.

2.Айвазова Е.С. Экономические отношения в области физической культуры и спорта / Е.С. Айвазова, А.В. Кононенко, Е.Ф. Проскурина // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. 2020. №1. – C. 110-114.

3.Айдинова, А.Т. Пути повышения конкурентоспособности предприятий / А.Т. Айдинова, Е.С. Головко. // Молодой ученый. – 2015. – № 12 (92). – С. 371-373.

4.Антипов, Ю.В. Инновационная деятельность как фактор конкурентоспособности фирмы / Ю.В. Антипов. // Научный журнал. – 2011. – № 3 (89). – С. 212–221.

5.Божук С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.

6.Бонус В.А. Повышение эффективности использования рыночных инструментов в профессиональном спорте: дисс. канд. эконом. наук: 08.00.05, 08.00.13. Кисловодск, 2011. – 157 с.

7.Бродецкий, Г.М. Методические указания к изучению математических методов управления запасами: учебное пособие / Г.М. Бродецкий. – М.: Изд. ГУ-ВШЭ, 2018. – 290 с.

8. Волкова А.Д. Роль и значение физической культуры и спорта для общества и экономики / А.Д. Волкова, А.В. Геращенко, Ю.Ю. Шилова // Молодежный вестник ИРГТУ. Иркутск: Иркутский национальный исследовательский технический университет, 2014. – C. 50-54

9.Галкин В.В. Экономика и управление физической культурой и спортом: учеб. пособие для вузов / В.В. Галкин. – Ростов на Дону: Феникс, 2016. – 440 с.

10. Гаранина, Л.А. Методы повышения конкурентоспособности предприятия / Л.А. Гаранина // Материалы VIII Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://scienceforum.ru (дата обращения: 01.04.2023).

11.Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для вузов / Е.Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.

12.Григорьев М.Н. Маркетинг: учебник для вузов / М.Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.

13.Головачев А.С. Конкурентоспособность организации: учебное пособие / А.С. Головачев. – Минск: Высш. шк., 2015. – 319 с.

14.Дианова, В.А. Управление конкурентоспособностью организации: практикум для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата «Менеджмент» / В.А. Дианова Н.С. Безуглая. – Саратов: