Добавлен: 09.12.2023
Просмотров: 64
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Южный институт менеджмента, 2018. – 76 c.
15.Егоршин А.П. Эффективный маркетинг организации: учебник для вузов / А. П. Егоршин. – 2-е изд., доп. и перераб. – Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. – 302 с.
16.Жилина, Е.В. Оценка конкурентоспособности розничных торговых предприятий по форматам // Экономическая наука и практика: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). – Чита: Издательство Молодой ученый, 2014. – С. 117-121.
17.Зубарев Ю.А. Экономика физической культуры и спорта / Ю.А. Зубарев, А.А. Сучилин. –Волгоград: «ОФСЕТ», 2000. – 256 с.
18.Инновационный маркетинг: учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С.В. Карповой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 474 с.
19.Карпова С.В. Маркетинговый анализ. Теория и практика: учебное пособие для вузов / С.В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин; под общей редакцией С. В. Карповой. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 181 с.
20.Крайнова, О.С. Методология оценки конкурентоспособности потребительских товаров [Текст]: учебное пособие / О.С. Крайнова. – Саратов: Вузовское образование, 2018. – 130 c.
21.Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок / Перев. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2007. – 800 с.
22.Лазаренко А.А. Методы оценки конкурентоспособности / А.А. Лазаренко // Молодой ученый. – 2014. – №1. – С. 374–377.
23.Левкин, Г.Г. Контроллинг логистических систем [Текст]: учебное пособие для вузов / Г.Г. Левкин, Н.Б. Куршакова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2022. – 167 с.
24.Матвеева, Т.В. Повышение конкурентоспособности промышленных предприятий на основе развития инновационной деятельности: учебное пособие / Т.В. Матвеева, В.В. Криворотов, Н.В. Машкова, П.П. Корсунов. – Екатеринбург: Изд‑во Урал. ун‑та, 2018. – 152 с.
25.Мельников И.В. Конкуренция: как победить / И.В. Мельников – М.: И.В. Мельников, 2015. – 372 с.
26.Наумов В.Н. Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах: монография / В.Н. Наумов, В.Г. Шубаева. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 270 с.
27.Овсянников А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 374 с.
28.Официальный сайт фитнес-клуба «Триумф» https://triumffitnes.ru/ (Дата обращения 31.03.2023)
29.Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / М. Портер. – М.: Альпина, 2016. – 715 c.
30.Разуваева, И.Ю. Экономика в области спорта / И.Ю. Разуваева, Г.М. Мадаминова // Молодой ученый. № 15(149]. Ч. VII. – Казань, 2017. – С. 672-674.
31.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г.В. Савицкая. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 423 с.
32.Сандитов, М.Д. Методы оценки конкурентоспособности предприятия / М.Д. Сандитов, Н.Э. Шабыкова // Проблемы и перспективы развития научно-технологического пространства России. – Белгород: ООО Агентство перспективных научных исследований (АПНИ), 2020. – С. 80-84.
33.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Маркетинг, 2017. – 885 с.
34.Шарафутдинова, Н.С. Управление конкурентоспособностью организации: учебное пособие / Н.С. Шарафутдинова, Р.Б. Палякин. – М.: РУСАЙНС, 2017. – 132 с.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Алгоритм проведения SWOT-анализа
SWOT-анализ учитывает положительные и отрицательные факторы как внутри компании (то, на что повлиять можно), так и во внешнем мире (то, на что в компании повлиять нельзя). Это универсальный метод: с его помощью можно проанализировать государственную экономическую политику или вероятность успеха школьной команды по волейболу — главное – правильно задать вопрос.
Задачи и цели SWOT-анализа:
– выявить сильные и слабые стороны компании, сравнить с конкурентами;
– выявить перспективы и угрозы со стороны внешней среды
– связать внутренние и внешние факторы (сильные и слабые стороны с возможностями и угрозами);
– понять основные направления развития компании.
Для лучшего понимания информации и структурирования данных используют матрицу SWOT-анализа: она помогает разграничить внутренние и внешние факторы и не запутаться при проведении анализа.
15.Егоршин А.П. Эффективный маркетинг организации: учебник для вузов / А. П. Егоршин. – 2-е изд., доп. и перераб. – Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. – 302 с.
16.Жилина, Е.В. Оценка конкурентоспособности розничных торговых предприятий по форматам // Экономическая наука и практика: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). – Чита: Издательство Молодой ученый, 2014. – С. 117-121.
17.Зубарев Ю.А. Экономика физической культуры и спорта / Ю.А. Зубарев, А.А. Сучилин. –Волгоград: «ОФСЕТ», 2000. – 256 с.
18.Инновационный маркетинг: учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С.В. Карповой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 474 с.
19.Карпова С.В. Маркетинговый анализ. Теория и практика: учебное пособие для вузов / С.В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин; под общей редакцией С. В. Карповой. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 181 с.
20.Крайнова, О.С. Методология оценки конкурентоспособности потребительских товаров [Текст]: учебное пособие / О.С. Крайнова. – Саратов: Вузовское образование, 2018. – 130 c.
21.Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок / Перев. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2007. – 800 с.
22.Лазаренко А.А. Методы оценки конкурентоспособности / А.А. Лазаренко // Молодой ученый. – 2014. – №1. – С. 374–377.
23.Левкин, Г.Г. Контроллинг логистических систем [Текст]: учебное пособие для вузов / Г.Г. Левкин, Н.Б. Куршакова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2022. – 167 с.
24.Матвеева, Т.В. Повышение конкурентоспособности промышленных предприятий на основе развития инновационной деятельности: учебное пособие / Т.В. Матвеева, В.В. Криворотов, Н.В. Машкова, П.П. Корсунов. – Екатеринбург: Изд‑во Урал. ун‑та, 2018. – 152 с.
25.Мельников И.В. Конкуренция: как победить / И.В. Мельников – М.: И.В. Мельников, 2015. – 372 с.
26.Наумов В.Н. Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах: монография / В.Н. Наумов, В.Г. Шубаева. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 270 с.
27.Овсянников А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 374 с.
28.Официальный сайт фитнес-клуба «Триумф» https://triumffitnes.ru/ (Дата обращения 31.03.2023)
29.Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / М. Портер. – М.: Альпина, 2016. – 715 c.
30.Разуваева, И.Ю. Экономика в области спорта / И.Ю. Разуваева, Г.М. Мадаминова // Молодой ученый. № 15(149]. Ч. VII. – Казань, 2017. – С. 672-674.
31.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г.В. Савицкая. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 423 с.
32.Сандитов, М.Д. Методы оценки конкурентоспособности предприятия / М.Д. Сандитов, Н.Э. Шабыкова // Проблемы и перспективы развития научно-технологического пространства России. – Белгород: ООО Агентство перспективных научных исследований (АПНИ), 2020. – С. 80-84.
33.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Маркетинг, 2017. – 885 с.
34.Шарафутдинова, Н.С. Управление конкурентоспособностью организации: учебное пособие / Н.С. Шарафутдинова, Р.Б. Палякин. – М.: РУСАЙНС, 2017. – 132 с.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Алгоритм проведения SWOT-анализа
SWOT-анализ учитывает положительные и отрицательные факторы как внутри компании (то, на что повлиять можно), так и во внешнем мире (то, на что в компании повлиять нельзя). Это универсальный метод: с его помощью можно проанализировать государственную экономическую политику или вероятность успеха школьной команды по волейболу — главное – правильно задать вопрос.
Задачи и цели SWOT-анализа:
– выявить сильные и слабые стороны компании, сравнить с конкурентами;
– выявить перспективы и угрозы со стороны внешней среды
– связать внутренние и внешние факторы (сильные и слабые стороны с возможностями и угрозами);
– понять основные направления развития компании.
Для лучшего понимания информации и структурирования данных используют матрицу SWOT-анализа: она помогает разграничить внутренние и внешние факторы и не запутаться при проведении анализа.