Файл: Самостоятельная работа к теме 2 Управление качеством образования в условиях обновленной учебной инфраструктуры Школы Минпросвещения России мбоу Новомальтинская сош.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.12.2023

Просмотров: 52

Скачиваний: 8

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Самостоятельная работа к теме 3.1.2 «Управление качеством

образования в условиях обновленной учебной инфраструктуры «Школы

Минпросвещения России»

Самостоятельная работа к теме 3.1.2 «Управление качеством образования в условиях обновленной учебной инфраструктуры «Школы Минпросвещения России»

МБОУ «Новомальтинская СОШ»

Изучите материалы раздела. Ответьте на вопросы для самопроверки.

Соотнесите оценочные процедуры, реализуемые в рамках образовательного процесса в общеобразовательной организации, и их характеристики.

1. Контрольная или проверочная работа

2. Диагностическая работа

a) Форма текущего контроля или промежуточной аттестации обучающихся

b) Форма оценки или мониторинга результатов обучения

c) Нацелена на изучение и выявление уровня и качества подготовки обучающихся, включая достижение каждым обучающимся и/или группой обучающихся требований к предметным, и/или метапредметным, и/или личностным результатам обучения в соответствии с ФГОС, а также факторов, обусловливающих выявленные результаты обучения

d) Нацелена на оценку достижений каждым обучающимся и/или группой обучающихся требований к предметным или метапредметным результатам обучения в соответствии с ФГОС

Ответ: 1. Контрольная или проверочная работа ( a, b )

2. Диагностическая работа ( b, d )

2. Отметьте все возможные варианты продолжения фразы:

«В соответствии с обновленными ФГОС ООО система оценки достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования должна…»

a) предусматривать оценку и учет результатов использования разнообразных методов и форм, взаимно дополняющих друг друга

b) отражать содержание и критерии оценки, формы представления результатов оценочной деятельности

c) обеспечивать оценку динамики индивидуальных достижений обучающихся в процессе освоения основной общеобразовательной программы

d) предусматривать оценку динамики учебных достижений обучающихся


Ответ: ( a,b,d )


3. Что не является элементом ВСОКО?

a) внутренний административный контроль

b) внутренний мониторинг качества образования

c) результаты всероссийской олимпиады школьников

d) внешняя независимая оценка качества образования

Ответ: ( с )

4. Продолжите утверждение, выбрав один наиболее подходящий вариант из предложенных.

«Проведение оценочных процедур по каждому учебному предмету в одной параллели классов не чаще 1 раза в 2,5 недели…»

a) регламентируется Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 22.03.2021 № 115

b) соответствует требованиям Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»

c) рекомендуется Минпросвещения России и Рособрнадзором

Ответ: ( c )

5. По цитатам из обращений родителей в администрацию школы определите, какие из них свидетельствуют о признаках необъективности ВСОКО в образовательной организации.

a) Учитель проводит неожиданные контрольные работы. Во время урока вдруг объявляет: «Сейчас пишем контрольную».

b) Предлагаю в Уставе школы предусмотреть зачисление в профильные классы только на основании желания обучающихся или их родителей. Иначе получается, что наши дети, имеющие оценки «отлично» по алгебре и геометрии, но не написавшие тестовую работу для поступления в профильный математический класс, не смогут продолжить углубленное изучение математики.


c) Мой сын допускает одну и ту же ошибку при написании третьей по счету контрольной работы. Почему нет работы над ошибками?

d) На ОГЭ по математике мой сын получил тройку. А годовая оценка – пять. Что он получит в аттестат об основном образовании

Ответ: ( с, d )