Файл: Характеристика организации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.12.2023

Просмотров: 69

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


6. План-график формируется государственным или муниципальным заказчиком в соответствии с требованиями настоящей статьи в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации и утверждается в течение десяти рабочих дней после доведения до государственного или муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

7. План-график формируется государственным, муниципальным учреждениями, государственным, муниципальным унитарными предприятиями в соответствии с требованиями настоящей статьи при планировании финансово-хозяйственной деятельности государственного, муниципального учреждений, государственного, муниципального унитарных предприятий и утверждается в течение десяти рабочих дней после утверждения соответственно плана финансово-хозяйственной деятельности государственного, муниципального учреждений, плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности государственного, муниципального унитарных предприятий.

8. Планы-графики подлежат изменению при необходимости:

1) приведения их в соответствие в связи с изменением установленных в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов;

2) приведения их в соответствие в связи с изменением доведенного до заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, изменением показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности государственных, муниципальных учреждений, государственных, муниципальных унитарных предприятий, изменением соответствующих решений и (или) соглашений о предоставлении субсидий;

3) реализации решения, принятого заказчиком по итогам общественного обсуждения закупки в соответствии со статьей 20 настоящего Федерального закона;


4) использования в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;

5) в иных случаях, установленных порядком, предусмотренным пунктом 2 части 3 настоящей статьи.

9. Внесение в соответствии с частью 8 настоящей статьи изменений в план-график может осуществляться не позднее чем за один день до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом либо в случае заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частью 1 статьи 93 настоящего Федерального закона - не позднее чем за один день до дня заключения контракта.

Порядок обоснования государственных (муниципальных) закупок:

1. В целях настоящего Федерального закона обоснованной признается закупка, осуществляемая в соответствии с положениями статей 19 и 22 настоящего Федерального закона.

2 - 3. Утратили силу с 1 октября 2019 года. - Федеральный закон от 01.05.2019 N 71-ФЗ.

4. Оценка обоснованности осуществления закупок проводится в ходе аудита в сфере закупок и контроля в сфере закупок в соответствии с настоящим Федеральным законом.

5. По результатам аудита в сфере закупок и контроля в сфере закупок конкретная закупка может быть признана необоснованной.

6. В случае признания планируемой закупки необоснованной органы контроля, указанные в пункте 3 части 1 статьи 99 настоящего Федерального закона, выдают предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и привлекают к административной ответственности лиц, виновных в нарушениях требований настоящего Федерального закона, в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

5.2 Объект закупки и расчёт начальной (максимальной) цены

Объект закупки: Оказание охранных услуг на объектах государственного автономного профессионального образовательного учреждения Свердловской области «Каменск-Уральский политехнический колледж»

Расчёт начальной (максимальной) цены:

Порядковый номер позиции согласно описанию объекта закупки

Наименование товара, работы, услуги, входящих в объект закупки

Основные характеристики закупаемого товара, работ, услуг

Единица измерения

Количество

Цена за единицу товара, работы, услуги (рублей)

Цена за единицу товара, работы, услуги, используемая для расчёта НМЦК (рублей)

Начальная (максимальная) цена по позиции (рублей)

Источник № 1
(исх. № от,

вх. № от1)

Источник № 2
(исх. № от,

вх. № от2)

Источник № 3
(исх. № от,

вх. № от2)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Оказание охранных услуг на объектах государственного автономного профессионального образовательного учреждения Свердловской области «Каменск-Уральский политехнический колледж»

Защита жизни и здоровья обучающихся; Охрана объектов и (или) имущества.

усл.ед.

18 792 Час

2 536 920,00

2 886 925,00

2 536 990,00

2 536 920,00

2 536 920,00

Начальная (максимальная) цена контракта*, рублей

2 536 920,00


5.3 Документы по государственным закупкам





УТВЕРЖДАЮ

Директор ГАПОУ СО «КУПК»

______________Н.Х. Токарева

«____»____________2021 г.

Извещение о закупке № 32211245188 (Версия №1)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ


ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ

ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
(в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ

«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»,

Положением о закупке товаров, работ, услуг

государственного автономного профессионального образовательного учреждения

Свердловской области «Каменск-Уральский политехнический колледж»
на право заключения договора на оказание охранных услуг на объектах государственного автономного профессионального образовательного учреждения Свердловской области «Каменск-Уральский

политехнический колледж»


Заказчик

государственное автономное профессиональное

образовательное учреждение Свердловской

области «Каменск - Уральский политехнический колледж»

Каменск-Уральский, 2022

Настоящее извещение о проведении запроса котировок в электронной форме разработано в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Гражданским кодексом РФ, Положением о закупке товаров, работ, услуг государственного автономного профессионального образовательного учреждения Свердловской области «Каменск-Уральский политехнический колледж».

Положение о закупке товаров, работ, услуг ГАПОУ СО «КУПК» (далее по тексту – «Положение о закупках») размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.


1.

Наименование заказчика

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Каменск-Уральский политехнический колледж»

1.1.

Место нахождения заказчика

623408,Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Алюминиевая, д. 60

1.2

Почтовый адрес заказчика

623408, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Алюминиевая, д. 60

1.3.

Адрес электронной почты заказчика

E-mail: kupc@mail.ru

1.4.

Номер контактного телефона заказчика

(3439)306630, экономист Догадкина М.А.


2.

Способ осуществления закупки

Запрос котировок в электронной форме (далее – запрос котировок)

2.1

Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги

Оказание охранных услуг на объектах государственного автономного профессионального образовательного учреждения Свердловской области «Каменск-Уральский политехнический колледж»

Объем оказываемой услуги

Наименование

Ед. изм.

Количество

Оказание охранных услуг в здании государственного автономного профессионального образовательного учреждения Свердловской области «Каменск-Уральский политехнический колледж», расположенного по адресу: Свердловская область,

г. Каменск-Уральский,

ул. Алюминиевая, д. 60

6264 часа - (круглосуточная охрана)

1620 ч. - (с 8:00 до 17:00 с понедельника по пятницу включительно)

час.

7884

Оказание охранных услуг в здании государственного автономного профессионального образовательного учреждения Свердловской области «Каменск-Уральский политехнический колледж», расположенного по адресу: Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Алюминиевая, д. 58

час

6264

Оказание охранных услуг в здании государственного автономного профессионального образовательного учреждения Свердловской области «Каменск-Уральский политехнический колледж», расположенного по адресу: Свердловская область, г. Каменск-Уральский,

ул. Заводской проезд, дом 2.

4644 ч. (с понедельника по пятницу включительно с 17:00 до 8:00, в выходные и праздничные дни – круглосуточно)

час

4644

Итого




18792




2.2.

Описание объекта закупки, количество поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги

Описание объекта закупки представлено в Техническом задании (приложение № 1)
ОКПД2 N80.10.12.000

2.3

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги

Место оказания услуг:

Свердловская область, г. Каменск-Уральский,

ул. Алюминиевая, д. 60,

Свердловская область, г. Каменск-Уральский,

ул. Алюминиевая, д. 58

Свердловская область, г. Каменск-Уральский,

ул. Заводской проезд, д.2

2.4.

Срок поставки товара выполнения работ или оказания услуги

Срок оказания услуг: с 15.04.2022 по 31.12.2022


2.5

Условия поставки товара, выполнения работ или оказания услуги

Подробное описание - в техническом задании – Приложение № 1, Приложении № 2 Проект договора.

2,6.

Информация о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями)

Российский рубль

2.7.

Начальная (максимальная) цена договора

Начальная (максимальная) цена договора 2536920,00 рублей (Два миллиона пятьсот тридцать шесть тысяч девятьсот двадцать рублей 00 копеек)

Цена определена методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) определена в соответствии с пп. 1 пункта 22 Положения о закупках товаров, работ, услуг ГАПОУ СО «КУПК».

За начальную (максимальную) цену принято минимальное значение из предложенных ценовых предложений. (НДС не облагается)

2.8.

Порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)

Цена договора включает все расходы на оказание услуг, включая расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, установленных действующим законодательством Российской Федерации, а также все иные расходы, связанные с выполнением обязательств по Договору.

2.9.

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги

Валюта цены - Российский рубль.

Формой оплаты является безналичный расчет.

Оплата охранных услуг производится ежемесячно согласно выставленным счетам и актам сдачи- приемки оказанных услуг за фактически оказанные услуги.

Исполнитель выставляет счета и акты не позднее 5-го числа месяца, следующего за истекшим.

Оплата производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания Сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг.

2.10

Источник финансирования

За счет средств областного бюджета Свердловской области

2.11

требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, размерам, упаковке, отгрузке товара, результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Требования указаны в техническом задании (Приложение № 1)

3

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http://estp.ru











Обоснование начальной (максимальной) цены договора методом сопоставимых рыночных цен

Обоснование начальной (максимальной) цены договора (далее - НМЦД) произведено методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) в соответствии с пунктом 22 главы5 Положения о закупках товаров, работ, услуг государственного автономного профессионального образовательного учреждения Свердловской области.



Наименование товара, услуги (работы)

Едини-ца измерения

Кол-во

КП 1

КП2

КП3

Среднее

Квадратичное

отклонение

Коэффициент

вариации

(%)

Минимальная цена (руб.)

НМЦД

Цена (руб.)

Цена (руб.)

Цена

(руб.)







Руб.

1

Оказание охранных услуг в здании государственного автономного профессионального образовательного учреждения Свердловской области «Каменск-Уральский политехнический колледж», расположенного по адресу: Свердловская область,

г. Каменск-Уральский,

ул. Алюминиевая, д. 60

ул. Алюминиевая, д. 58

ул. Заводской проезд, д .2

час.

18792

135,00

175,00

185,00

26,46

16,03

135,00

2536920,00




Итого

2536920,00


Начальная (максимальная) цена договора 2536920,00,00 рублей