Файл: Методические указания к выполнению курсовой работы Москва 2 содержание.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.12.2023

Просмотров: 18

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

10 литературы).
Пояснение символов, коэффициентов рекомендуется приводить непосредственно под формулой в той последовательности, в какой они даны в формуле. Значение каждого символа и коэффициента приводится с новой строки. Первую строку пояснения начинают со слова «где» без двоеточия.
Формулы должны нумероваться арабскими цифрами. Номер формулы заключают в круглые скобки и помещают на правом поле, на уровне нижней строки формулы, к которой он относится. Например,
Z
Y
Х


2
(1)
Иллюстрации и таблицы не рекомендуется размещать сразу после заголовка, и они не должны завершать текст. После рисунков и таблиц (до следующего заголовка) должен быть текст.
3. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Оценивание курсовой работы осуществляется на основе комплексной оценки сформированности знаний, умений и владений, представленной в таблице 1.
Таблица 1. - Комплексная оценка сформированности знаний, умений и владений
Обозначения
Формулировка требований к степени сформированности
компетенции
Цифр.
Оценка
1
Неуд.
Не имеет необходимых представлений о проверяемом материале
2
Удовл. или неуд. (по
усмотрению
преподавателя)
Знать на уровне ориентирования, представлений. Субъект учения знает основные признаки или термины изучаемого элемента содержания, их отнесенность к определенной науке, отрасли или объектам, узнает их в текстах, изображениях или схемах и знает, к каким источникам нужно обращаться для более детального его усвоения.
3
Удовл.
Знать и уметь на репродуктивном уровне. Субъект учения знает изученный элемент содержания репродуктивно: произвольно воспроизводит свои знания устно, письменно или в демонстрируемых действиях.
4
Хор.
Знать, уметь, владеть на аналитическом уровне. Зная на репродуктивном уровне, указывать на особенности и взаимосвязи изученных объектов, на их достоинства, ограничения, историю и перспективы развития и особенности для разных объектов усвоения.
5
Отл.
Знать, уметь, владеть на системном уровне. Субъект учения знает изученный элемент содержания системно, произвольно и доказательно воспроизводит свои знания устно, письменно или в демонстрируемых действиях, учитывая и указывая связи и зависимости между этим


11 элементом и другими элементами содержания учебной дисциплины, его значимость в содержании учебной дисциплины.
Наиболее типичными ошибками принципиального характера, которые снижают оценку за курсовую работу, являются:
- использование в работе устаревших данных и устаревшего учебного и нормативного материала;
- несоответствие содержания параграфа его названию;
- отсутствие практической главы в работе;
- большой процент заимствований в работе (плагиат).
Руководителем могут быть выявлены и другие ошибки, снижающие качество исследования.

12
Приложение 1
Тематика курсовых работ по дисциплине «Прогнозирование и
планирование»
1. Место прогнозирования в системе государственного регулирования экономики.
2. Организация и методы прогнозирования.
3. Организация и методы планирования.
4. Прогнозирование и планирование в условиях неопределенности.
5. Прогнозирование рынка сбыта продукции.
6. Прогнозирование темпов экономического роста.
7. Методы прогнозирования сбыта продукции.
8. Прогнозирование научно-технического прогресса.
9. Сущность, функции и роль индикативного планирования.
10. Государственное прогнозирование и бюджетно-налоговое регулирование.
11. Государственное программирование и государственные закупки.
12. Модели долгосрочных макроэкономических прогнозов.
13. Модели среднесрочных макроэкономических прогнозов.
14. Прогнозирование и регулирование регионального экономического развития.
15. Регулирование внешнеэкономических связей.
16. Принципы прогнозирования и планирования.
17. Организация плановой работы в организации.
18. Основы прогнозирования деятельности организаций.
19. Нормативный метод в прогнозировании и планировании.
20. Стратегическое планирование.
21. Тактическое планирование.
22. Программно-целевое планирование.
23. Планирование качества продукции.

13 24. Планирование потребности в персонале и фонда заработной платы.
25. Планирование производительности труда.
26. Планирование себестоимости продукции и прибыли организации.
27. Бизнес-планирование.
28. Балансовый метод в планировании.
29. Финансовое планирование.
30. Планирование инвестиционной деятельности.

14
Приложение 2
Образец титульного листа
Автономная некоммерческая организация высшего образования
«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра экономики и управления
Форма обучения: заочная
КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине Прогнозирование и планирование
На тему: « »
Группа ______
Студент
И.О. Фамилия
Преподаватель
И.О. Фамилия
МОСКВА 20__