Файл: Представление психологопедагогического консилиума моу сш2 р п. Новоспасское для предоставления на тпмпк обучающегося 4А класса Власова Матвея Николаевича, 22. 03. 2011 г р Общие сведения.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 17

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Представление психолого-педагогического консилиума

МОУ СШ№2 р.п. Новоспасское для предоставления на ТПМПК

обучающегося 4А класса

Власова Матвея Николаевича, 22.03.2011 г.р

Общие сведения:

-дата поступления в МОУ СШ№2 р.п. Новоспасское 01.09.2018 г.,

- форма организации образования: общеобразовательный класс.

- факты, способные повлиять на поведение и успеваемость ребенка: быстрое утомляемость

Состав семьи: 2 взрослых/1 ребёнка

Мать – Власова О.А..;

Отец – Власов Н.Н.;

Семья полная. Воспитанием ребенка занимаются. Интересуются успеваемостью сына и идут на контакт с педагогом

Информация об условиях и результатах образования ребёнка в образовательной организации:

1.Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития ребёнка на момент поступления в образовательную организацию:

Познавательное развитие: отставало

Речевое развитие: отставало

Двигательное развитие: частично опережало.

Коммуникативно-личностное развитие: отставало

2. Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития ребёнка на момент подготовки характеристики:

Познавательное развитие: неравномерно отстаёт

Речевое развитие: неравномерно отстаёт,

Двигательное развитие: частично опережает.

Коммуникативно-личностное развитие: неравномерно отстаёт

3.Динамика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития ребёнка на момент подготовки характеристики:

Познавательное развитие: незначительная,

Речевое развитие: незначительная

Двигательное развитие: достаточная

Коммуникативно-личностное развитие: неравномерная

4.Динамика деятельности за период нахождения в образовательной организации:

Практическая деятельность: незначительная


Игровая деятельность: неравномерная,

Продуктивная деятельность: незначительная

5. Динамика освоения программного материала:

- программа, по которой обучается ребёнок: основная образовательная программа начального образования «Школа России».

Достижение целевых ориентиров в образовательных областях:невысокая,

По математике умеет: решать примеры на сложение и вычитание, выполнять умножения чисел с помощью таблицы, находить площадь прямоугольника, решать составные задачи с помощью алгоритма.

По математике не усвоил:  Деление чисел на двузначное число

         По русскому языку допускает ошибки при списывание текста, при письме под диктовку пропускает буквы, искажает слова, допускает грамматические ошибки на изученные правила.

Техника чтения- 76 слов, читает целыми словами но иногда не дочитывает окончания. Стихи наизусть учит с большим трудом, быстро забывает. Текст пересказывает, выделяет главных героев.
По окружающему  миру – хорошо освоены темы, связанные с организмом человека. Вызвали затруднения темы, связанные изучением природных зон работой с картой.

6.Особенности, влияющие на результативность обучения:мотивация к обучению есть, на критику не обижается;

7. Отношение семьи к трудностям ребенка: родители проявляют нужное внимание к неудачам сына. Они интересуются успехами ребенка, помогают выполнять домашние задания.

8. Получаемая коррекционно-развивающая, психолого-педагогическая помощь:  в течение всего периода обучения и по настоящее время регулярно со стороны учителя начальных классов оказывается психолого-педагогическая помощь, 2 раза в неделю проводятся дополнительные занятия.

9.Информация о проведении индивидуальной профилактической работы:не проводилась

Общий вывод: Оставить прежний образовательный маршрут.
Дата составления документа: «10» 04 2023г.
___________/_____________