Файл: Представление психологопедагогического консилиума моу сш2 р п. Новоспасское для предоставления на тпмпк обучающегося 4А класса Власова Матвея Николаевича, 22. 03. 2011 г р Общие сведения.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 17
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Представление психолого-педагогического консилиума
МОУ СШ№2 р.п. Новоспасское для предоставления на ТПМПК
обучающегося 4А класса
Власова Матвея Николаевича, 22.03.2011 г.р
Общие сведения:
-дата поступления в МОУ СШ№2 р.п. Новоспасское 01.09.2018 г.,
- форма организации образования: общеобразовательный класс.
- факты, способные повлиять на поведение и успеваемость ребенка: быстрое утомляемость
Состав семьи: 2 взрослых/1 ребёнка
Мать – Власова О.А..;
Отец – Власов Н.Н.;
Семья полная. Воспитанием ребенка занимаются. Интересуются успеваемостью сына и идут на контакт с педагогом
Информация об условиях и результатах образования ребёнка в образовательной организации:
1.Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития ребёнка на момент поступления в образовательную организацию:
Познавательное развитие: отставало
Речевое развитие: отставало
Двигательное развитие: частично опережало.
Коммуникативно-личностное развитие: отставало
2. Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития ребёнка на момент подготовки характеристики:
Познавательное развитие: неравномерно отстаёт
Речевое развитие: неравномерно отстаёт,
Двигательное развитие: частично опережает.
Коммуникативно-личностное развитие: неравномерно отстаёт
3.Динамика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития ребёнка на момент подготовки характеристики:
Познавательное развитие: незначительная,
Речевое развитие: незначительная
Двигательное развитие: достаточная
Коммуникативно-личностное развитие: неравномерная
4.Динамика деятельности за период нахождения в образовательной организации:
Практическая деятельность: незначительная
Игровая деятельность: неравномерная,
Продуктивная деятельность: незначительная
5. Динамика освоения программного материала:
- программа, по которой обучается ребёнок: основная образовательная программа начального образования «Школа России».
Достижение целевых ориентиров в образовательных областях:невысокая,
По математике умеет: решать примеры на сложение и вычитание, выполнять умножения чисел с помощью таблицы, находить площадь прямоугольника, решать составные задачи с помощью алгоритма.
По математике не усвоил: Деление чисел на двузначное число
По русскому языку допускает ошибки при списывание текста, при письме под диктовку пропускает буквы, искажает слова, допускает грамматические ошибки на изученные правила.
Техника чтения- 76 слов, читает целыми словами но иногда не дочитывает окончания. Стихи наизусть учит с большим трудом, быстро забывает. Текст пересказывает, выделяет главных героев.
По окружающему миру – хорошо освоены темы, связанные с организмом человека. Вызвали затруднения темы, связанные изучением природных зон работой с картой.
6.Особенности, влияющие на результативность обучения:мотивация к обучению есть, на критику не обижается;
7. Отношение семьи к трудностям ребенка: родители проявляют нужное внимание к неудачам сына. Они интересуются успехами ребенка, помогают выполнять домашние задания.
8. Получаемая коррекционно-развивающая, психолого-педагогическая помощь: в течение всего периода обучения и по настоящее время регулярно со стороны учителя начальных классов оказывается психолого-педагогическая помощь, 2 раза в неделю проводятся дополнительные занятия.
9.Информация о проведении индивидуальной профилактической работы:не проводилась
Общий вывод: Оставить прежний образовательный маршрут.
Дата составления документа: «10» 04 2023г.
___________/_____________