Файл: Решение задачи приведено в файле excel Спорттовары.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 37
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание 1
Можно ли на основе демографической информации предсказать объем продаж в магазинах спортивных товаров? В файле СПОРТТОВАРЫ.XLS содержится информация о покупателях в случайно выбранных магазинах, принадлежащих одной франчайзинговой сети. Следовательно, все магазины имеют одинаковый размер и торгуют одинаковыми товарами.
Проанализируйте распределение переменных, процентные доли, определите основные характеристики существующей числовой информации: среднее значение, вариацию и форму распределения… Выявите характер зависимости между переменными. Какие выводы и рекомендации отделу продаж можно сделать?
Дополните свой отчет диаграммами и другой статистической информацией.
Ответ:
Решение задачи приведено в файле excel «Спорттовары» на листе «Данные», диапазон K:Z.
Вывод:
1. Мужчин 123 / Женщин 127 - считаем, что обращается в магазин 50% на 50%.
2. Средний возраст женщин 46 лет / мужчины 44 года
3. Доход на 1 мужчину на 26% больше, чем на 1 женщину и на 22% 1 мужчина покупает больше, чем 1 женщина
4. Имеем 4 возрастных категории: от 20 до 30 лет - 22%, от 30 до 40 лет - 18%, от 40 до 50 лет - 20%, более 50 лет - 40%
5. Учитывая, что самая превалирующая категория более 50 лет (40%), соответственно их покупки выше остальных, составляют 40% из всех покупок, но стоит учесть, что самая платежеспособная категория от 30 до 40 лет, где 1 покупка приходится на $1202 (27% от всех возрастных категорий)
6. Дети есть у 54% женщин и у 46% мужчин
На основании приведенного анализа можно сделать вывод, что необходимо сконцентрироваться и развивать активно маркетинговые предложения в отношении категории от 50 лет, покрывая все потребности клиентов и работать над увеличением сегментной базы от 20 до 50 лет, путем привлечения их внимания к продукту.
Задание 2
В качестве входных данных дана таблица с характеристиками автомобилей (АВТО.XLS), выставленных на продажу через агентство по перепродаже частного имущества. Необходимо проанализировать таблицу
, используя статистические возможности Excel, инструмент Сводные таблицы и возможности визуализации данных.
Например:
Выявить закономерности между различными параметрами.
Провести сравнительное исследование характеристик различных моделей автомобилей по типам автомобилей, топлива и привода.
и т.д.
Решение задачи приведено в файле Excel «Автомобили ГостюшкинаДН ДО-344» на листе «Данные» в столбцах M:T и листе «Анализ»
Вывод:
1. Не спортивные авто составляет 74%, остальные спортивные 26%
2. Из представленного списка переднеприводные 67%, заднеприводные 23%, AWD 5% и остальные 3%
3. Средний пробег авто равен 21, где по спортивным 16 и не спортивным 22, при этом минимальный пробег у спортивных 10, максимальный у не спортивных 41
4. ТОП5 Спортивных и мощных авто Chevrolet Suburban, Chevrolet TrailBlazer, Ford Excursion, GMC Envoy, GMC Yukon XL
5. ТОП 5 не спортивных и мощных авто Cadillac DeVille, Chrysler 300M, Infiniti I35, Lincoln Continental, Nissan Maxima
6. Зафиксирована max корреляция с коэф. 0,7 между мощностью и шириной, мощностью и весом