Файл: Конспект урока обществознания в 6 классе Межличностные отношения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 26

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

4) он у меня только один, но он всегда придет ко мне на помощь и ничего за это не попросит –кто это? Друг запишем четвертый вид – дружба

IV. Практический этап
УЧИТЕЛЬ: Следующее задание № 3 в рабочих листах – выполняем парами
Задание 3 К какому виду межличностных отношений относится каждый пример? Ставим напротив каждого примера букву
1. У Таисии есть соседка Альбина. Они здороваются при встрече. А. товарищество
2. Галина и Полина, встречаясь. Обмениваются новостями. Б. приятельство
3. Евгений и Матвей играют в одной команде по волейболу. В. Дружба
4. Семен и Саша всегда готовы прийти друг другу на помощь. Г. знакомство
ОТВЕТ: 1г, 2б, 3б, 4в

УЧИТЕЛЬ: Молодцы, не забываем проставить себе баллы в листе самооценки
А сейчас посмотрите на виды межличностных отношений какой из них самый ценный? Ответы учеников: дружба
УЧИТЕЛЬ: Почему? Ответы учеников: Потому что настоящих друзей мало, он всегда придет на помощь и ничего не потребует взамен
УЧИТЕЛЬ: Какие пословицы о дружбе вы знаете?
Ответы учеников: Старый друг лучше новых двух. Друзья познаются в беде.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей. Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.
Крепкую дружбу и топором не разрубишь.
УЧИТЕЛЬ: Назовите литературных героев или героев мультфильмов, кого можно назвать друзьями? Ответы учеников: Кай и Герда, Буратино и Мальвина, дядя Федор и кот Матроскин. Чебурашка и Крокодил Гена.
УЧИТЕЛЬ: Есть ли у вас друг? За что вы его цените? Ответы учеников

V. Рефлексивно-оценочный этап
УЧИТЕЛЬ: Посмотрите на вопрос, который мы поставили в начале нашего урока. (слайд 10)
Как выстраивать отношения с людьми, которые нас окружают?

Получили ли мы на него ответ? Чему научил нас этот урок? Что мы должны проявлять к людям, с которыми общаемся? Ответы учеников тому, кто хочет получить удовольствие от общения, необходимо доверие к тому, с кем общаешься; вера в то, что он хороший человек, расположен к тебе и готов общаться; уважение к тому, с кем общаешься; признание того, что он равен тебе, и с ним надо общаться бережно и вежливо.
УЧИТЕЛЬ: Давайте подведем итог урока: выполнили ли мы цель урока? Что изучили? Просто ли строить межличностные отношения? Следует ли этому учиться? В завершение нашего урока предлагаю вам послушать в исполнении Булата Окуджавы песню «Давайте говорить друг другу комплименты». (музыка)

УЧИТЕЛЬ: Вопрос классу: О чём поёт Б. Окуджава?
УЧИТЕЛЬ: Вы сегодня прекрасно потрудились. Ребята, спасибо за вашу работу на уроке.
А теперь заполните лист самооценки, выполните рефлексию.

Скачать Конспект урока обществознания в 6 классе «Межличностные отношения»

Скачать эту работу

Презентация на тему: Межличностные отношения

Скачать эту презентацию

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока по обществознанию "Идеал и ценности" 6 класс Конспект урока по обществознанию "Домашнее хозяйство", 6 класс Конспект урока по обществознанию "Что такое предпринимательство и бизнес" (6 класс) Конспект урока путешествия по обществознанию, 6 класс

Похожие статьи:

Конспект дистанционного урока обществознания, 6 класс. Что такое экономика и бизнес

← Мастер-класс для педагогов школы. Тема: Исследовательская деятельность | История появления старообрядцев →



Автор: Надежда Трефилова

Опубликовано: 1263 дня назад (12 октября 2019)

Просмотров: 13446

Блог: Блог Надежды Трефиловой

Рубрика: уроки по обществознанию

0

Голосов: 0

Теги: обществознание 6 класс







Комментарии (1)

Наталья Петровна Успенская#25 июля 2020 в 06:420



Отличный материал!!! Урок соответствует всем требованиям ФГОС. Определены все этапы современного урока. Наличие обратной связи между учеником и учителем. Грамотное сочетание разных форм работы: групповой, фронтальной, индивидуальной, парной. Учет принципа дифференцированного обучения: наличие заданий разного уровня сложности. Целесообразность применения средств обучения в соответствии с тематикой и содержанием урока. Использование демонстрационных, наглядных материалов с целью мотивации, иллюстрации информационных выкладок, решения поставленных задач. Соответствие количества наглядного материала на уроке целям, содержанию занятия. Отведено время для гимнастики глаз. Особо хочется отметить лист самооценки и этап Рефлексии. Обязательно беру в качестве шаблона для разработки открытого урока.