ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 69
Скачиваний: 8
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа № 1
Лучшие модели и практики наставничества педагогических работников в Российской Федерации
Описание, требования к выполнению: слушателям предлагается определить проблематику внедрения и реализации системы наставничества в своей образовательной организации, изучить представленные в разделе и самостоятельно найденные информационные и учебные материалы. По результатам анализа материалов заполнить таблицу.
Критерии оценивания: задание считается выполненным, если в таблице заполнены все столбцы и строки. Задание проверяется слушателем по заданным критериям проверки.
Задание:
1. Сформулируйте проблематику внедрения системы наставничества в Вашей образовательной организации.
2. Изучите представленные в разделе учебные материалы.
3. Используя доступные информационные ресурсы, найдите примеры отечественных практик организации наставничества в общеобразовательных организациях / организациях дополнительного образования / организациях среднего профессионального образования.
4. Проанализируйте отобранные материалы, используя критерии, отраженные в таблице. Отберите практики наставничества, применение которых возможно в Вашей образовательной организации.
5. Заполните таблицу.
№ п/п | Проблема реализации наставничества в образовательной организации | Описание практики наставничества в образовательной организации, выявленной в результате анализа информационных материалов | Ключевой критерий выделения данной практики | Возможность ее применения | Ожидаемый эффект применения | Возможные риски и способы их предотвращения1 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Недостаток практических навыков в учебной работе, так как большая часть уходила на подготовку урока и 3 проблема-это как организовать внеурочную деятельность обучающихся(программы,разработки занятий,проекты) | Диагностика путем собеседования по дь направлеиям: планирование;организация деятельности учителя и контроль самого учителя. Оказание помощи в создании условий направленных на активизацию всей деятельности молодого педагога | Взаимодействия «опытный педагог-молодой педагог»которое является классическим вариантом поддержки со стороны опытного педагога для приоретания молодым педагогом необходимых професс.навыков | Выявить проблему,изучить вопросы требующие решения.Составить план.Оказание методической помощи | Если ведется планомерная ,систематическая работа тогда может быть польза и результат. | Большой поток информации ,разовая помощь.нацеливать на достижение поставленных задач, на саморазвитие. |
| | | | | | |
Обобщенные критерии проверки и оценивания:
1. Заполнены все ячейки таблицы (столбец 7 заполняется на усмотрение слушателя).
2. Представлены не менее 5 образцов отечественных практик внедрения и реализации системы наставничества, в том числе не менее 3 – региональных, не менее 2 – муниципальных и образовательных организаций.
3. Слушателем сформулированы не менее 3 проблем реализации наставничества в его образовательной организации.
4. Выявлены практики, позволяющие решить сформулированную слушателем проблему реализации наставничества в его образовательной организации.
1 Заполняется на усмотрение слушателя.