Файл: Разработка мероприятий по увеличению.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 268

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

63
ΔП(V) этом = -72130.597--90310 разделении = 18179.403 тыс.руб.
2. системе структуры продвижении товарной продукции
ΔП(уд.в.) системе = 9016.072--72130.597 целом = 81146.669 тыс.руб.
3. изыскание средних увязать цен реализации:
ΔП(ц)=28575.536-9016.072 системе = 19559.464 тыс.руб.
4. факторов себестоимости:
ΔП(с.с.) степени =
10098-28575.536 этапом =
-18477.536 тыс.руб.управление
Общее отличительным изменение элементы прибыли продвижении от розничной данных развивающейся факторов элементов находится поставка как конечному суммирование места полученных процесс результатов:
ΔП=18179.403+81146.669+19559.464-18477.536=100408 тыс.руб.установление
Трехфакторная модель.
Отклонение мероприятий суммы широкого прибыли уходящие от внутренней реализации продвижении продукции обеспечивающие вследствие прибыли изменения: а) внутренней средних продвижении цен спроса реализации
ΔП(p)=∑(q1p1-q1z1)-∑(q1p0-q1z1)
ΔП(p)=(182555-172457)-(162995.536-172457)=19559.464 тыс.руб. б) активную себестоимости системе единицы деятельности продукции сопровождаются ΔП(z)=∑( q1p0-q1z1)-∑(q1p0- q1z0)
ΔП(z)=(162995.536-172457)-(162995.536-153979.464)=-18477.536 тыс.руб. в) торгового количества торговых реализованной этом продукции увязать ΔП(q)=∑(q1p0-q1z0)-∑(q0p0- q0z0)
ΔП(q)=(162995.536-153979.464)-(204088-294398)=99326.072 тыс.руб.
Взаимосвязь
ΔП=ΔП(p)+ΔП(z)+ΔП(q)=19559.464-
18477.536+99326.072=100408 тыс.руб.
Индексный изыскание анализ прибыли.воздействуют
Индексная модель.
=
*
*
предоставление
Общий розничной индекс воздействие изменения уходящие прибыли: а) внутренней влияние управление на только прибыль предприятия себестоимости;

64 б) первой влияние только на изыскание прибыль связаны цены; в) уходящие влияние торгового на факторов прибыль отличительным объема реализации.
Итого: I=0.3534*3.1694*-0.0998=-0.1118
Факторный факторов анализ уходящие рентабельности продаж.
Общее широкого изменение рентабельностираспределение : в уходящие том этапом числе: а) прибыли из-за также изменения этапом цен: б) широкого из-за целом изменения воздействие себестоимости: в) только из-за системе изменения информационное структуры особенности продукции:
Взаимосвязь Δr=Δr(p)+Δr(z)+Δr(q)=-10.71+10.71+36.53=36.53%
Результаты относятся финансовой связаны деятельности розничной предприятия изыскание выражаются торговых в элемент абсолютных поставка показателях(прибыль) системе и уходящие в связаны относительных (рентабельность).
Рентабельность разделение продукции только измеряется предоставление отношением элементов прибыли конечному к поставка затратам элементов или торговых к конечный ресурсам предприятия(организации).розничной
Рентабельность системы продаж торгового измеряется информационное отношением товаров показателя предприятия прибыли удобством к распределение объему продаж.


65
Таблица 30
Показатели особенности прибыли организации.
Показатели
2021
2022
Изменения Темпы
только роста
1. представлено Выручка, отличительным V
204088 182555 -21533 89.45 2. элементы Расходы распределением по зависимости обычным внутренней видам управление деятельности
366091 233614 -132477 63.81 3. управление Прибыль уходящие (убыток) предприятия от зависимости продаж (п.1-п.2)
-
162003
-51059 110944 31.52 4. представляют Прочие изыскание доходы товаров и обеспечивающие расходы, разделении кроме обеспечивающие процентов мероприятий к распределение уплате
177503 56668
-120835 31.93 5. более EBIT распределением (прибыль также до факторов уплаты представляют процентов производитель и предприятия налогов)
(п.3+п.4)
15500 5609
-9891 36.19 6. закупочной Проценты установление к процесс уплате
0 0
0
-
7. закупочной Изменение отличительным налоговых системе активов факторов и являясь обязательств, этапом налог сопровождаются на мероприятий прибыль управление и уходящие прочее
-3938
-3938 0
100 8. товаров Чистая прибыли прибыль увязать (убыток) (п.5-п.6+п.7)
11562 1671
-9891 14.45 9. удобством Изменение предоставление за воздействие период отличительным нераспределенной конечный прибыли воздействие (непокрытого места убытка) системы по продвижении данным воздействуют бухгалтерского торгового баланса
11562 1671
-9891 14.45
В информационное отчетном товаров году производитель у розничной предприятия деятельности имеется торгового убыток экономическая от этом продаж первой в товаров размере деятельности 51059 тыс.руб.
Выручка распределение предприятия изыскание за торгового анализируемый системы период особенности упала процесс на 10.55%.представлено
Прибыль установление от связаны основной удобством деятельности широкого предприятия разделение повысилась поставка на 68.48%, изыскание что изыскание является воздействуют позитивным фактором. розничной При уходящие этом товаров прибыль конечный до целом уплаты места налогов установление снизилась обеспечивающие на 63.81%.
Нераспределенная степени прибыль также за зависимости отчетный услуг период продвижении снизилась продвижении на 85.55%.
Наличие обеспечивающие у розничной предприятия увязать нераспределенной воздействие прибыли первой свидетельствует системы о поставка возможности этапом пополнения также оборотных экономическая средств более для представлено ведения услуг нормальной элементы хозяйственной деятельности.
Сравнив элементов темп связанные роста установление выручки прибыли и развивающейся себестоимости этом можно целом судить системы об особенности эффективной первой или процесс неэффективной продвижении деятельности системе предприятия удобством за период.
89.45>63.81, особенности следовательно, внешней деятельность изыскание предприятия предоставление можно управление оценить конечный как эффективную.
Считается, представлено что деятельности организация торговых работала элементов в разделение отчетном торговых периоде распределение эффективно, этапом если места TpVTpV(2022)=89.45%
TpЧП(2022)=14.45%элементов
Чистая развивающейся прибыль торгового возросла факторов не коммерческая так торгового значительно, коммерческая как выручка.представлено


66
Рентабельность целом продаж уходящие (валовая внешней маржа)
R=Прибыль торгового от реализации/Выручка
R(2021)=-162003/204088=-79.38%
R(2022)=-51059/182555=-27.97%
Рентабельность распределением продаж развивающейся по
УИШЕ
КУИШЕ=УИШЕ.М
КУИШЕ(2021)=15500.204088=7ю59%
КУИШЕ(2022)=5609.182555=3ю07%
Рентабельность процесс продаж этом по мероприятий чистой первой прибыли спроса (коммерческая внешней маржа)
Rч=Чистая внешней прибыль/V
Rч(2021)=11562/204088=5.67%
Rч(2022)=1671/182555=0.92%
Рентабельность изыскание затрат
Rс=П/(Себестоимость+Расходы торговых на внутренней продажу)
Rс(2021)=-162003/366091=-44.25%
Rс(2022)=-51059/233614=-21.86%
Коэффициент представляют покрытия товаров процентов установление к факторов уплате
ICR=EBIT/Проценты поставка к широкого уплате
ICR(2021)=15500/0=
-увязать
ICR(2022)=5609/0=
Таблица 31
Анализ представлено рентабельности
Показатели
2021 2022
Изменения
1. представляют Рентабельность продвижении продаж разделении (валовая более маржа), конечному %
-
79.38
-
27.97 51.41 2. внутренней Рентабельность широкого продаж распределением по этапом EBIT, факторов %
7.59 3.07
-4.52 3. воздействие Рентабельность обеспечивающие продаж продвижении по уходящие чистой установление прибыли этом (величина связанные чистой изыскание прибыли сопровождаются в установление каждом товаров рубле системе выручки), относятся %
5.67 0.92
-4.75 4. экономическая Рентабельность связанные затрат, системы %
-
44.25
-
21.86 22.39 5. закупочной Коэффициент коммерческая покрытия только процентов конечному к степени уплате коммерческая (ICR), коэфф. розничной Нормальное сопровождаются значение: процесс 1,5 связаны и более.
-
-
0
Прибыль заключение от установление продаж только в изыскание анализируемом связаны периоде продвижении составляет -27.97% установление от увязать полученной выручки.
Соотношение процесс чистой разделение прибыли воздействие и удобством выручки коммерческая от представляют продаж, разделение то обеспечивающие есть также показатель

67 управление рентабельности заключение продаж системе по продвижении чистой связанные прибыли, экономическая отражает товаров ту уходящие часть увязать поступлений, коммерческая которая целом остается товаров в управление распоряжении предприятия предприятия мероприятий с отличительным каждого производитель рубля первой реализованной продукции. элементов В степени данном зависимости случае информационное это 0.92%.
2.3. Факторный закупочной анализ являясь прибыли изыскание и сопровождаются рентабельности закупочной предприятия
Факторный более анализ обеспечивающие прибыли также – относятся это элементов методика степени комплексного производитель системного деятельности изучения также и мероприятий измерения услуг влияния производитель факторов торговых на также величину спроса результативного широкого показателя, целом а степени именно заключение прибыли предприятия.
Исходные развивающейся данные торгового для воздействуют факторного розничной анализа связаны прибыли связанные от системы продаж сопровождаются предприятия процесс ГБУ «продвижении Жилищник продвижении района Метрогородокобеспечивающие » (таблицрозничной а ниже).
Таблица 32
Оценка коммерческая структуры представлено балансовой факторов прибыли, тыс.руб.
Состав удобством балансовой
конечному прибыли
Абсолютные
деятельности величины, тыс.руб.
Структура, конечный %
Изменения
2021
2022
2021
2022
тыс.руб.
в развивающейся %
Темп
обеспечивающие роста
1. зависимости Выручка
204088 182555 1316.7 3254.68
-21533 1937.98 89.45 2. развивающейся Себестоимость разделение продаж
294398 172457 1899.34 3074.65
-121941 1175.31 58.58 3. относятся Валовая производитель прибыль
-90310 10098
-582.65 180.03 100408 762.68
-11.18 4. особенности Коммерческие коммерческая расходы
0 0
0 0
0 0
-
5. заключение Управленческие только расходы
71693 61157 462.54 1090.34
-10536 627.8 85.3 6. предоставление Прибыль внутренней (убыток) услуг от системы продаж
-162003
-51059
-
1045.18
-910.3 110944 134.88 31.52 7. места Доходы услуг от распределением участия широкого в факторов других элементы организациях
0 0
0 0
0 0
-
8. торгового Проценты товаров к развивающейся получению
61 119 0.39 2.12 58 1.73 195.08 9. услуг Проценты продвижении к внутренней уплате
0 0
0 0
0 0
-
10. обеспечивающие Прочие этом доходы
215277 103593 1388.88 1846.91
-111684 458.03 48.12 11. этом Прочие производитель расходы
37835 47044 244.1 838.72 9209 594.62 124.34
Прибыль мероприятий (убыток) закупочной до установление налогообложения
15500 5609 100 100
-9891 0
36.19
Расчет первой условных показателей.
ПБУ1=182555-294398-0-71693+0-0+61+215277-37835=-6033 тыс.руб.
ПБУ2=182555-172457-0-71693+0-0+61+215277-37835=115908 тыс.руб.
ПБУ3=182555-172457-0-71693+0-0+61+215277-37835=115908 тыс.руб.
ПБУ4=182555-172457-0-61157+0-0+61+215277-37835=126444 тыс.руб.
ПБУ5=182555-172457-0-61157+0-0+61+215277-37835=126444 тыс.руб.
ПБУ6=182555-172457-0-61157+0-0+61+215277-37835=126444 тыс.руб.


68
ПБУ7=182555-172457-0-61157+0-0+119+215277-37835=126502 тыс.руб.
ПБУ8=182555-172457-0-61157+0-0+119+103593-37835=14818 тыс.руб.
Изменение сопровождаются балансовой этапом прибыли связанные за разделении счет:
1) связанные изменения первой денежной выручкиразделение
ΔП1=-6033-15500=-21533 тыс.руб.
2) деятельности изменения розничной себестоимости системы реализованной степени продукции
ΔП2=115908--6033=121941 тыс.руб.
3) коммерческая изменения отличительным коммерческих расходовконечный
ΔП3=115908-115908=0 тыс.руб.
4) поставка изменения заключение управленческих экономическая расходов
ΔП4=126444-115908=10536 тыс.руб.
5) элемент изменения факторов доходов удобством от сопровождаются участия представляют в развивающейся других более организациях
ΔП5=126444-126444=0 тыс.руб.
6) относятся изменения управление процентов воздействуют к получениютакже
ΔП6=126444-126444=0 тыс.руб.
7) товаров изменения целом процентов внутренней к уплатеторгового
ΔП7=126502-126444=58 тыс.руб.
8) торгового изменения сопровождаются прочих доходовтоваров
ΔП8=14818-126502=-111684 тыс.руб.
9) также изменения этом прочих расходовобеспечивающие
ΔП9=5609-14818=-9209 тыс.руб.
Итого: разделение ΔП=-21533+121941+0+10536+0+0+58-111684-9209=-9891 тыс.руб.
Общее поставка отклонение предприятия в торгового прибыли: этом ΔПб=ПБ1–ПБ0=-9891 тыс.руб.
Произошло связаны это прибыли за управление счет также уменьшения деятельности стоимости внутренней прочих воздействие операционных элемент доходов установление на предоставление 111684 тыс.руб.
Показатели конечному формирования разделение прибыли установление от разделении реализации продукции.
Таблица 33
Показатели относятся формирования обеспечивающие прибыли удобством от конечный реализации связанные продукции, тыс.руб.
Показатели
Сумма, тыс.руб.
Темп
закупочной роста,
первой %
Удельный места вес, процесс %
2021
2022
Изменение
воздействие (+,–)
2021
2022
Изменение
распределение (+,–)

69 1. целом Выручка обеспечивающие (нетто) воздействуют от предоставление реализации сопровождаются продукции
204088 182555
-21533 89.45 100 100 0
2. распределением Себестоимость спроса реализованной торгового продукции
294398 172457
-121941 58.58 144.25 94.47
-49.78 3. целом Валовая элемент прибыль прибыли (убыток), (п.1-п.2)
-90310 10098 100408
-11.18
-44.25 5.53 49.78 4. удобством Коммерческие увязать расходы
0 0
0
-
0 0
0 5. поставка Управленческие этом расходы
71693 61157
-10536 85.3 35.13 33.5
-1.63 6. связаны Прибыль внутренней (убыток) этапом от прибыли продаж (п.3-п.4-п.5)
-
162003
-51059 110944 31.52
-79.38
-
27.97 51.41
Удельный представлено вес представлено расходов уходящие по товаров обычным внешней видам элементы деятельности торгового в розничной выручке, степени выраженный предоставление в прибыли процентах конечному - зависимости это этапом затраты элементы на места рубль товаров продаж, элементов выраженные увязать в увязать копейках (94.47 коп. связаны в внутренней отчетном году).
Доля спроса прибыли спроса от целом продаж предприятия в этом выручке распределение от спроса продаж, прибыли выраженная этапом в спроса процентах, предприятия характеризует закупочной рентабельность развивающейся продукции, прибыли рассчитанную представлено по первой прибыли также от услуг продаж (-27.97%).
Убыток воздействие от разделении продаж разделение отчетного конечный года степени составил управление 51059 тыс.руб.
Из торгового приведенных широкого данных деятельности видно, конечному что спроса объем заключение продаж поставка увеличивался внутренней более коммерческая высокими внешней темпами (-10.55%), изыскание чем связанные полные торговых затраты внешней на более производство элемент и производитель продажу распределением продукции (-41.42%).
Снижение установление управленческих производитель расходов установление является первой основным системе фактором воздействуют экономии элементы затрат развивающейся и этапом потенциальным услуг резервом информационное роста прибыли. продвижении В конечному отчетном связанные году связанные данный удобством показатель увязать снизился первой на увязать 10536 тыс.руб.активную
Влияние места изменения управление объема продвижении продаж мероприятий на поставка прибыль(ΔПпр1) информационное определяется зависимости по воздействие формуле:
ΔПпр1=Ппр0(Iпр-1) где внутренней Ппр0 связаны - внешней прибыль также от элементов продаж этом за элементов предыдущий элемент период, розничной Iпр развивающейся - заключение индекс товаров роста сопровождаются объема продаж.
ΔПпр1=-162003*(0.894-1)=17092.679 тыс.руб.
Влияние мероприятий изменения внешней уровня системе себестоимости элементы на активную прибыль информационное (ΔПпр2) места рассчитывается места по связаны формуле:
ΔПпр2=C0*Iпр-C1


70 где распределением С0, развивающейся С1 внешней — более себестоимость связаны проданных этом товаров продвижении (продукции, этапом работ, широкого услуг) представляют предыдущего элемент и конечный отчетного заключение периодов соответственно.
ΔПпр2=294398*0.894-172457=90879.536 тыс.руб.
Сумма места факторных связаны отклонений сопровождаются дает целом общее конечному изменение уходящие прибыли сопровождаются от относятся продажи системы продукции прибыли за конечному анализируемый конечному период, торговых что конечный выражается зависимости формулой:
ΔПпр=ΔПпр1+ΔПпр2=17092.679+90879.536=107972.214 тыс.руб.
Таким установление образом, услуг наибольшее этом влияние поставка на закупочной изменение процесс прибыли элементы от элемент продаж относятся оказало связанные снижение внутренней себестоимости изыскание проданной продукции.
Факторный конечный анализ производитель прибыли более от реализации.
V(p0q1)=182555/1.12=162995.536 тыс.руб.
Z(z0q1)=172457/1.12=153979.464 тыс.руб.
Таблица 34
Исходные представляют данные, тыс.руб.
Показатели
На предприятия начало внешней периода увязать (по воздействие базису)
По факторов базису системе на установление фактически представлено реализованную мероприятий продукцию
На факторов конец активную периода связанные (фактические зависимости данные)
1. мероприятий Выручка удобством от системы реализации управление (В)
204088 162995.536 182555 2. сопровождаются Себестоимость только реализованной распределением продукции (C.c)
294398 153979.464 172457 3. системы Прибыль управление от развивающейся реализации разделение (П) (п.1-п.2)
-90310 9016.072 10098
Прибыль этапом за коммерческая анализируемый относятся период широкого выросла разделении на также 100408 тыс.руб.: предоставление ΔП=10098--90310=100408
Четырехфакторная модель.
1. увязать Если мероприятий сравнивать особенности сумму экономическая прибыли системе на поставка начало деятельности периода элемент и поставка прибыль, услуг рассчитанную особенности исходя услуг из сопровождаются фактического поставка объема удобством и зависимости ассортимента, мероприятий но экономическая при увязать ценах управление и установление себестоимости представляют продукции этапом на связанные начало торгового периода, процесс то сопровождаются разница сопровождаются между воздействуют ними поставка показывает, только насколько информационное произошло сопровождаются изменение заключение прибыли поставка за активную счет разделение объема только и коммерческая структуры отличительным продукции системы отчетного периода:системы
ΔП(P) отличительным = 9016.072--90310 этом = 99326.072 тыс.руб.
2. конечному Чтобы также найти увязать влияние системы только представлено объема конечному продаж, степени необходимо системе прибыль элемент на розничной начало системы периода предоставление умножить обеспечивающие на товаров процент изыскание роста закупочной объема товаров производства, производитель который уходящие определяется являясь делением зависимости выручки зависимости от информационное реализации, разделении рассчитанной, активную исходя удобством из