Файл: Исследование пакета программ компьютерной мультипликации системы Autodesk Animator.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 14
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Факультет дистанционного обучения
Томский государственный университет
систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР)
Кафедра (ПрЭ)
Лабораторная работа № 1
по дисциплине
«Электронные средства сбора, обработки промышленной и деловой информации»
На тему:
«Исследование пакета программ компьютерной мультипликации системы Autodesk Animator»
Цель работы:
Познакомиться с компьютерной мультипликацией на примере системы «Autodesk Animator».
Контрольные вопросы.
1. Принцип создания традиционной мультипликации.
Мультипликация создаётся посредством изменения в последовательности неподвижных картин (кадров) и последующего воспроизведения этих картинок (кадров) с определённой скоростью.
2. Чем отличается создание мультипликации методом полиморфных преобразований от традиционного метода?
Метод полиморфных преобразований заключается в метаморфическом преобразовании одного объекта мультипликации в другой, а в традиционном методе в каждый кадр вносятся изменения изображения.
3. Дайте понятие сегментов кадров.
Сегмент – это некоторый участок из общего диапазона кадров или другими словами, любая непрерывная последовательность кадров, количество которых меньше, чем общее число кадров мультипликации.
4. Как можно изменить размер кисти рисования?
Изменить размер кисти можно щёлкнув левой кнопкой мыши на пиктограмме кисти (серая точка в верхней правой части панели HOME) или щёлкнув правой кнопкой мыши на пиктограмме кисти и плавно изменив размер с помощью появившейся линейки.
5. Что такое опция, привести примеры?
Опции - это дополнительные функции некоторых инструментов и меню. Например, для инструмента рисования CIRCLE - это опции FILLED (заполненный) и 2COLOR (двуцветный), большинство шаблонов заполнения имеют опции INK STRENGTH (интенсивность закрашивания) и DITHER (расплывчатость), меню CEL (матрица) имеет опции CLIP (вырезать), PASTE (вставить) и другие.
6. Как установить скорость воспроизведения мультипликации?
Необходимо щёлкнуть правой кнопкой мыши на пиктограмме кадров и войти в панель FRAMES, потом перемещая ползунок при помощи левой кнопки мыши установить необходимую скорость на линейке плавного изменения скорости PLAY SPEED.
7. Работа автоматической мультипликации.
Основная часть работы выполняется самой системой мультипликации, можно создавать большое количество кадров из одного кадра, можно изменять некоторые установки, после которых система внесёт необходимые изменения во все созданные кадры.
8. Дать понятие матрицы.
Особая область в памяти, которая содержит часть изображения.
9. Что такое маска и какие задачи она выполняет?
Маска - это экранный невидимый защитный слой, который запрещает применение на определённых участках инструмента закрашивания.
10. Как придать изображению реалистичность?
Для придания реалистичности можно увеличить число кадров, сгладив таким образом отрывистые движения, использовать опцию «OPTICS», при помощи маскировки можно создать эффект неровности тени.
11. Назовите типы полиморфных инструментов.
OVAL, PETAL, POLI, RPOLI, SHAPE, SPIRAL, SPLINE, SPRAY, STAR.
12. Перечислите графические элементы, применяемые системой?
Последовательность мультипликации, матрица, многоугольник, лекало.
13. Назовите типы маршрутов рисования в системе.
Лекала, многоугольника, пробный, часовой.
14. Композиция и соединение изображений.
Композиция – это процесс объединения различных графических элементов
, в системе мультипликации выполняется посредством наложения последовательностей мультипликации друг на друга.
Соединение - это операция стыковки мультипликационных последовательностей.
Вывод:
При выполнении данной лабораторной работы познакомились с пакетом программ компьютерной мультипликации системы «Autodesk Animator».