ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 852
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
едложения для привлечения внимания целевой аудитории и увеличения своей доли рынка.
Список использованной литературы
Зарубежные Источники:
Брайант Дж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. М.: Вильямс, 2004.
Дэннис, Э. Беседы о масс медиа / Э. Дэннис
, Дж. Мэррил. – М., 1996.
Кастельс, М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / М. Кастельс. – М. : ГУ ВШЭ, 2004.
Нейсбит Д. Высокая т
ехнология, глубокая гуманность: Технологии и наши поиски смысла. М.: ACT Траюиткнига, 2005.
Отечественные Источники:
Георгинский, Е. В. Концеп
туальные определения рекреации [Электронный ресурс] / Е В. Георгинский. URL: http://oldwww.history.kemsu.ru/PUBLIC/read/s2/geo.htm
Моисеева, В. С. Рекре
Список использованной литературы
Зарубежные Источники:
Брайант Дж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. М.: Вильямс, 2004.
Дэннис, Э. Беседы о масс медиа / Э. Дэннис
, Дж. Мэррил. – М., 1996.
Кастельс, М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / М. Кастельс. – М. : ГУ ВШЭ, 2004.
Нейсбит Д. Высокая т
ехнология, глубокая гуманность: Технологии и наши поиски смысла. М.: ACT Траюиткнига, 2005.
Отечественные Источники:
Георгинский, Е. В. Концеп
туальные определения рекреации [Электронный ресурс] / Е В. Георгинский. URL: http://oldwww.history.kemsu.ru/PUBLIC/read/s2/geo.htm
Моисеева, В. С. Рекре