ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 852

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
едложения для привлечения внимания целевой аудитории и увеличения своей доли рынка.


Список использованной литературы

Зарубежные Источники:

Брайант Дж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. М.: Вильямс, 2004.

Дэннис, Э. Беседы о масс медиа / Э. Дэннис

, Дж. Мэррил. – М., 1996.

Кастельс, М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / М. Кастельс. – М. : ГУ ВШЭ, 2004.

Нейсбит Д. Высокая т
ехнология, глубокая гуманность: Технологии и наши поиски смысла. М.: ACT Траюиткнига, 2005.


Отечественные Источники:

Георгинский, Е. В. Концеп
туальные определения рекреации [Электронный ресурс] / Е В. Георгинский. URL: http://oldwww.history.kemsu.ru/PUBLIC/read/s2/geo.htm

Моисеева, В. С. Рекре