Файл: Болдарева Ирина Игоревна Место работы мбоу приволенская сш общая информация по уроку класс укажите класс, к которому относится урок.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 23
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа: разработка технологической карты урока
Инструкция по выполнению практической работы: выберите класс, тему урока в соответствии с ПРП и заполните представленную ниже таблицу. Для каждого учебного задания, включенного в урок, укажите планируемые результаты, на достижение которых это задание направлено.
1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПЛАНА
ФИО разработчика | Болдарева Ирина Игоревна |
Место работы | МБОУ Приволенская СШ |
2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ
Класс (укажите класс, к которому относится урок): | 8 |
Место урока (по тематическому планированию ПРП) | 38 |
Тема урока | Несколько шагов к чистой планете. Правило 3 «Р». |
Уровень изучения (укажите один или оба уровня изучения (базовый, углубленный), на которые рассчитан урок): | базовый |
Тип урока (укажите тип урока): | ☐ урок освоения новых знаний и умений ☐ урок-закрепление ☐ +урок-повторение ☐+ урок систематизации знаний и умений ☐ урок развивающего контроля ☐+ комбинированный урок ☐ другой (впишите) |
Планируемые результаты (по ПРП): | |
Личностные
| |
Метапредметные Регулятивные УУД:
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
| |
Предметные
Формировать навыки (произносительные, лексические), развивать умения в говорении (монологической, диалогической речи), чтении, аудировании, письме. | |
Ключевые слова (введите через запятую список ключевых слов, характеризующих урок): | |
Краткое описание (введите аннотацию к уроку, укажите используемые материалы/оборудование/электронные образовательные ресурсы) Цель: Формирование иноязычной коммуникативной компетенции на основе изученного материала путём обобщения, систематизации и усвоения знаний. Задачи: Воспитательная: воспитывать гражданскую ответственности за загрязнение окружающей среды. Образовательная: развивать умение диалогической и монологической речи с использованием актуального лексического и грамматического материала развивать умение выражать свое мнение по прослушанному тексту через развитие умения аудирования. Развивающая: Развивать навыки речевого общения. Развивать умения поиска и извлечения информации из различных источников; Способствовать развитию умений аудировать иноязычный текст. Планируемый результат: На уроке: вовлечь обучаемых в активный поиск существующих экологических проблем в своей стране, регионе, деревне и пути их устранения. Познакомить обучаемых с золотым правилом трех английских букв R – Reuse, Recycle, Reduce. Межпредметные связи: Экология, биология. Ресурсы - карточки с активной лексикой, презентация Power Point, аудиозапись информацией, карточки с предметами для переработки, плакаты. |
3. БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА
БЛОК 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала |
Этап 1.1. Мотивирование на учебную деятельность |
Укажите формы организации учебной деятельности на данном этапе урока. Опишите конкретную учебную установку, вопрос, задание, интересный факт, которые мотивируют мыслительную деятельность школьника (это интересно/знаешь ли ты, что) |
Подготовить учащихся к работе на занятии и настроить на эффективную работу на уроке. - Good morning!I am glad to see you, boys and girls! - Who is on duty today? - Pupil 1:I am on duty today. - What date is it today? - Pupil 1: Today is the 27th of February. - What day of the week is it today? - Pupil 1: Today is Thursday. -Who is absent today? - Pupil 1: All are present. - Ok! Thank you. It is time to start our lesson. |
Этап 1.2. Актуализация опорных знаний |
Укажите формы организации учебной деятельности и учебные задания для актуализации опорных знаний, необходимых для изучения нового |
Фонетическая и лексическая зарядка. (Предвосхищение и снятие появления возможных фонетических и лексических сложностей (слуховых, произносительных, ритмико-интонационных). Фронтальный опрос. Учитель предлагает соединить слова и картинки.. Далее проверка, отработка произношения. Правильные ответы представлены на слайде. - I’ll give you cards. Find your pair. Read it aloud. |
Этап 1.3. Целеполагание |
Назовите цель (стратегия успеха): ты узнаешь, ты научишься |
Сегодня я хочу предложить вам виртуальную экскурсию по лесу. Вам нравятся данные изображения? It looks wonderful, isn’t it? Why? (вывод на экран) Учащиеся рассматривают картинки, где показана чистая природа, нет мусора. А что вы скажете сейчас? Вы бы хотели прогуляться по данному месту? Почему? Учащиеся рассматривают изображение природы, где показаны горы мусора,высушеные озера, загрязненный воздух. What are we going to speak about? О чём мы сегодня с вами будем говорить? Высказывают предположения. -Today we are going to speak about three great ways you can eliminate waste and protect your environment! |
БЛОК 2. Освоение нового материала |
Этап 2.1. Осуществление учебных действий по освоению нового материала |
Укажите формы организации учебной деятельности, включая самостоятельную учебную деятельность учащихся (изучаем новое/открываем новое). Приведите учебные задания для самостоятельной работы с учебником, электронными образовательными материалам (рекомендуется обратить внимание учеников на необходимость двукратного прочтения, просмотра, прослушивания материала. 1) на общее понимание и мотивацию 2) на детали). Приведите задания по составлению плана, тезисов, резюме, аннотации, презентаций; по наблюдению за процессами, их объяснением, проведению эксперимента и интерпретации результатов, по построению гипотезы на основе анализа имеющихся данных и т.д. |
Изучение нового учебного материала Цель: Развитие навыков чтения с пониманием необходимой информации. Давайте вспомним, какие слова мы изучали на прошлом уроке? Лексика по теме «Эко- проблемы» Acid Deforestation Flooding Rubbish Waste Environment «Mankind won`t die in a nuclear nightmare, it will suffocate in their own waste” Nils Boor. Знакомство с выражением известного физика. Знакомство с биографией Нильса Бора, портрет. Niels Bohr was born in the family of Christian Bohr (1858-1911), a professor of physiology at the University of Copenhagen, who twice became a candidate for the Nobel Prize in Physiology or Medicine. At school, he showed a clear aptitude for physics and mathematics, as well as philosophy. This was facilitated by regular visits of colleagues and friends of his father — philosopher Harald Geffding, physicist Christian Christiansen, linguist Wilhelm Thomsen. In 1903, Niels Bohr entered the University of Copenhagen, where he studied physics, chemistry, astronomy, and mathematics. Together with his brother, he organized a student philosophical circle, at which its participants alternately made presentations. At the University, Niels Bohr carried out his first work on the study of vibrations of a liquid jet to more accurately determine the magnitude of the surface tension of water. Theoretical research in 1906 was awarded the gold medal of the Royal Danish Society. (Нильс Бор родился в семье профессора физиологии Копенгагенского университета Христиана Бора (1858—1911), дважды становившегося кандидатом на Нобелевскую премию по физиологии и медицине В школе проявлял явную склонность к физике и математике, а также к философии. Этому способствовали регулярные визиты коллег и друзей отца — философа Харальда Гёффдинга, физика Кристиана Кристиансена, лингвиста Вильгельма Томсена. В 1903 году Нильс Бор поступил в Копенгагенский университет, где изучал физику, химию, астрономию, математику. Вместе с братом он организовал студенческий философский кружок, на котором его участники поочерёдно выступали с докладами. В университете Нильс Бор выполнил свои первые работы по исследованию колебаний струи жидкости для более точного определения величины поверхностного натяжения воды. Теоретическое исследование в 1906 году было отмечено золотой медалью Датского королевского общества. Учитель вводит обозначение трёх букв R- Reduce, recycle, reuse-Сокращать,перерабатывать,повторное использование. Учащиеся записывают данные значения трёх букв «R». Recycle –to make something new. Reuse –to use for the second time. Reducing- to make something smaller or less in size in number. Учащиеся записывают себе в тетрадь. |
Этап 2.2. Проверка первичного усвоения |
Укажите виды учебной деятельности, используйте соответствующие методические приемы. (Сформулируйте/Изложите факты/Проверьте себя/Дайте определение понятию/Установите, что (где, когда)/Сформулируйте главное (тезис, мысль, правило, закон) |
Беседа по содержанию. Some "Green Tips" are given to discuss them in a group. 1 Wash the plastic bags in hot soapy water and use them again. 2 Reuse paper that has only been used on one side. Flip it over and type on the other side. 3 Use empty glass bottles as containers in the garage, workshop or workplace. 4 Use the gift bags again. 5. Cut old worn-out clothes into rags in order to dust, clean or wash. (Даны некоторые «Зелёные советы» Обсудить их в группе. 1Вымойте пластиковые пакеты в горячей мыльной воде и используйте их снова. 2Повторно используйте бумагу, которая была использована только с одной стороны. Переверните и напечатайте с другой стороны. 3Используйте пустые стеклянные бутылки в качестве контейнеров в гараже, мастерской или на рабочем месте. 4Снова используйте подарочные пакеты. 5. Разрежьте старую изношенную одежду на тряпки для того, чтобы вытирать пыль, почистить или постирать.) |
БЛОК 3. Применение изученного материала |
Этап 3.1. Применение знаний, в том числе в новых ситуациях |
Укажите формы организации соответствующего этапа урока. Предложите виды деятельности (решение задач, выполнение заданий, выполнение лабораторных работ, выполнение работ практикума, проведение исследовательского эксперимента, моделирование и конструирование и пр.), используйте соответствующие методические приемы (используй правило/закон/формулу/теорию/идею/принцип и т.д.; докажите истинность/ложность утверждения и т.д.; аргументируйте собственное мнение; выполните задание; решите задачу; выполните/сделайте практическую/лабораторную работу и т.д.). |
Развивать умение рассуждать по данной теме. Умение слушать аудиотекст, без опоры на бумажный вариант. Прослушать текст, дать определение следующим словам: Recycled- Переработать Reclaimed- Восстановленный, исправленный Up-cycled-переработанный Cradle-to-cradle- От колыбели до колыбели Eco-friendly- Экологичный |
Этап 3.2. Выполнение межпредметных заданий и заданий из реальной жизни |
Подберите соответствующие учебные задания |
Учитель заранее попросил одного из учащихся подсчитать, сколько мусора только его семья выбрасывает в день, неделю, месяц, год и за 35 лет. Обсуждение результата. |
Этап 3.3. Выполнение заданий в формате ГИА (ОГЭ, ЕГЭ) |
Подберите соответствующие учебные задания |
Преобразуйте, если это необходимо, слово POPULATE так, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. UK: Conservation and Environment Going for a walk is the most popular leisure activity in Britain. Despite its high __________________ density and widespread urbanization, the UK has many unspoilt rural and coastal areas. |
Этап 3.4. Развитие функциональной грамотности |
Подберите соответствующие учебные задания |
What is the aim of this poster? - give the readers some tips about holidays - explain how to use time efficiently at work - offer the readers the ways to improve their mood at work - give full information about business |
Этап 3.5. Систематизация знаний и умений |
Подберите учебные задания на выявление связи изученной на уроке темы с освоенным ранее материалом/другими предметами |
Закрепление лексического материала по теме на основе аудиоматериала.. Вы услышите 6 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A–F и утверждениями, данными в списке 1–7. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей цифрой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. 1. I feel unhappy because I can’t change public attitude to our planet. 2. I would like to see new energy saving laws introduced. 3. I am afraid of the after-effects of human activities. 4. I am sure that wise attitude to basic earth supplies is necessary. 5. I do not want my family to live in polluted environment. 6. I am for the use of energy saving practices in house construction. 7. I find many simple ways to help our planet in everyday life. |
БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков |
Этап 4.1. Диагностика/самодиагностика |
Укажите формы организации и поддержки самостоятельной учебной деятельности ученика, критерии оценивания |
Решение кроссворда по теме «A few steps to a clean planet. Rule 3 "P".», подведение итогов урока, оценки. Задача этого этапа – помочь учиться наслаждаться своей работой, дать возможность детям выразить своё мнение, оценить свою работу и работу своих друзей. |
БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание |
Этап 5.1. Рефлексия |
Введите рекомендации для учителя по организации в классе рефлексии по достигнутым либо недостигнутым образовательным результатам |
Подведение итогов урока, выставление оценок. - Our lesson is coming to the end and I want to know your feelings and emotions. Did you like the lesson? Why? What was new for you? |
Этап 5.2. Домашнее задание |
Введите рекомендации по домашнему заданию. |
“Open your diary, please, and write down your home task. You can choose from several options. -Paint some Eco posters about «The Three R’s: reduce, reuse, recycle». -Write a booklet about «The Three R’s: reduce, reuse, recycle». -Shoot a short video about the ways you contribute towards a healthier planet. “The lesson is over. Goodbye!” Домашнее задание на выбор: -Нарисовать эко постеры по теме. -Написать памятку «The Three R’s: reduce, reuse, recycle». -Снять видеоролик о своих полезных экологических привычках. |