Файл: Конспект урока по английскому языку в 7 классе по теме Пикник.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 22

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 7 КЛАССЕ

ПО ТЕМЕ: «Пикник».


Гаджиев Играмидин Ниязович МКОУ «Усухчайская СОШ» учитель английского языка,

Цели урока: введение слов much, many, a lot of и их первичное закрепление в устной речи; активизация модального глагола must, совершенствование навыков чтения.
Задачи урока:

Образовательные:

Совершенствование навыков монологической и диалогической речи с использованием известных речевых образцов.

Проверка грамматических знаний учащихся.

Развивающие:

Развитие фонетического слуха учащихся.

Развитие оперативной памяти и концентрации внимания.

Развитие творческого воображения и фантазии у школьников.

Воспитательные:

Формирование устойчивого интереса к дальнейшему изучению английского языка и уважительного отношения к культуре другого народа у младших школьников.

Формирование коммуникативной компетенции учащихся.
Оборудование: макеты продуктов, раздаточный материал с заданиями, ноутбук, экран, мультимедийная установка, презентация Microsoft PowerPoint (Приложение1),

Ход урока

  1. Организационный момент:


Good morning children! I’m glad to see you. Sit down please.

How are you today? Who is on duty today?
Мы сегодня познакомимся с такими слова как much, many, a lot of, узнаем как они переводятся на русский язык, когда употребляются, повторим лексику, речевые клише на тему «Еда». (СЛАЙД 1,2)



  1. Фонетическая разминка:

Children, do you remember all English sounds? Let’s check it up. Look at the cards, please. Who can name the sounds?
Учитель показывает детям транскрипционные значки. (СЛАЙД 3).Ученики называют звуки. Учитель просит вспомнить слова с этими звуками. Если данное задание вызывает затруднение, учитель сам называет слова, а учащиеся хором повторяют эти слова за ним:
[s] – sweets, juice, sausage, some, soup

[d] – bread, porridge, sandwich

[w] – white, what, would, welcome

[a:] – car, are, farmer, dark

[t] – put, meat, eat

[о:] – horse, morning, or

[n] – lemon, banana, honey

[k] – chicken, clock, duck



  1. Речевая разминка


Let’s learn a new poem. It helps us to remember the days of the week. Listen to me, please.

Monday for health,

Tuesday for wealth,

Wednesday the best day of all,

Thursday for losses,

Friday for crosses,

Saturday no luck at all.
Учитель привлекает внимание детей к стихотворению, которое заранее записано на доске, и предлагает разучить его. Ученики читают стихотворение, переводят его и повторяют по строчкам за учителем.(СЛАЙД 4)

4. Работа с лексикой по теме «Food»

- Давайте сейчас вспомним написание некоторых слов по теме «FOOD».

1) В презентации (СЛАЙД 5-6) написаны зашифрованные названия продуктов, необходимо их расшифровать:

Pleap                       (apple)
Abnana                    (banana)
lmki                         (milk)              
Ajm                         (jam)
Sifh                         (fish)

Guras (sugar)

Sugasea (sausage)

Roctar (carrot)

(Если учащиеся испытывают затруднения, учитель показывает в презентации картинки продуктов.)


  1. Активизация навыков употребления модального глагола must


Children, look at the picture in your textbooks. It’s exercise1 page 39.
Учитель организует устное выполнение упр.1 стр.39 из учебника. Ученики используют картинку и образец предложения из упражнения.

Учитель может предложить дополнительное аналогичное задание: посоветуйте, что ученикам необходимо взять с собой. (СЛАЙД 7)


  1. Физкульминутка

Hands up! Hands down!

Hands on hips.

Sit down.

One, two, three hop.

One, two, three stop.
Учитель произносит слово-команду, а выполняет другое движение. Ученики должны выполнить нужную команду. (СЛАЙД 8)



  1. Ознакомление со словами much, many, a lot of (СЛАЙД 9)

Children, Mr. Ruler will tell us a new English rule.

Учащиеся знакомятся с правилом употребления слов much, many, a lot of.

Для закрепления введенного материала учащиеся устно выполняют упр.4-5 стр.39
8. Разыгрывание речевой ситуации «В гостях».


  • Now you will act out the dialog.


Работа в парах. Дети разыгрывают сценку, используя выражения Wouldyoulike…? Do you like…? Yes, please. No, thank you. You are welcome. Help

yourself и т.д.и макеты продуктов.

Прослушивание 2-3 диалогов у доски. (СЛАЙД 10)


  1. Подведение итогов

Our lesson is over. Thank you very much for your work. (СЛАЙД 11)

Вы поработали очень хорошо, и я ставлю оценки …..

Good bye!!! See you soon!